1. Новые складчины: Показать еще

    18.01.2018: от 20 000 рублей на чужих видео в YouTube (Матвей Северянин)

    18.01.2018: Мобильный фотограф. Снимай шедевры лишь с одним смартфоном. (Роман Аврам)

    18.01.2018: Электронная библиотека вебинаров (Katia Txi)

    18.01.2018: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

    18.01.2018: Что правильно рассказывать мужчинам о себе на свиданиях (Юлия Печерская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.01.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

    17.01.2018: Франшиза строительство домов (Виталий Расьянский)

    17.01.2018: Большие цветы - Пион, пионовидная роза и роза из бумаги

    17.01.2018: [VikiSews] Видеокурс по пошиву платья Зоя (выкройка+видеоуроки)

    17.01.2018: [FashionElement] Секреты кутюрье:премиум группа (Татьяна Демидко, Юлия Полянская, Евгения Гудошина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.01.2018: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    17.01.2018: Платье-рубашка Конструирование и Пошив (Поздеева Анжела)

    17.01.2018: [Грассер] Конструирование, моделирование и пошив нижнего белья

    17.01.2018: [Шитье] Конструирование и пошив классических мужских брюк (Ирина Паукште)

    17.01.2018: Master Kit 2.0 Методика по работе с подсознанием (Super Ego)

Запись

Методики обучения иностранным языкам

Тема в разделе "Иностранные языки", создана пользователем Telegram, 19 июн 2014.

Цена:
650 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Методики обучения иностранным языкам

    Когда от купленных курсов ломятся полки, а результата все нет, может быть стоит подвести под изучение языков научную базу, а также воспользоваться опытом людей уже преуспевших на этом поприще.

    Спойлер: Легкий способ быстро выучить иностранный язык с помощью музыки.
    «Легкий способ быстро выучить иностранный язык с помощью музыки. 90 действенных советов»

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.




    Дата перевода:2014
    Дата написания:2009
    Объем:80 стр.
    ISBN:978-5-00057-006-7
    Эта книга способна в корне изменить ваше отношение к изучению иностранных языков. Благодаря ей вы научитесь правильно ставить цели обучения, сможете одновременно освоить несколько языков, поймете, как улучшить произношение и запомнить больше новых слов с помощью музыки.

    Автор книги свободно говорит на восьми языках.

    На русском языке публикуется впервые.


    *****************************************************************************
    Отзыв с литреса

    Начал читать книгу и сразу возникло огромное непреодолимое желание познакомиться с автором. Спасибо за ее метод, который позволяет учить языки не скучно зазубривая их, а делая это в достаточно интересной форме. Теперь я понимаю, что выучить язык возможно и без помощи репетитора, ведь в данном случае репетитором выступают знаменитые музыкальные исполнители или актеры! В новом мире без знания языков никуда и это один из способов его выучить! Рекомендую всем!

    Конечно это не единственная методика, но она достаточно интересная и действенная!
    «Говорим, читаем, пишем: лингвистические и психологические стратегии полиглотов»
    Дина Никуличева

    Предлагаемая научно-популярная монография является второй книгой серии«Лингвистические и психологические стратегии полиглотов». Проект направлен на создание целостной автодидактической системы, имеющей глубокое лингвистическое эшелонирование. Цель книги состоит в том, чтобы дать взрослому человеку, изучающему любой иностранный язык, лингвистические и психологические инструменты, позволяющие стать творцом собственных успехов в изучении языка и в его практическом применении.

    Актуальность проекта определяется неуклонно возрастающей потребностью в изучении и использовании иностранных языков непрофессионалами, многие из которых испытывают значительные психологические сложности в этой сфере и нуждаются в научно обоснованных рекомендациях, которые и дают книги этой серии. Сам жанр этой книги инновационен, поскольку представляет собой синтез увлекательного научно-популярного изложения лингвистического материала с четко выстроенным учебно-методическим курсом по его практическому применению в процессе изучения иностранного языка.

    Новизна поставленной задачи состоит в целенаправленном использовании «человеческого фактора», а именно, в последовательном привлечении ресурса личности конкретного индивида, изучающего язык. Процессы усвоения и речевого использования языкового материала связываются с индивидуальными задачами, ценностями и способностями конкретного человека.

    Материал исследования основан на синтезе лингвистического опыта автора, более 20 лет работающего в секторе германских языков Института языкознания РАН, педагогического опыта преподавания теории и практики языка и перевода на кафедре скандинавских языков переводческого факультета МГЛУ и 15-летнего опыта проведения психолингвистических семинаров по проблемам эффективного изучения иностранных языков.

    Книга состоит из шести глав, каждая из которых посвящена рассмотрению различных аспектов эффективного овладения иностранными языками – говорению, чтению и письму на изучаемом языке. Каждый раздел снабжен языковыми и психологическими упражнениями, развивающими соответствующие речевые навыки. Изложение материала построено так, чтобы помочь читателю выработать активный подход к изучению языка (что является ключевым компонентом стратегии полиглотов), а также повысить уровень мотивации, превращая изучение языка в процесс самореализации и постижения духовного своеобразия иной языковой культуры.

    Книга адресована широкому кругу читателей, изучающих иностранные языки, но также будет интересна профессиональным преподавателям и лингвистам.
    «Как найти свой путь к иностранным языкам: Лингвистические и психологические стратегии полиглотов»
    Дина Никуличева


    Поскольку издатель настоял на том, чтобы в книгу вошел сокращенный вариант оглавления, автору хотелось бы, предваряя появление книги в магазинах, опубликовать в Интернете оглавление в его первоначальном развернутом варианте. Ведь именно этот вариант позволяет получить наиболее полное впечатление о необычности структуры и жанра книги, предлагаемой вниманию читателей.

    Книга написана профессиональным лингвистом. Но это не лингвистическая монография. Книга получила грант РГНФ по поддержке научно-популярных изданий и действительно написана как увлекательная беседа с читателем. И все же это и не стандартное научно-популярное издание. На ее обложке стоит гриф «Учебно-методическое пособие». Но раскрыв книгу, читатель убедится, что и в суховатый жанр стандартных учебных пособий книга тоже не укладывается. И все-таки это учебник – лингвистический и психологический самоучитель, позволяющий любому человеку развить в себе талант к изучению иностранных языков.

    Основная повествовательная канва книги – это психологический тренинг личностного развития, построенный вокруг задачи овладения иностранными языками. В современном глобализованном мире многоязычие все больше превращается в насущную необходимость для огромного количества людей. Темп жизни, уровень стресса и ощущение занятости возрастают многократно. Как же суметь вписать в этот стремительный темп жизни современного человека задачу изучения иностранного языка, требующую немалых инвестиций времени и энергии? Как сделать так, чтобы помимо надежного инструмента профессиональной деятельности, иностранные языки стали бы средством самореализации, личностного роста и источником получения удовольствия от каждого прожитого дня? Ответом на этот вопрос и служит эта книга.

    Но предлагаемая читателю книга – это и не собственно психологический тренингспособностей к изучению иностранных языков, вернее, далеко не только тренинг таких способностей. Знакомя читателя с эффективными языковыми стратегиями полиглотов, разрабатывая на их основе систему оригинальных упражнений, помогая читателю активизировать собственные языковые способности, книга дает ответ на вопрос Как? Вместе с тем, она отвечает и на вопрос Почему? В увлекательной научно-популярной форме автор показывает действие лингвистических механизмов эффективного усвоения иностранных языков.Именно поэтому основная повествовательная канва сопровождается разнообразными вставками и комментариями: «Глазами лингвиста», «Глазами переводчика», «Глазами преподавателя».

    Главная установка книги состоит в том, что по-настоящему эффективное и увлекательное изучение языков возможно только тогда, когда человек гармонично задействует самые разнообразные ресурсы своего мозга: и интеллектуально-логические, и сенсорные, и эмоциональные, а также привносит в изучение иностранного языка творческий потенциал своей личности. С этой целью фактическое изложение материала сопровождается игровыми упражнениями, историями, сказками, притчами и метафорами. Именно такая многомерность и «полифоничность» изложения отражена в предлагаемом ниже развернутом оглавлении книги.
    200, 250, 200



     
    Telegram, 19 июн 2014
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Zander
    3. Нафаня
    4. DarinaDar
    5. Zander
    6. Zander
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины Методики обучения иностранным языкам смогут написать отзыв
Наверх