1. Новые складчины: Показать еще

    09.12.2016: Новинка! Видео-курс: Заработок от $50 на Акциях США!

    09.12.2016: Бизнес в рекламной сфере

    09.12.2016: Трафик из ВК

    09.12.2016: Формула эффективного и быстрого заработка на партнерках - премиум

    09.12.2016: AliExpress Video Generator - машина для заработка на китайских товарах

  2. Нужен организатор: Показать еще

    08.12.2016: Секретные Славянские Практики+Руна любви

    08.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    08.12.2016: Схема зарабокта до 10000 за один час

    08.12.2016: Подписка на субботние выпуски газеты Коммерсант (с...

    08.12.2016: New Total Bomb 2016

  3. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    06.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

Запись

[МИФ][2/2015] Самосовершенствование, мотивация, маркетинг

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 20 фев 2015.

Цена:
4038 руб
Взнос:
44 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [МИФ][2/2015] Самосовершенствование, мотивация, маркетинг

      Дэвид Льюис
      «Нейромаркетинг в действии»

      [​IMG]
      Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим.
      Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.
      Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.
      В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:

      Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
      Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
      Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?

      Для кого эта книга
      Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе.
      И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.
      Библиография


      Антон Мальков
      «Размещение акций»

      [​IMG]
      Если вы консультант, а тем более владелец или руководитель компании, которая планирует размещение на рынке акционерного капитала, для вас актуальны следующие вопросы:

      Как выбрать площадку для размещения?
      На каком уровне установить цену?
      Какая динамика котировок считается нормой?

      Чтобы не совершить ошибок, необходимо владеть как можно более полной информацией, основанной на российских примерах. И эта книга — возможно, лучшее, что есть на данную тему в настоящее время..
      Фишка книги
      Представлен полный анализ рынка после кризиса 2008–2009 гг., а также расширенный анализ последующих размещений.
      Для кого эта книга
      Для владельцев и руководителей компаний, финансовых и юридических консультантов, а также для всех, кто интересуется размещениями на рынке акционерного капитала.


      Элис Мьюир
      «Уверенность в себе»

      [​IMG]
      Прикладная книга для развития самого важного профессионального навыка — уверенности в себе.
      Без уверенности в себе трудно преуспеть, ведь бизнес сплошь состоит из ситуаций, в которых вам приходится покидать зону комфорта. И все они, от встреч и переговоров до продаж и руководства людьми, проходят тем лучше для вас, чем более вы уверены в себе. Эта книга поможет вам расширить зону комфорта на работе и покажет, как:

      контролировать происходящее в любой ситуации;
      всегда говорить то, что вы хотели сказать;
      говорить «нет», не оскорбляя чувств людей;
      эффективнее справляться с критикой;
      выглядеть уверенно, даже если вы этого не чувствуете, и производить отличное первое впечатление;
      быть более устойчивым к любым стрессам и неприятностям.

      Многочисленные тесты и упражнения, включенные в книгу, помогут вам оценить себя по разным параметрам и планомерно развивать уверенность в себе, акцентируя усилия на ключевых навыках.
      Для кого эта книга
      Для тех, кто хочет успешно выступать публично, устанавливать хорошие отношения с людьми и справляться с любым стрессом на работе.


      Лиэнн Кэмпбелл
      «Рецепты «Китайского исследования»»

      [​IMG]
      Продолжая тему своего бестселлера «Рецепты здоровья и долголетия», Лиэнн Кэмпбелл собрала здоровые рецепты от самых известных и авторитетных поваров и специалистов. Среди них — шефы известных ресторанов здоровой пищи, авторы книг о пользе растительной пищи, исследователи и диетологи.
      Предваряющий эти сборники рецептов бестселлер «Китайское исследование» считается одной из наиболее важных книг о здоровье. На основе самых масштабных исследований связи питания и здоровья он отвечает на вопрос — как правильно питаться, чтобы жить дольше.
      Здоровая растительная диета не означает, что вы должны питаться ограниченным набором скучных блюд. В этом сборнике вы найдете подробные и иллюстрированные рецепты полезных и вкусных супов, закусок, салатов, бургеров и сэндвичей, гарниров, основных блюд и десертов. Вы сможете питаться ещё разнообразнее и найти вкусные альтернативы продуктам животного происхождения и сахару.
      Для кого эта книга
      Для всех, кто хочет питаться здоровой и сбалансированной пищей, жить дольше и болеть меньше.
      Для вегетарианцев и веганов, которые хотят разнообразить свой рацион и открыть новые, яркие блюда.


      Мортимер Адлер
      «Шесть великих идей»

      [​IMG]
      Это книга для каждого, кто хотел бы узнать о таких великих и вечных идеях, как справедливость, равенство и истина, из уст профессионального философа и преподавателя.
      Мортимер Адлер в очередной раз доказывает, что философия важна для каждого человека, а не только для преподавателей и студентов философских факультетов. Мы все действуем на основании идей свободы, равенства и справедливости и судим на основании доброты, истины и красоты. Эти идеи важны для понимания нас самих, нашего общества и мира, в котором мы живем. Именно они формируют большинство ваших мыслей, даже если вы этого полностью не осознаете.
      Что мы имеем в виду, когда говорим «это правда» или «это ложь»? Какие критерии лежат в основе такого суждения? Как наше понимание истины влияет на восприятие красоты и доброты? Как наше осознание того, что хорошо и что плохо, формирует представление о справедливости и что помогает лучше понять свободу и равенство?
      Если вы хотите узнать ответы на сложные и вечные вопросы, сформулированные так, чтобы их мог понять любой человек, а не только преподаватель философии, это книга для вас.
      Для кого эта книга
      Это книга для всех, кто хочет разобраться в таких непростых и важных идеях, как справедливость, равенство, истина, красота.


      Линн Мартин
      «Везде как дома»

      [​IMG]
      Отличный мотиватор для тех, кто мечтает отказаться от повседневной рутины и объехать весь мир.
      История Линн Мартин и её мужа Тима известна многим российским читателям по проекту Владимира Яковлева «Возраст счастья». Вот фрагмент из истории Линн и Тима: «Когда им было уже далеко за 60, они придумали для себя совершенно новую жизнь. Или точнее — новый и удивительно приятный способ жизни. Правда, для того, чтобы начать так жить, им пришлось отказаться от всех своих прежних привычек. Да и вообще — от всего, что у них было.
      В возрасте хорошо за 60 супруги Линн и Тим Мартин стали кочевниками. Они уверяют, что это самый подходящий для их возраста стиль жизни».
      Эта книга — не только вдохновляющие мемуары о путешествиях авторов по всему миру — от Португалии и Мексики до Ирландии и Турции. Это ещё одно доказательство: нет ничего невозможного. Если вы мечтаете о жизни за границей или хотите путешествовать больше, пожить кочевником и увидеть мир, но по каким-то причинам боитесь или не можете исполнить свою мечту — это книга для вас.
      Для кого эта книга
      Для всех, кто любит путешествия. И для тех, кто мечтает о них, но боится выйти из зоны комфорта и надолго покинуть дом.


      Дэн Роэм
      «Говори и показывай»

      [​IMG]
      Книга расскажет о том, как создать блестящую презентацию, используя простые инструменты.
      Для большинства из нас выступление с презентацией — нервный и сложный процесс, будь то выступление перед одним руководителем, десятком коллег или тысячами слушателей. Автор бестселлера «Визуальное мышление» Дэн Роэм уверен: выступления не были бы таким мучением, помни мы о том, что должны были усвоить еще в детском саду. Нужно говорить и показывать.
      Даже если вы уже являетесь опытным спикером, вы узнаете больше о том, как лучше понимать свою аудиторию, организовать контент презентации и задействовать визуальные образы. И познакомитесь с тремя основными правилами успешных выступлений:

      рассказывая правду, мы находим контакт с нашей аудиторией и выступаем уверенно;
      рассказывая истории, мы делаем сложные идеи простыми и незабываемыми;
      используя иллюстрации, мы помогаем людям увидеть, что именно мы имеем в виду, мы боремся со скукой и захватываем внимание слушателей.

      Для кого эта книга
      Это книга для всех, кто хочет захватывать внимание любой аудитории и ясно выражать свои идеи.


      Майк Шульц, Джон Дорр
      «Методика RAIN»

      [​IMG]
      Проверенная десятилетиями методика продаж, которая поможет даже опытным профессионалам.
      Переговоры решают всё в продажах. Каждые переговоры — возможность найти новых покупателей и увеличить продажи.
      Авторы этой книги, несколько десятилетий успешно помогающие многим компаниям увеличить продажи, предлагают свой проверенный подход, основанный на исследованиях и практике.
      С помощью авторской системы RAIN, признанной экспертами (книга и сайт авторов неоднократно получали профессиональные награды как лучшие источники информации по продажам), вы сможете:

      добиваться взаимопонимания и доверия с первого контакта;
      проводить успешные переговоры с клиентами по телефону, почте и e-mail;
      понимать истинные потребности клиентов;
      четко формулировать и презентовать свое уникальное предложение;
      применять в продажах правила влияния, сформулированные авторами;
      предупредить и предотвратить типичные возражения, в том числе связанные с деньгами;
      стать советником и консультантом, которому доверяют покупатели.

      Методология продаж RAIN признана во всем мире и помогла десяткам тысяч специалистов реализовать свой потенциал в продажах.
      Для кого эта книга
      Это книга для всех, кто занимается продажами.


      Анхельс Наварро
      «Память не изменяет»

      [​IMG]
      Книга, которая поможет развить память и сохранить интеллект до глубокой старости. Вы узнаете больше о свойствах человеческого мозга и укрепите свою память, решая занимательные головоломки.
      «Улучшить память не только возможно, это еще и интересно», — говорит психолог Анхельс Наварро. Вы согласитесь с этим утверждением, когда начнете выполнять увлекательные упражнения для тренировки мозга.
      Игры и задачи подходят для любого возраста: молодые люди улучшат внимание и концентрацию, люди среднего возраста — поддержат свою память на хорошем уровне и, наконец, люди старшего возраста с помощью этой книги компенсируют возрастные нарушения.
      Фишки книги

      Методы и приемы улучшения памяти предложены в игровой форме и задействуют воображение.
      Упражнения разделены по уровням: легкий, средний, сложный и очень сложный. Это позволит читателю создать собственный план тренировки памяти.


      Дария Бикбаева
      «Включите сердце и мозги»

      [​IMG]
      Существует заблуждение, что, занимаясь творчеством, много не заработаешь. По этой причине те, у кого есть те или иные творческие способности и таланты, ежегодно пополняют число представителей «хлебных» профессий: юристов, экономистов, менеджеров. Хорошо, когда к этому есть призвание. А если его нет? Тогда работа превращается в унылое зарабатывание денег. Но зачем тратить жизнь на то, что не любишь? Любимое дело может быть профессией и приносить доход, давать чувство радости и гордости за свой труд.
      Автор книги Дария Бикбаева когда-то сама прошла этот путь, а сейчас создает творческие бизнес-проекты, продюсирует таланты и успешно учит этому других, проводит тренинги и семинары. Эта книга поможет соединить бизнес и творчество, любимое занятие и доход, а главное, найти себя, жить по своему собственному сценарию, творить и получать радость от каждого прожитого дня. Ведь смысл именно в этом.
      Фишки книги

      Простые и понятные проверенные инструменты, которые помогут найти свое призвание и начать свой бизнес.
      Подробный план действий.
      Множество примеров и успешных историй из творческого бизнеса.

      От автора
      Эта книга родилась неслучайно. Работая на протяжении долгих лет с творческими людьми, я стала замечать, что их истории во многом похожи: они получают «правильную», «денежную» специальность, добросовестно работают по профессии, но не чувствуют себя счастливыми. И вместо того чтобы помочь таким людям развить их таланты, мне зачастую приходилось объяснять, что любимое дело тоже может быть профессией и приносить доход. Только поверив в это, они начинали свой путь к успеху.
      Со временем мои клиенты, партнеры и просто знакомые все чаще стали спрашивать, как записаться ко мне на обучение, где почитать о моем «методе». Ни курсов, ни книг у меня не было. Но оказалось, что мой опыт и уверенность в успехе нужны и востребованы.
      Я начала проводить семинары и вебинары и старалась передать свои знания в максимально простой форме, потому что знаю по себе, что творческие личности думают по-особенному. И это сработало — я получаю много отзывов и вижу, как рождаются новые творческие бренды. Но я хочу, чтобы их стало еще больше, а главное, хочу вселить уверенность, что вам это тоже по силам. Так родилась идея книги. В ней вы найдете подробный и доступный рассказ со множеством примеров, как начать и развить творческий бизнес. Я расскажу и свою историю, потому что я сама — лучшее доказательство того, что мой метод работает.
      Для кого эта книга
      Для тех, кто мечтает превратить свое увлечение в успешный бизнес, и для тех, кто уже создал творческий бренд и хочет перейти на новый уровень
      Для тех, кто днем работает ради зарплаты, но любит петь, вышивать или мечтает написать книгу или снять фильм.
      Для тех, кто считает свою профессию творчеством, даже если вы продавец пожарных сигнализаций или автозапчастей.
      Возможно, вы недавно стали мамой и у вас появилось время для творчества или недавно вышли на пенсию и у вас море энергии для реализации самых смелых творческих идей. Эта книга поможет воплотить их в жизнь.


      Дэвид Ньюман
      «Бери и делай!»

      [​IMG]
      Если вы владелец или руководитель малого или среднего бизнеса, вам приходится примерять на себя много ролей. Возможно, самая главная — роль маркетера.
      Времени у предпринимателей все меньше и меньше, а возможностей достучаться до потенциальных клиентов — все больше. Электронная почта, блоги, социальные сети, видео, оптимизация своего сайта... Что именно использовать?
      В маркетинге нет ничего таинственного. Это всего лишь набор несложных решений, за которыми обязательно должны следовать действия, помогающие привлекать новых клиентов, вовлекать их и делать вашими постоянными покупателями.
      Эта книга полна подобными идеями, которые можно применить «здесь и сейчас». С ее помощью вы сможете:

      избегать маркетинга в стиле «бла-бла-бла», не связанного с действиями;
      позиционировать себя как эксперта в своей области;
      правильно использовать социальные медиа;
      сделать свой бизнес заметным, используя возможности PR;
      привлекать на свою сторону увлеченных «адвокатов» вашего бренда;
      использовать рекомендации потребителей в качестве действенного инструмента;
      создать план маркетинга, направленный на повышение продаж вашей компании.


      Саймон Хартли
      «А у меня получится?»

      [​IMG]
      «А я бы смог так?» Многие из нас задаются таким вопросом, когда слышат об очередном достижении кого-то из нашего ближнего или дальнего окружения или об успехах известных людей. Коллега бросил работу и поехал в путешествие по странам Европы на велосипеде? Известный предприниматель открыл очередной успешный бизнес? Люди добиваются своего, а не проводят день за днем в мечтах, боясь изменить привычному и комфортному ритму жизни... А я бы смог?
      Саймон Хартли в своей книге убедительно доказывает: вы можете! Любой вызов в жизни и карьере может быть пугающим, но наверняка приведет вас к позитивным изменениям. Главное — осознать, что без трудностей и выхода из собственной зоны комфорта вам останется только радоваться или завидовать достижениям других людей. Автор рассказывает, что делать, чтобы добиться своего, иллюстрируя это примерами успешных людей, которые уже прошли свой непростой путь к цели.
      Из книги вы узнаете, как подготовить себя к изменениям, с какими проблемами вы столкнетесь на пути к цели и как ваша жизнь изменится к лучшему. Книга поможет вам:

      побороть в себе ограничивающие и пугающие мысли, мешающие изменениям;
      начать мыслить масштабно и ставить перед собой значимые задачи;
      справиться с трудностями и проблемами на пути к цели и сделать первый — самый сложный — шаг из вашей зоны комфорта.

      Для кого эта книга
      Для всех, кто боится изменений, но хочет добиться большего в жизни и карьере. И для тех, кто привык сомневаться в себе и своих возможностях.


      Цена: 4038.
       
      Telegram, 20 фев 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Самосовершенствование

        Telegram, 14 июн 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      2. Telegram
        Запись

        Консильери. Лидер в тени (Самосовершенствование)

        Telegram, 23 май 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Telegram
        Запись

        [Повтор] 100 шагов к счастью (Самосовершенствование)

        Telegram, 11 апр 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Telegram
        Запись

        Резонансное лидерство. Самосовершенствование и...

        Telegram, 26 дек 2015, в разделе: Электронные книги
      5. Telegram
        Запись

        Самосовершенствование. Игорь Вагин

        Telegram, 24 авг 2015, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      6. Telegram
        Запись

        3 книги (Деловая литература, самосовершенствование,...

        Telegram, 31 июл 2015, в разделе: Электронные книги
      7. Telegram
        Запись

        Центр прикладной психологии - Самосовершенствование

        Telegram, 19 ноя 2014, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Наверх