1. Новые складчины: Показать еще

    23.09.2017: Опционы На Старт (Александр Пурнов)

    23.09.2017: Создаем оригинальные видеоролики для постов, продвижения товаров/услуг, трафика

    23.09.2017: Авито-Штурм. Заработок на Авито от 3 000 до 5 000 рублей в день!(Сергей Родной)

    23.09.2017: Супер партнёрка 2017 (Алексей Морусов)

    23.09.2017: Инфобизнес через в контакте 2017 (Виталий Антонов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.09.2017: Работа с психосоматическими расстройствами. Практическое руководство ( Колендо-Смирнова Анастасия)

    22.09.2017: Начинающему бизнесмену

    22.09.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    22.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    22.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2017: Онлайн Бездельник Формула - Клик за Кликом Профит...(Михаил Гнедко)

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    22.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    21.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    21.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

Запись

Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Екатерина163, 16 окт 2014.

Цена:
42500 руб
Взнос:
9242 руб
Организатор:
Требуется

Основной список:

1. Екатерина163 2. Sem942 3. joker87 4. Umniza 5. Mikhai Komarov
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Екатерина163
    Екатерина163 Резервист

    Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели

    Методика работы с клиентом на торговой точке для увеличения продаж мебели Международного Мебельного КадровогоЦентра (ММКЦ) –это готовые речевые модули (эталоны) для всех ситуаций в салоне,включая составление дизайн-проекта.

    Она позволяет управлять ситуацией с помощью правильно используемых вопросов и подходов к покупателю.

    Методика состоит из работающих техник по доведению контакта с клиентами до сделки.

    Это готовые для произнесения фразы, проверенные в работе с покупателями (50 страниц выверенных, оттестированных (более 2-х лет на торговых точках) фраз и действий, более 110 примеров).

    В Методике изложены основные этапы взаимодействия с покупателем, упущение которых ведет, как правило, к удлинению цикла сделки или ее срыву.

    Наши исследования показали, что продавцы не знают, и, соответственно, не соблюдают этапность продаж. А вот продавцы, совершающие большие продажи, интуитивно (неосознанно) их придерживаются.

    Одна из задач Методики – сделать действия продавца осознанными, и тем самым повысить число совершаемых сделок.

    Подлежит заучиванию. Заменяет тренинг продаж.

    Актуализирует те моменты, о которых не принято задумываться.

    Учит сути успешных продаж – направлять разговор в нужное продавцу русло.

    Методика содержит:

    блоки психоэмоциональной настройки на работу: как говорить убедительно, положительно и четко
    как убирать вредные речевые обороты продавца (выдающие неуверенность в себе и товаре)
    как устанавливать эмоциональный контакт с потенциальным покупателем, избегающим контакта
    как создавать доверительное отношение и кредит доверия
    как определить время сокращения дистанции и подхода к покупателю
    как создать комфортную среду для покупателя в разговоре
    четыре типа поведения покупателей на торговой точке.
    Продавец должен уметь устанавливать контакт с любым типом покупателя, для каждой ситуации будут подходить свои, наиболее эффективные, приемы вступления в контакт
    как спровоцировать покупателя перейти от размышлений «нравится – не нравится» к активному изучению ассортимента и как управлять оценочными суждениями покупателя
    как уточнять скрытые критерии выбора покупателем товара
    как отслеживать этапы продаж и последовательно управлять ими
    как демонстрировать профессионализм, выявляя потребности
    как предложить покупателю больше, чем он ожидал, и удовлетворить его запрос
    как поддерживать непринужденную беседу во время составления дизайн-проекта
    как деликатно определить ценовой диапазон покупки и продать дороже
    как напрямую указывать покупателю на его выгоды и удобства
    приемы показа дополнительных выгод (особенности товара, не бросающиеся в глаза)
    приемы работы с групповым покупателем (как заставить конфликтующую пару думать об одном объекте одинаково хорошо).
    как «вытащить» из покупателя самый важный для него критерий оценки покупки и завершить сделку


    Продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2014
    Екатерина163, 16 окт 2014
  2. Екатерина163
    Екатерина163 Резервист
    Отличный материал, подойдет для любой розницы. Подписывайтесь не стесняйтесь !!!!!!
     
    Екатерина163, 24 май 2015
Участники складчины Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели смогут написать отзыв
Наверх