1. Новые складчины: Показать еще

    28.06.2017: Заработок на чужих товарах через РСЯ (Ольга Стрибуль)

    28.06.2017: Торгуй факты от ученика Александра Пурнова (Владимир Рубан)

    28.06.2017: Кейс-технология как вложить в рекламу 7 тысяч и получить 1,4 млн на выходе (Юрий Курилов)

    28.06.2017: Секреты астрологии: 50 оттенков планет в домах (Павел Андреев)

    28.06.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 19.0 VIP (Дмитрий Ковпак)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    28.06.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 19.0 VIP (Дмитрий Ковпак)

    27.06.2017: Хамаха обучение торговле на фондовом рынке. Полный курс.

    27.06.2017: ProfitNonStop(PNS)

    27.06.2017: 100% успех в интернет-бизнесе (Сергей Камардин)

    27.06.2017: Сладкий бизнес на тортах (Юлия Нектар, Александр Головач)

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.06.2017: Программа+курс. "Изготовление сайтов на заказ без знания html. Зарабатывайте от 3000 рублей в день!"

    27.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    27.06.2017: Практикуем «Ревитонику» в отпуске. летний омолаживающий комплекс. (Анастасия Дубинская)

    26.06.2017: Онлайн схема, с хорошим профитом

    24.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

Запись

Методики обучения иностранным языкам

Тема в разделе "Иностранные языки", создана пользователем Telegram, 19 июн 2014.

Цена:
650 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Методики обучения иностранным языкам

      Когда от купленных курсов ломятся полки, а результата все нет, может быть стоит подвести под изучение языков научную базу, а также воспользоваться опытом людей уже преуспевших на этом поприще.

      Спойлер: Легкий способ быстро выучить иностранный язык с помощью музыки.
      «Легкий способ быстро выучить иностранный язык с помощью музыки. 90 действенных советов»

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.




      Дата перевода:2014
      Дата написания:2009
      Объем:80 стр.
      ISBN:978-5-00057-006-7
      Эта книга способна в корне изменить ваше отношение к изучению иностранных языков. Благодаря ей вы научитесь правильно ставить цели обучения, сможете одновременно освоить несколько языков, поймете, как улучшить произношение и запомнить больше новых слов с помощью музыки.

      Автор книги свободно говорит на восьми языках.

      На русском языке публикуется впервые.


      *****************************************************************************
      Отзыв с литреса

      Начал читать книгу и сразу возникло огромное непреодолимое желание познакомиться с автором. Спасибо за ее метод, который позволяет учить языки не скучно зазубривая их, а делая это в достаточно интересной форме. Теперь я понимаю, что выучить язык возможно и без помощи репетитора, ведь в данном случае репетитором выступают знаменитые музыкальные исполнители или актеры! В новом мире без знания языков никуда и это один из способов его выучить! Рекомендую всем!

      Конечно это не единственная методика, но она достаточно интересная и действенная!
      «Говорим, читаем, пишем: лингвистические и психологические стратегии полиглотов»
      Дина Никуличева

      Предлагаемая научно-популярная монография является второй книгой серии«Лингвистические и психологические стратегии полиглотов». Проект направлен на создание целостной автодидактической системы, имеющей глубокое лингвистическое эшелонирование. Цель книги состоит в том, чтобы дать взрослому человеку, изучающему любой иностранный язык, лингвистические и психологические инструменты, позволяющие стать творцом собственных успехов в изучении языка и в его практическом применении.

      Актуальность проекта определяется неуклонно возрастающей потребностью в изучении и использовании иностранных языков непрофессионалами, многие из которых испытывают значительные психологические сложности в этой сфере и нуждаются в научно обоснованных рекомендациях, которые и дают книги этой серии. Сам жанр этой книги инновационен, поскольку представляет собой синтез увлекательного научно-популярного изложения лингвистического материала с четко выстроенным учебно-методическим курсом по его практическому применению в процессе изучения иностранного языка.

      Новизна поставленной задачи состоит в целенаправленном использовании «человеческого фактора», а именно, в последовательном привлечении ресурса личности конкретного индивида, изучающего язык. Процессы усвоения и речевого использования языкового материала связываются с индивидуальными задачами, ценностями и способностями конкретного человека.

      Материал исследования основан на синтезе лингвистического опыта автора, более 20 лет работающего в секторе германских языков Института языкознания РАН, педагогического опыта преподавания теории и практики языка и перевода на кафедре скандинавских языков переводческого факультета МГЛУ и 15-летнего опыта проведения психолингвистических семинаров по проблемам эффективного изучения иностранных языков.

      Книга состоит из шести глав, каждая из которых посвящена рассмотрению различных аспектов эффективного овладения иностранными языками – говорению, чтению и письму на изучаемом языке. Каждый раздел снабжен языковыми и психологическими упражнениями, развивающими соответствующие речевые навыки. Изложение материала построено так, чтобы помочь читателю выработать активный подход к изучению языка (что является ключевым компонентом стратегии полиглотов), а также повысить уровень мотивации, превращая изучение языка в процесс самореализации и постижения духовного своеобразия иной языковой культуры.

      Книга адресована широкому кругу читателей, изучающих иностранные языки, но также будет интересна профессиональным преподавателям и лингвистам.
      «Как найти свой путь к иностранным языкам: Лингвистические и психологические стратегии полиглотов»
      Дина Никуличева


      Поскольку издатель настоял на том, чтобы в книгу вошел сокращенный вариант оглавления, автору хотелось бы, предваряя появление книги в магазинах, опубликовать в Интернете оглавление в его первоначальном развернутом варианте. Ведь именно этот вариант позволяет получить наиболее полное впечатление о необычности структуры и жанра книги, предлагаемой вниманию читателей.

      Книга написана профессиональным лингвистом. Но это не лингвистическая монография. Книга получила грант РГНФ по поддержке научно-популярных изданий и действительно написана как увлекательная беседа с читателем. И все же это и не стандартное научно-популярное издание. На ее обложке стоит гриф «Учебно-методическое пособие». Но раскрыв книгу, читатель убедится, что и в суховатый жанр стандартных учебных пособий книга тоже не укладывается. И все-таки это учебник – лингвистический и психологический самоучитель, позволяющий любому человеку развить в себе талант к изучению иностранных языков.

      Основная повествовательная канва книги – это психологический тренинг личностного развития, построенный вокруг задачи овладения иностранными языками. В современном глобализованном мире многоязычие все больше превращается в насущную необходимость для огромного количества людей. Темп жизни, уровень стресса и ощущение занятости возрастают многократно. Как же суметь вписать в этот стремительный темп жизни современного человека задачу изучения иностранного языка, требующую немалых инвестиций времени и энергии? Как сделать так, чтобы помимо надежного инструмента профессиональной деятельности, иностранные языки стали бы средством самореализации, личностного роста и источником получения удовольствия от каждого прожитого дня? Ответом на этот вопрос и служит эта книга.

      Но предлагаемая читателю книга – это и не собственно психологический тренингспособностей к изучению иностранных языков, вернее, далеко не только тренинг таких способностей. Знакомя читателя с эффективными языковыми стратегиями полиглотов, разрабатывая на их основе систему оригинальных упражнений, помогая читателю активизировать собственные языковые способности, книга дает ответ на вопрос Как? Вместе с тем, она отвечает и на вопрос Почему? В увлекательной научно-популярной форме автор показывает действие лингвистических механизмов эффективного усвоения иностранных языков.Именно поэтому основная повествовательная канва сопровождается разнообразными вставками и комментариями: «Глазами лингвиста», «Глазами переводчика», «Глазами преподавателя».

      Главная установка книги состоит в том, что по-настоящему эффективное и увлекательное изучение языков возможно только тогда, когда человек гармонично задействует самые разнообразные ресурсы своего мозга: и интеллектуально-логические, и сенсорные, и эмоциональные, а также привносит в изучение иностранного языка творческий потенциал своей личности. С этой целью фактическое изложение материала сопровождается игровыми упражнениями, историями, сказками, притчами и метафорами. Именно такая многомерность и «полифоничность» изложения отражена в предлагаемом ниже развернутом оглавлении книги.
      200, 250, 200



       
      Telegram, 19 июн 2014
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись
        Telegram, 11 дек 2014, в разделе: Дети и родители
      2. Telegram
        Запись
        Telegram, 20 ноя 2014, в разделе: Дети и родители
      3. Aplication
      4. Bulion
        Запись
        Bulion, 18 апр 2017, в разделе: Электронные книги
      5. Bulion
      6. Zander
        Запись
        Zander, 13 мар 2017, в разделе: Электронные книги
      7. Лизок
Участники складчины Методики обучения иностранным языкам смогут написать отзыв
Наверх