1. Новые складчины: Показать еще

    26.05.2017: Фэншуй миллионеров (Владимир Захаров)

    26.05.2017: Форсаж по аукционам 3.0 (Татьяна Корянова)

    26.05.2017: Pure Menu Квест. Челлендж твоего питания и тела

    26.05.2017: Групповое обучение покеру с PekarStas

    26.05.2017: Панель Retouch Lab (Алексей Кузьмичёв)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.05.2017: Групповое обучение покеру с PekarStas

    25.05.2017: Реклама в Facebook, личный опыт и опыт американцев. (Илья Ширяев).

    25.05.2017: Как стать девушкой-плюс. VIP + доп. лекции (Мила Левчук) Последний живой курс от 28.05.17

    25.05.2017: Как Научиться Плавать Баттерфляем (Денис Тараканов)

    25.05.2017: Бетон на теннис от Хочу прогноз

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.05.2017: Стратегия Live на футбол

    26.05.2017: Система «5 шагов». Зарабатываем на использовании секретной лазейки известного сервиса(Павел Королев)

    25.05.2017: 33 вида ключевиков (Филипп Царевский)

    25.05.2017: СИСТЕМА - СКРИПТ BIG BEN SHOP RU Чистый доход 5800 рублей в сутки

    25.05.2017: Менеджер Youtube (Тимур Тажетдинов)

Запись

Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Екатерина163, 16 окт 2014.

Цена:
42500 руб
Взнос:
7701 руб
Организатор:
Требуется

Основной список:

1. Екатерина163 2. Sem942 3. joker87 4. Umniza 5. Mikhai Komarov 6. vanchouz
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Екатерина163

      Екатерина163 Резервист

      Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели

      Методика работы с клиентом на торговой точке для увеличения продаж мебели Международного Мебельного КадровогоЦентра (ММКЦ) –это готовые речевые модули (эталоны) для всех ситуаций в салоне,включая составление дизайн-проекта.

      Она позволяет управлять ситуацией с помощью правильно используемых вопросов и подходов к покупателю.

      Методика состоит из работающих техник по доведению контакта с клиентами до сделки.

      Это готовые для произнесения фразы, проверенные в работе с покупателями (50 страниц выверенных, оттестированных (более 2-х лет на торговых точках) фраз и действий, более 110 примеров).

      В Методике изложены основные этапы взаимодействия с покупателем, упущение которых ведет, как правило, к удлинению цикла сделки или ее срыву.

      Наши исследования показали, что продавцы не знают, и, соответственно, не соблюдают этапность продаж. А вот продавцы, совершающие большие продажи, интуитивно (неосознанно) их придерживаются.

      Одна из задач Методики – сделать действия продавца осознанными, и тем самым повысить число совершаемых сделок.

      Подлежит заучиванию. Заменяет тренинг продаж.

      Актуализирует те моменты, о которых не принято задумываться.

      Учит сути успешных продаж – направлять разговор в нужное продавцу русло.

      Методика содержит:

      блоки психоэмоциональной настройки на работу: как говорить убедительно, положительно и четко
      как убирать вредные речевые обороты продавца (выдающие неуверенность в себе и товаре)
      как устанавливать эмоциональный контакт с потенциальным покупателем, избегающим контакта
      как создавать доверительное отношение и кредит доверия
      как определить время сокращения дистанции и подхода к покупателю
      как создать комфортную среду для покупателя в разговоре
      четыре типа поведения покупателей на торговой точке.
      Продавец должен уметь устанавливать контакт с любым типом покупателя, для каждой ситуации будут подходить свои, наиболее эффективные, приемы вступления в контакт
      как спровоцировать покупателя перейти от размышлений «нравится – не нравится» к активному изучению ассортимента и как управлять оценочными суждениями покупателя
      как уточнять скрытые критерии выбора покупателем товара
      как отслеживать этапы продаж и последовательно управлять ими
      как демонстрировать профессионализм, выявляя потребности
      как предложить покупателю больше, чем он ожидал, и удовлетворить его запрос
      как поддерживать непринужденную беседу во время составления дизайн-проекта
      как деликатно определить ценовой диапазон покупки и продать дороже
      как напрямую указывать покупателю на его выгоды и удобства
      приемы показа дополнительных выгод (особенности товара, не бросающиеся в глаза)
      приемы работы с групповым покупателем (как заставить конфликтующую пару думать об одном объекте одинаково хорошо).
      как «вытащить» из покупателя самый важный для него критерий оценки покупки и завершить сделку


      Продажник:
       
      Последнее редактирование модератором: 16 окт 2014
      Екатерина163, 16 окт 2014
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Bulion
      2. Aplication
        Куплено

        Решение проблем по методикам спецслужб. 14 мощных инструментов (Джонс Морган)

        Aplication, 2 май 2017, в разделе: Электронные книги
      3. Bulion
      4. Aplication
      5. Zander
        Запись

        Криминалистическая методика для дознавателей (Александр Филиппов)

        Zander, 22 мар 2017, в разделе: Электронные книги
      6. alex2506
      7. Bulion
    3. Екатерина163

      Екатерина163 Резервист

      Отличный материал, подойдет для любой розницы. Подписывайтесь не стесняйтесь !!!!!!
       
      Екатерина163, 24 май 2015
Наверх