1. Новые складчины: Показать еще

    22.11.2017: Создание Жакета Chanel Фешнэлемент (Кейт Роменски)

    22.11.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    22.11.2017: Биткоин Миллионер (Валентин Максименко)

    22.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

    22.11.2017: Шоколад (Андрей Дубовик)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.11.2017: Автоматический робот бинарных опционов и форекс

    22.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    22.11.2017: Power BI для интернет-маркетинга

    22.11.2017: Курс "Power BI для интернет-маркетинга" (Максим Уваров)

    22.11.2017: Как зарабатывать на Ghost Production?

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.11.2017: Биткоин Миллионер (Валентин Максименко)

    22.11.2017: Твоя самореализация (Лена Друма)

    22.11.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    22.11.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 20.0 PLATINUM (Дмитрий Ковпак)

    22.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

Запись

Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Екатерина163, 16 окт 2014.

Цена:
42500 руб
Взнос:
11552 руб
Организатор:
Требуется

Основной список:

1. Sem942 2. joker87 3. Umniza 4. Mikhai Komarov
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Екатерина163
    Екатерина163 Складчик

    Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели

    Методика работы с клиентом на торговой точке для увеличения продаж мебели Международного Мебельного КадровогоЦентра (ММКЦ) –это готовые речевые модули (эталоны) для всех ситуаций в салоне,включая составление дизайн-проекта.

    Она позволяет управлять ситуацией с помощью правильно используемых вопросов и подходов к покупателю.

    Методика состоит из работающих техник по доведению контакта с клиентами до сделки.

    Это готовые для произнесения фразы, проверенные в работе с покупателями (50 страниц выверенных, оттестированных (более 2-х лет на торговых точках) фраз и действий, более 110 примеров).

    В Методике изложены основные этапы взаимодействия с покупателем, упущение которых ведет, как правило, к удлинению цикла сделки или ее срыву.

    Наши исследования показали, что продавцы не знают, и, соответственно, не соблюдают этапность продаж. А вот продавцы, совершающие большие продажи, интуитивно (неосознанно) их придерживаются.

    Одна из задач Методики – сделать действия продавца осознанными, и тем самым повысить число совершаемых сделок.

    Подлежит заучиванию. Заменяет тренинг продаж.

    Актуализирует те моменты, о которых не принято задумываться.

    Учит сути успешных продаж – направлять разговор в нужное продавцу русло.

    Методика содержит:

    блоки психоэмоциональной настройки на работу: как говорить убедительно, положительно и четко
    как убирать вредные речевые обороты продавца (выдающие неуверенность в себе и товаре)
    как устанавливать эмоциональный контакт с потенциальным покупателем, избегающим контакта
    как создавать доверительное отношение и кредит доверия
    как определить время сокращения дистанции и подхода к покупателю
    как создать комфортную среду для покупателя в разговоре
    четыре типа поведения покупателей на торговой точке.
    Продавец должен уметь устанавливать контакт с любым типом покупателя, для каждой ситуации будут подходить свои, наиболее эффективные, приемы вступления в контакт
    как спровоцировать покупателя перейти от размышлений «нравится – не нравится» к активному изучению ассортимента и как управлять оценочными суждениями покупателя
    как уточнять скрытые критерии выбора покупателем товара
    как отслеживать этапы продаж и последовательно управлять ими
    как демонстрировать профессионализм, выявляя потребности
    как предложить покупателю больше, чем он ожидал, и удовлетворить его запрос
    как поддерживать непринужденную беседу во время составления дизайн-проекта
    как деликатно определить ценовой диапазон покупки и продать дороже
    как напрямую указывать покупателю на его выгоды и удобства
    приемы показа дополнительных выгод (особенности товара, не бросающиеся в глаза)
    приемы работы с групповым покупателем (как заставить конфликтующую пару думать об одном объекте одинаково хорошо).
    как «вытащить» из покупателя самый важный для него критерий оценки покупки и завершить сделку


    Продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2014
    Екатерина163, 16 окт 2014
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Aplication
    3. Aplication
    4. Aplication
    5. Нафаня
    6. Zander
    7. Нафаня
    Загрузка...
  3. Екатерина163
    Екатерина163 Складчик
    Отличный материал, подойдет для любой розницы. Подписывайтесь не стесняйтесь !!!!!!
     
    Екатерина163, 24 май 2015
Участники складчины Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели смогут написать отзыв
Наверх