1. Новые складчины: Показать еще

    20.05.2019: [Бизнес молодость] Цех февраль 2019

    20.05.2019: Основы Китайской Метафизики - 3 поток (Юлия Полещук)

    20.05.2019: Успешные инвестиции в IPO 8.0 (Эдвард Дубинский) Февраль 2019

    20.05.2019: [VikiSews] Платье Ролиз, Жизель, Джус, Рипли P-р 36, рост 2 (Вики Ракуса)

    20.05.2019: [ART image] Имиджмейкер - стилист ОНЛАЙН 2 месяц (Анна Чигиринских)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.05.2019: Японская система омоложения. 114 лайфхаков (Хибино Савако)

    20.05.2019: Здравствуй, Я! Базовый тариф (Татьяна Румянцева)

    20.05.2019: План здорового растительного питания на 14 дней (Дарья Макарова)

    20.05.2019: [Вязание] МК Ослики (hhlebushek)

    20.05.2019: Мастер-класс по созданию костюма цветочной феи (Наталья Смаглий)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.05.2019: Полный курс по JavaScript - с нуля до результата (Ян Коваленко)

    20.05.2019: Теория баланса. Малыши (Алла Козурова)

    20.05.2019: Вебинар | Анемия (Валентина Добрева)

    20.05.2019: [Bonnie&Slide] Трафареты убойных слайдов. Продвинутый курс (Бонни и Слайд)

    20.05.2019: [Кондитерка] Вегетарианские десерты без глютена,яиц и молока(Кристина Озерова)

Скрыть объявление
Любите делиться своим мнением и считаете, что умете этот делать? А давайте проверим?
Мы снова запускаем конкурс отзывов и обещаем сделать ваше мнение действительно ценным!
Главный приз – 5000 рублей и целых 20 призовых мест - подарков хватит на всех!
Как попробовать свои силы смотрите тут..
Запись

Методы Арт-терапии в работе с особенными детьми 2019 (Елена Тарарина, Инна Луценко, Елена Тупичкина)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Lucky man, 14 мар 2019.

Хештеги:
Цена:
19500 руб
Взнос:
244 руб
Организатор:
Lucky man

Список участников складчины:

1. Lucky man 2. Танюшечкин 3. Екатеринушка 2018 4. ЮлияСтарад 5. СкубиДУ19 6. Yatakya 7. nika278 8. lia_24 9. natamil 10. rfhffc 11. jugaleeva 12. OlgaRainbow 13. Oxis 14. Vlarsena
Записаться
  1. Lucky man
    Lucky man Организатор складчин

    Методы Арт-терапии в работе с особенными детьми 2019 (Елена Тарарина, Инна Луценко, Елена Тупичкина)

    [​IMG]

    Научитесь работать с 11 сложными, но частыми запросами (среди них: агрессия, речевое развитие, ЗПР, ДЦП, РАС, гиперактивность, пищевые расстройства, насилие в семье и др.(весь список изучаемых тем смотрите в программе ниже))
    Получите 3 сертификата (в т.ч. гос.образца)
    Станете востребованным специалистом, работающим с запросами, с которыми справится НЕ каждый психолог
    Сможете помочь большему количеству детей

    Программа

    Модуль 1 ( 14 марта) - «Работа с агрессивными детьми» + «Обучение детей с особыми образовательными потребностями: законодательство и нормативно-правовое регулирование
    Что такое детская агрессия.
    Диагностика детской агрессии.
    Виды и специфика проявления в разных возрастах. Коррекция методами арт-терапии.
    А также:
    Международные стандарты понимания особых образовательных потребностей в обществе
    Инклюзивное образование:основные принципы и понятийный аппарат
    Новые законодательные инициативы в подходах к обучению и развитию детей с особыми образовательными потребностями
    Основные направления работы психолога в процессе сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной среде

    Модуль 2 (21 марта)- «Работа с детьми с нарушениями речевого развития»
    Этапы формирования речевого развития детей, нарушения в возрастных периодах и их последствий.
    Выраженные вторичные психологические особенности детей с речевыми нарушениями
    Условия подбора материалов и арт-техник в работе с детьми данной категории.
    Способы самовыражения для детей с речевыми нарушениями.
    Направления и техники арт-терапии, подходящие для использования в работе с речевыми нарушениями.

    Модуль 3 (28 марта) - «Коррекционно-развивающая работа с детьми с ЗПР с помощью графических арт-техник»
    Трудности педагогов и психологов в работе с детьми с ЗПР.
    Преимущества арт-терпевтических и арт-педагогичеких практик в работе с детьми данной категории.
    Графические арт-техники для выявления ресурсов в развитии у детей с ЗПР.

    Модуль 4 ( 4 апреля ) - «Работа с детьми, столкнувшимися с различными ситуациями насилия в семье»
    Особенности состояния детей, столкнувшихся с физическим или сексуальным насилием.
    Особенности работы и подбор техник для работы с детьми данной категории.
    Основные сложности, с которыми столкнется психолог, работая с детьми, находящимися в сложных семейных ситуациях.

    Модуль 5 (11 апреля ) «Работа с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС)»
    Теоретические аспекты РАС и применение арт-терапевтических методов.
    Базовая структура арт-терапевтических занятий, методами организации терапевтического пространства.
    Критерии уровня развития и оценки потенциальных возможностей ребенка.
    Как подбирать направления арт-терапии, изобразительный материал и техники, с учетом возможностей ребенка.
    Арт-терапевтический подход для помощи семьям воспитывающих детей с РАС.
    Представление результатов эффективной работы для социализации детей с РАС в разных направлениях арт-терапии.

    Модуль 6 (18 апреля)«Работа с гиперактивными детьми»
    Отличие ребенка со здоровой активностью и ребенка с гиперактивностью.
    Принципы написания коррекционной программы под индивидуальные потребности семьи.
    Арт-терапевтические техники для коррекции импульсивности, нормализации ритмической активности, техники, которые учат преодолевать трудности и развивать силу воли.
    Правила подбора наиболее эффективных методик для работы с гиперактивными детьми. Работа в индивидуальном и групповом форматах.

    Модуль 7 ( 25 апреля ) - «Коррекционно – терапевтическая работа с детьми с синдромом Дауна и олигофренией»
    Понятие синдром Дауна, "олигофрения" по медицинским и психологическим определениям.
    Основные потребности, трудности детей. Практические инструменты для коррекционной работы с детьми с синдромом Дауна, олигофрении.
    Основные задачи в коррекционно - терапевтической работе с детьми для их социализации, укрепления веры в себя и в свои возможности
    Теоретические и практические инструменты для более гармоничного развитие ребенка и его самореализации.
    А также:
    Техники для развития позновательных способностей у детей с синдромом Дауна и олигофрении.
    Техники работы с навыками самоконтроля и с эмоциями.
    Методы работы с семьей, воспитывающих ребенка с олигофернией и с синдромом Дауна.

    Модуль 8 ( 2 мая) - «Работа с детской проблемой энуреза»
    Что такое энурез для ребенка и для родителей.
    Виды, класификация, причины, симптомы энуреза.
    Как построить арт-сессию в работе с ребенком по данной проблеме.
    Возможности арт-терапии как метода коррекции в работе с энурезом.
    Наиболее эффективные практики и направления арт-терапии для работы с детьми с энурезом.

    Модуль 9 (9 мая) - «Работа с подростками с расстройствами пищевого поведения ( нервная анорексия, нервная булимия и т.д.)»
    Понятия «пищевое поведение», «расстройство пищевого поведения».
    Понимание причин формирования/развития РПП виды РПП.
    Стратегии и особенности работы с людьми с РПП.
    Техники арт-терапии в работе с людьми с РПП.

    Модуль 10 (16 мая) - «Коррекционно – терапевтическая работа с детьми с ДЦП
    Понятие и формы ДЦП. Методы коррекционной работы детей ДЦП с целью лучшей адаптации в обществе, повышения их веры в себя, развития мелкой, крупной моторики, расширения кругозора, обогащения навыков ухода за собой, через развитие моторики и координации.
    Основные трудности, возникающие в коррекционно- терапевтической работе.
    Алгоритм практических действий, упражнений,техник для развития мелкой моторики, координации, снятия стрессов, напряжений, повышение самооценки, выстраивания «Я» концепции.
    Элементы работы с родителями детей с ДЦП.

    Модуль 11 (23 мая) - «Работа с детьми, лишенными родительской опеки»
    Работа с ожиданиями приёмных родителей.
    Виды сложностей в работе с приёмных детьми.
    Что такое "разорванный рост".
    Техники арт-терапии в работе с приемными детьми.

     
    Последнее редактирование: 14 мар 2019
    Lucky man, 14 мар 2019
  2. Похожие складчины
    1. Lucky man
    2. Мария2008
    3. Aplication
    4. Жекачка
    5. cosmos
    6. Нафаня
    7. Жекачка
    Загрузка...
Участники складчины Методы Арт-терапии в работе с особенными детьми 2019 (Елена Тарарина, Инна Луценко, Елена Тупичкина) смогут написать отзыв
Наверх