1. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2018: Курс по SMM ( Анастасия Югова, Феликс Зинатуллин)

    25.04.2018: Супер партнёрки 3.0 (Алексей Морусов)

    25.04.2018: [Школа Кайлас] Сангая 6 (Андрей Дуйко)

    25.04.2018: Я люблю себя (Алена Полынь)

    25.04.2018: 2 -я ступень тренинг "Семь колен рода" (Наталия Ладини)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.04.2018: 2 -я ступень тренинг "Семь колен рода" (Наталия Ладини)

    25.04.2018: Star Passive Lead зарабаток

    24.04.2018: [Тедди] Тедди натюр видео МК

    24.04.2018: [Cut Sew] Мк кружевное боди Linda

    24.04.2018: Курс обучение по созданию серого ютуб канала и заработка на нем от 30к рублей уже в первый месяц

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.04.2018: [Школа Кайлас] Сангая 6 (Андрей Дуйко)

    25.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

    24.04.2018: Вызов: минус 5 килограммов за 21 день (Катя Викс)

    24.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    24.04.2018: Волшебные банки (Мария Табаско)

Запись

Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Екатерина163, 16 окт 2014.

Цена:
42500 руб
Взнос:
11552 руб
Организатор:
Требуется

Список участников складчины:

1. Sem942 2. joker87 3. Umniza 4. Mikhai Komarov
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Екатерина163
    Екатерина163 Складчик

    Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели

    Методика работы с клиентом на торговой точке для увеличения продаж мебели Международного Мебельного КадровогоЦентра (ММКЦ) –это готовые речевые модули (эталоны) для всех ситуаций в салоне,включая составление дизайн-проекта.

    Она позволяет управлять ситуацией с помощью правильно используемых вопросов и подходов к покупателю.

    Методика состоит из работающих техник по доведению контакта с клиентами до сделки.

    Это готовые для произнесения фразы, проверенные в работе с покупателями (50 страниц выверенных, оттестированных (более 2-х лет на торговых точках) фраз и действий, более 110 примеров).

    В Методике изложены основные этапы взаимодействия с покупателем, упущение которых ведет, как правило, к удлинению цикла сделки или ее срыву.

    Наши исследования показали, что продавцы не знают, и, соответственно, не соблюдают этапность продаж. А вот продавцы, совершающие большие продажи, интуитивно (неосознанно) их придерживаются.

    Одна из задач Методики – сделать действия продавца осознанными, и тем самым повысить число совершаемых сделок.

    Подлежит заучиванию. Заменяет тренинг продаж.

    Актуализирует те моменты, о которых не принято задумываться.

    Учит сути успешных продаж – направлять разговор в нужное продавцу русло.

    Методика содержит:

    блоки психоэмоциональной настройки на работу: как говорить убедительно, положительно и четко
    как убирать вредные речевые обороты продавца (выдающие неуверенность в себе и товаре)
    как устанавливать эмоциональный контакт с потенциальным покупателем, избегающим контакта
    как создавать доверительное отношение и кредит доверия
    как определить время сокращения дистанции и подхода к покупателю
    как создать комфортную среду для покупателя в разговоре
    четыре типа поведения покупателей на торговой точке.
    Продавец должен уметь устанавливать контакт с любым типом покупателя, для каждой ситуации будут подходить свои, наиболее эффективные, приемы вступления в контакт
    как спровоцировать покупателя перейти от размышлений «нравится – не нравится» к активному изучению ассортимента и как управлять оценочными суждениями покупателя
    как уточнять скрытые критерии выбора покупателем товара
    как отслеживать этапы продаж и последовательно управлять ими
    как демонстрировать профессионализм, выявляя потребности
    как предложить покупателю больше, чем он ожидал, и удовлетворить его запрос
    как поддерживать непринужденную беседу во время составления дизайн-проекта
    как деликатно определить ценовой диапазон покупки и продать дороже
    как напрямую указывать покупателю на его выгоды и удобства
    приемы показа дополнительных выгод (особенности товара, не бросающиеся в глаза)
    приемы работы с групповым покупателем (как заставить конфликтующую пару думать об одном объекте одинаково хорошо).
    как «вытащить» из покупателя самый важный для него критерий оценки покупки и завершить сделку


    Продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2014
    Екатерина163, 16 окт 2014
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Aplication
    3. Aplication
    4. Aplication
    5. Нафаня
    6. Zander
    7. Нафаня
    Загрузка...
  3. Екатерина163
    Екатерина163 Складчик
    Отличный материал, подойдет для любой розницы. Подписывайтесь не стесняйтесь !!!!!!
     
    Екатерина163, 24 май 2015
  4. Arkaitar
    Arkaitar Складчик
    слишком большой взнос, давайте дешевле
     
    Arkaitar, 11 янв 2018
Участники складчины Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели смогут написать отзыв
Наверх