1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Руническая боевая магия (1+2 часть) (Велимира)

    22.10.2017: Ревитоника: Фокус на лицо: лучшие приемы (Маргарита Морозова)

    22.10.2017: Марафон по комплексному омоложению "Молодость. Перезагрузка" (школа "Ревитоника")

    22.10.2017: Ревитоника: Миопластическая коррекция живота (Лилия Гарипова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    21.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

    21.10.2017: Онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Запись

Методики мобильного арбитража 3.0 (Evo Proadvert)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 22 мар 2016.

Цена:
7000 руб
Взнос:
139 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/55

Основной список:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Методики мобильного арбитража 3.0 (Evo Proadvert)

    [​IMG]
    Кому подойдет это выгодное предложение?
    После обновления методички, можно смело заявить, что подойдет она как новичкам, так и людям уже в теме. Если вы полный ноль в мобильном трафике - первая часть специально для вас, в ней рассказаны ранние способы и приёмы по монетизации трафика, которые введут вас в курс дела и дадут основы, с которых вы будете понимать актуальные методики.
    Те, кто уже занимается мобильным трафиком, обязательно найдут для себя что-то новое, уникальные схемы и наработки, которые предоставлены методичке, ранее ни где не афишировались и являются личными разработками людей, принимающих участие в написании материала.

    Что будет в методичке?
    Вообще, рядовой инфобизнесмен назвал бы это книгой, но называть 38 страниц текста книгой - слишком громко. Это методичка, из которой вы узнаете историю развития мобильного РУ арбитража от первого лица, а так-же познакомитесь со всеми прибыльными схемами, с которыми мне пришлось работать. Что-то из этих кейсов уже потеряло актуальность, но поможет понять целую картину рынка и проследить развитие ниши, её инструментов и схем, что послужит фундаментом для создания собственных цепочек и связок.
    Есть информация о нюансах таргетинга, личный опыт и информация о том, какие платформы и форматы рекламы давали результаты лучше, какие хуже, что поможет сэкономить не одну сотню баксов на экспериментах и тестах.
    Так-же в методичке предоставлены живые и актуальные кейсы, а так-же способы бесплатной добычи трафика, всё рассказано как есть и на чистоту. Напоследок, вас ожидает материал о том, как за один вечер написать собственную партнерскую систему по добыче мотивированного трафика, с полным функционалом и отслеживанием установок ваших приложений из различных CPA сетей, системой вознаграждений для установивших приложение с оплатой на номер мобильного телефона или указанные человеком реквизиты.

    Чего не будет в методичке?
    Воды, она есть только на первых двух страницах текста, для ввода в курс дела и понимания общей картины рынка, где рассказывается о том, почему стоит уделить внимание мобильной рекламе, и почему именно сегодня эта тема так актуальна. Дальше - всё только по делу. Я не стал расписывать инструкции по настройке или копировать текст документаций инструментов, если он есть где-то на стороннем ресурсе или в F.A.Q-е самого инструмента. Если он понятен и доступен в освоении без моих комментариев, я прямо указывал на то, что информация об этом инструменте есть в документации, чтобы не растягивать методичку на 100 страниц текстом, который вы сможете найти в свободном доступе.

    Продажник
     
    Zander, 22 мар 2016
Участники складчины Методики мобильного арбитража 3.0 (Evo Proadvert) смогут написать отзыв
Наверх