1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    20.04.2024: [Medforyou - школа медицины] Курс по гистологии

    20.04.2024: [Панпина] Конфетница в стиле Антик (Мария Морозова)

    20.04.2024: Акварельные сны (Натали Климова)

    20.04.2024: Весенние онлайн-практикумы Екатерины Галяевой. Пакет 3 практикума (Екатерина Галяева)

    20.04.2024: [Вяжи.ру] Свитер оверсайз Vaar (Лёня Кьелдсен)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.04.2024: [Petrik.art] Зеркальный мастер. Тариф «Богатый зеркальный мастер» (Дарья Петрик)

    18.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    18.04.2024: Гайд по уходу за волосами с помощью масел (Катя Спивак)

    18.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

    18.04.2024: Большая энциклопедия вкусных и полезных рецептов (Марина Ерохина)

Доступно

200+ точек контакта девелопера. Практическое руководство (Игорь Манн)

Тема найдена по тегам:
Цена:
390 руб
Взнос:
61 руб
Организатор:
Весенний луч

Список участников складчины:

1. Весенний луч 2. er.ru 3. mariashm 4. grafflinz 5. Vikki_Sushilina 6. КсенияЗМ 7. Bond 007
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Весенний луч
    Весенний луч Организатор складчин

    200+ точек контакта девелопера. Практическое руководство (Игорь Манн)

    [​IMG]
    Практическое руководство, как сделать каждый контакт с клиентом продающим
    Авторы: Игорь Манн, Иван Черемных, Марина Киселева

    Мы обязаны предупредить: не стоит покупать это руководство, если вы не собираетесь улучшать ваш маркетинг. Это 100% практическое руководство. Его нужно не читать – его нужно делать.
    Если же вы настроены решительно, то она поможет вам быстро увеличить число покупателей, повысить узнаваемость вашего бренда и и в конечном итоге - получить больше прибыли.
    Продажи начинаются с точек контакта. Это ситуации, моменты, места и интерфейсы соприкосновения покупателя с компанией и компании с покупателем. Сайт, офис продаж, забор строительного объекта… Здесь клиент принимает критически важное решение: смотреть у вас квартиру (парковку, кладовку, коммерческое помещение…) или нет - купить у вас или нет.
    Если у вас нет нужных точек контакта или они оставляют желать лучшего, все ваши усилия по привлечению клиентов будут пустой тратой времени и бюджета.
    Этот воркбук отвечает на вопросы какие точки контакта есть у девелопера и как каждую точку контакта сделать «вау». Всего точек контакта более 200 и каждая работает на продажи!
    Читайте - и внедряйте!
    Почему стоит купить эту книгу?
    • Авторы специализируются на продажах в недвижимости
    • Каждая из точек контакта работает на повышение продаж. А их там больше 200!
    • Информация в рабочей тетради задаст вам правильную последовательность действий, вы сможете сразу приступить к ним, еще в процессе чтения
    Формат: ePub, PDF, mobi, fb2 (от издательства)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2023
    Весенний луч, 26 дек 2018
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
      Нафаня , 18 июл 2017 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    2. cosmos
    3. Vlad_1234
      Vlad_1234 , 27 дек 2022 , в разделе: Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)
    4. Нафаня
    5. Весенний луч
      Весенний луч , 3 фев 2021 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    Загрузка...
Наверх