1. Новые складчины: Показать еще

    21.02.2018: Агрегатор поиска торгов государственного и муниципального имущества

    21.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    21.02.2018: Слово заговорное (Алена Полынь)

    21.02.2018: [NL] Марафон Fat Money. 3 Сезон. Март 2018 (Екатерина Усманова)

    21.02.2018: Программа на футбол и хоккей GollplyusTurbo-5

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.02.2018: Агрегатор поиска торгов государственного и муниципального имущества

    21.02.2018: Масштабный манекен

    20.02.2018: Финансовый прорыв фотографа (Юрий Стахов)

    20.02.2018: Защита (Алена Полынь)

    20.02.2018: Англ. язык для школьников. 5 книг в одной+Русский язык для детей. Большой самоучитель

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.02.2018: [Juso Cakes] Многоярусный торт и свадебные тренды 2018

    20.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    20.02.2018: WDI Интенсив Осень 2017 (WDI Design School)

    20.02.2018: Питание (Михаил Рысак)

    20.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

Запись

Мгновенный целевой трафик Денис Герасимов при содействии А. Ушанова (записи)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 12 окт 2014.

Цена:
9900 руб
Взнос:
108 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Мгновенный целевой трафик Денис Герасимов при содействии А. Ушанова (записи)

    Как отправить лесом всех тех, от кого зависит раскрутка вашего бизнеса и научиться
    генерировать целевой трафик самостоятельно и в любой момент?

    Для тех, кто уже нахлебался «взаимопиаров» и желает обойтись без партнеров, социальных сетей, SEO, и других вещей, которых вы не контролируете на все 100%...

    Сегодня необходимо уметь раскручивать свой бизнес своими руками! И самый мощных инструмент такой раскрутки - контекстная реклама!

    Практика показывает: методом научного тыка контекстную рекламу осваивать не рекомендуется -
    выйдет слишком долго и слишком дорого![/SIZE]

    План тренинга:
    Занятие первое: вскрываем код Яндекс Директа (пока простые смертные только сливают бюджеты и теряют время.

    Вы научитесь:

      • как связать то, что происходит в поиске с тем, что должно происходить на Ваших страницах (закапываем ямы и зашиваем разрывы);
      • как правильно подобрать ключи к своим покупателям и подписчикам, которые пока о Вас ничего не знают (а также где находятся замочки от этих ключей);
      • как сделать так, чтобы Ваши объявления в отличие от объявлений всех остальных «горе-директологов» реально работали;
      • как выиграть войну за спецразмещение;
      • что именно нужно дать пользователю, чтобы он сделал все, что Вы от него хотите;
      • некоторые важные факторы, без соблюдения которых успеха, скорее всего, не будет;
      • с чем едят и чем запивают аналитику, Яндекс-Метрику и прочие недоступные для понимания многих вещи (на самом деле там все просто).
    Занятие второе: быстро собираем по винтикам Вашу машину поставки подписчиков и клиентов.

    Вы научитесь:


      • быстро тестировать Вашу (или любую другую) рыночную нишу;
      • как работать с целями на лэндинг (это - слова со смыслом!);
      • 7 важнейших начальных шагов настройки любой рекламной кампании;
      • метод быстрого подбора тонны классных ключевых слов для Вашей кампании;
      • что такое «рыба» в заголовке и теле объявлении и какие еще 6 подобных секретных штучек Вам понадобятся, чтобы сошелся пазл Вашей рекламной кампании.
    Занятие третье: юзаем хитрую программку для увеличения количества точных и цепких ключевых слов (для взрывного увеличения!).

    Вы научитесь:


      • Осваиваем 6 секретов того, как это можно сделать.
    Занятие четвертое VIP-день: с легкостью добираем 100 000 ключей!

      • Как мы это сделаем? Легко! - есть четкий пошаговый рецепт, который будет целиком в Вашем распоряжении! Здесь важна массовость… и мы ее сделаем!
    Занятие пятое: Работаем в Excel с запросами и ключевыми словами.

    Вы научитесь:


      • как эффективно управляться с тоннами ключевых слов при помощи Excel, не будучи специалистом по работе с этой программой (Денис таковым не является, но это не мешает ему нисколечко);
      • как устранять шероховатости и наводить лоск на свои ключевые слова - чтобы они сияли и работали (работали на Вас, разумеется);
      • разбираем все необходимые нюансы, тонкости и детали работы с ключевыми словами;
      • загружаем и выгружаем ключевые слова и отправляем нашу кампанию на модерацию (пальцы можно не скрещивать - у нас и так все получится).
    Занятие шестое: Модерация Вашей рекламной кампании

    Вы научитесь:


      • какие у Вас могут возникнуть проблемы при подаче кампании на модерацию (вот здесь многие и обламываются!);
      • каким образом их обойти (есть готовые рабочие рецепты!);
      • что такое автоматическая модерация и как с ней работать.
    Занятие седьмое: Ваши первые клики и что дальше

    Вы научитесь:


      • обращать внимание на действительно нужные вещи, происходящие при первых кликах в Вашей рекламной кампании (здесь очень важно не наломать дров);
      • как работать с группами объявлений;
      • как повышать CTR плохих кампаний (на самом деле нет плохих кампаний - есть люди, не
        умеющие повышать CTR);
      • как создать эффективную рекламную кампанию в Google Adwords (начинаем покорение Гугла!).
    Занятие восьмое VIP-день: Специфика и фишки партнерского маркетинга

    Вы научитесь:


      • работать с Google-Аналитикой и Яндекс-директом именно для целей и нужд партнерского маркетинга (для тех, кто хочет быть императором комиссионных);
      • как быть с ифреймами, редиректами, ретаргетином и прочими важными деталями, ни одна из которых не должна ускользнуть от Вашего внимания (прояснение тумана и четкий расклад по полочкам);
      • особенности продающих слов для работы в партнерках (Вы в любом случае имеете дело со словами - так пусть они продают!).
    Занятие девятое: Переносим рекламные кампании в Google AdWords.

    Вы научитесь:


      • как эффективно использовать наш старый добрый Excel для нужд выгрузки наших рекламных кампаний;
      • как выгрузить рабочие и тестовые рекламные кампании и зачем Вам это надо;
      • как привести Директовскую кампанию в рабочее состояние для Google AdWords (зачем изобретать колесо, когда оно уже давно готово?).
    Занятие десятое: Тонкая настройка Ваших рекламных кампаний

    Вы научитесь:


      • правильно работать с минус-словами через вебвизор (лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать - согласны?);
      • эффективно отсматривать Аналитику Google AdWords (Ваш палец на пульсе ситуации - чтобы все было под контролем);
      • контролировать ставки в Яндекс-директе с помощью одного прикольного робота (пусть вкалывают роботы, а не человек!).
    Занятие одиннадцатое: Подводим итоги и делаем практические выводы

    Вы научитесь:

      • увеличивать конверсию всех Ваших объявлений (больше кликов, быстрее и дешевле!);
      • проводить детальный анализ в Аналитике и Метрике (точная картина того, что у Вас реально происходит и куда двигаться дальше);
      • как управлять ставками через стратегии (по сути, пульт дистанционного управления потоками Ваших клиентов и подписчиков).
    Занятие двенадцатое VIP-день: Увеличение конверсии и адаптивный контент.

    Вы научитесь:

      • использовать адаптивный контент для увеличения конверсии (отныне контент будет работать на Вас, а не Вы - на контент);
      • работать с очень мощным инструментом для облегчения решения задачи (можно поле и совочком перекопать, но зачем, когда есть мощная техника?).

    Продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2016
    Telegram, 12 окт 2014
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Aplication
    3. Нафаня
    4. Нафаня
    5. alex2506
    6. Нафаня
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Мгновенный целевой трафик Денис Герасимов при содействии А. Ушанова (записи) смогут написать отзыв
Наверх