1. Новые складчины: Показать еще

    17.11.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    17.11.2017: Садимся на все шпагаты! Марафон по растяжке (Diana Galieva)

    17.11.2017: Как продавать не продавая через видео (Диана Евлаш)

    17.11.2017: Взаимоотношения и взаимное влияние (AST production)

    17.11.2017: Автораская и художественная обработка (Юлия Зарх)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    17.11.2017: Эксперт в МЛМ за 30 дней (Константин Данилов)

    17.11.2017: Нумерология, как профессия. Книга 1

    17.11.2017: Конспекты занятий для кукольного театра. Тимофеева....

    17.11.2017: Инвестирование и налогообложение

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.11.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    17.11.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    17.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    17.11.2017: Мастер-классы по обработке фото на телефоне и продвижению в Instagram (Сергей Кабанков)

    17.11.2017: Конструирование и технология пошива кожаных сумок (Алёна Острогляд)

Запись

МИФ-11/2014 Формула Менеджмента + Альпина-14 Правда и мифы...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 30 окт 2014.

Цена:
1077 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    МИФ-11/2014 Формула Менеджмента + Альпина-14 Правда и мифы...

    Формула менеджмента
    Практическое пособие начинающего руководителя ​
    [​IMG]
    Эта книга — сборник рассуждений и выводов, основанных на многолетнем опыте одного из лучших российских менеджеров, исполнительного директора «Что делать Консалт» Тимура Дергунова.
    В книге практически нет теории — только практика и опыт российского руководителя, который делится с читателями своими идеями и кейсами на темы мотивации, лидерства, управления, поиска и найма сотрудников, формирования рабочей обстановки и правильного распорядка. Если вы предпочитаете получать информацию из первых рук и больше цените реальный опыт управления в нашей стране, а не теории менеджмента из учебников, — эта книга для вас.
    Слово автору:
    Я решил изложить на бумаге выводы, которые делал по разным аспектам деятельности менеджера. Те, к которым пришел сам и использовал в практической работе на протяжении последних лет, которым учил своих сотрудников и подчиненных мне руководителей. А также поделюсь небольшой частью теории, в том объеме, в котором она нужна вам уже сегодня для повышения своей эффективности.
    Для кого эта книга
    Это книга для всех менеджеров и руководителей.







    Муза не придет: Правда и мифы о том, как рождаются гениальные идеи ​
    [​IMG]
    Цитата
    «Слово "креативный" уже стало ругательным среди работников творческих индустрий, но многочисленные авторы продолжают учить нас, как стать великим творцом, помедитировав и уверовав в собственную исключительность. Дэвид Буркус же рекомендует забыть об этом инфантильном и заносчивом внутреннем творце как об опасной иллюзии. В своей книге он объясняет, почему схемы “просто я не творческая личность” и “я творческий, мне можно” одинаково провальные, тормозящие сам процесс глобального делания».
    Анна Жавнерович,
    редактор w-o-s.ru

    О чем книга «Муза не придет: Правда и мифы о том, как рождаются гениальные идеи»
    Что делает человека креативным? Как случаются творческие озарения и можно ли их вызвать? Действительно ли творческие люди неуправляемы? Все, что связано с креативностью, неизменно сопровождается бесчисленными мифами. Есть люди скучные и к творчеству неспособные, а есть исключительно одаренные — это два совершенно разных типа людей. Чтобы придумать что-то революционное, нужны особые условия и один гений. Но все это, утверждает специалист по менеджменту Дэвид Буркус, не более чем мифы — причем вредные. Пора отказаться от мифов и обратиться к фактам. Книга поможет каждому человеку (не только дизайнеру или иному «креаклу») раскрыть свой творческий потенциал, а компании — стать по-настоящему креативной организацией — без всяких шаманских плясок и полуночных бдений с расширяющими сознание веществами.

    Почему книга «Муза не придет» достойна прочтения
    В то время как люди, видящие в творчестве мистическое начало, продолжают молиться музам или с завистью смотреть на «благословенных», эмпирическая модель, представленная в этой книге, однозначно доказывает: креативными не рождаются. Хватит ждать музу – она не придет, потому что уже с вами.
    Вы наконец поверите: для рождения дельной идеи не нужны допинг, переполненная ванна или удар яблоком по голове — никаких специальных условий. Необязательно даже вызывать дух Джобса.
    Вы получите массу удовольствия, разбирая вместе с автором примеры творческих озарений в самых разных областях.
     
    Telegram, 30 окт 2014
Участники складчины МИФ-11/2014 Формула Менеджмента + Альпина-14 Правда и мифы... смогут написать отзыв
Наверх