1. Новые складчины: Показать еще

    19.02.2017: "Физиология денег. От теории к практике."

    19.02.2017: Обучение Бинарные Опционы (БО)

    19.02.2017: Видеокурс по ремонту ноутбуков pcexpert

    19.02.2017: Ты - Стройная и Ты - Толстая. Кто кого? (Наталья Кудрявцева)

    19.02.2017: Реалистичная кукла из пластики

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.02.2017: Подписка на баскетбол с догонами.

    19.02.2017: [Повтор] Работа с семейным прошлым,снятие "венца...

    18.02.2017: Разбор базы английского на примере м/ф Peppa Pig

    18.02.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

    18.02.2017: Оптимизация налогов и страховых взносов. Защита активов (Владимир Туров) 2017 г.

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.02.2017: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева) (2016)

    19.02.2017: Курс восточная медицина + программа СУ-ДЖОК на каждый день (Владимир Заворотный)

    19.02.2017: Мышечный панцирь (ast production)

    19.02.2017: Экспресс курс Easy Write. Как научиться писать так, чтобы тебя читали (Ольга Ермилова)

    19.02.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

Запись

Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Екатерина163, 16 окт 2014.

Цена:
42500 руб
Взнос:
9242 руб
Организатор:
Требуется

Основной список:

1. Екатерина163 2. Sem942 3. joker87 4. Umniza 5. Mikhai Komarov
    Тип: Стандартная складчина
    1. Екатерина163

      Екатерина163 Резервист

      Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели

      Методика работы с клиентом на торговой точке для увеличения продаж мебели Международного Мебельного КадровогоЦентра (ММКЦ) –это готовые речевые модули (эталоны) для всех ситуаций в салоне,включая составление дизайн-проекта.

      Она позволяет управлять ситуацией с помощью правильно используемых вопросов и подходов к покупателю.

      Методика состоит из работающих техник по доведению контакта с клиентами до сделки.

      Это готовые для произнесения фразы, проверенные в работе с покупателями (50 страниц выверенных, оттестированных (более 2-х лет на торговых точках) фраз и действий, более 110 примеров).

      В Методике изложены основные этапы взаимодействия с покупателем, упущение которых ведет, как правило, к удлинению цикла сделки или ее срыву.

      Наши исследования показали, что продавцы не знают, и, соответственно, не соблюдают этапность продаж. А вот продавцы, совершающие большие продажи, интуитивно (неосознанно) их придерживаются.

      Одна из задач Методики – сделать действия продавца осознанными, и тем самым повысить число совершаемых сделок.

      Подлежит заучиванию. Заменяет тренинг продаж.

      Актуализирует те моменты, о которых не принято задумываться.

      Учит сути успешных продаж – направлять разговор в нужное продавцу русло.

      Методика содержит:

      блоки психоэмоциональной настройки на работу: как говорить убедительно, положительно и четко
      как убирать вредные речевые обороты продавца (выдающие неуверенность в себе и товаре)
      как устанавливать эмоциональный контакт с потенциальным покупателем, избегающим контакта
      как создавать доверительное отношение и кредит доверия
      как определить время сокращения дистанции и подхода к покупателю
      как создать комфортную среду для покупателя в разговоре
      четыре типа поведения покупателей на торговой точке.
      Продавец должен уметь устанавливать контакт с любым типом покупателя, для каждой ситуации будут подходить свои, наиболее эффективные, приемы вступления в контакт
      как спровоцировать покупателя перейти от размышлений «нравится – не нравится» к активному изучению ассортимента и как управлять оценочными суждениями покупателя
      как уточнять скрытые критерии выбора покупателем товара
      как отслеживать этапы продаж и последовательно управлять ими
      как демонстрировать профессионализм, выявляя потребности
      как предложить покупателю больше, чем он ожидал, и удовлетворить его запрос
      как поддерживать непринужденную беседу во время составления дизайн-проекта
      как деликатно определить ценовой диапазон покупки и продать дороже
      как напрямую указывать покупателю на его выгоды и удобства
      приемы показа дополнительных выгод (особенности товара, не бросающиеся в глаза)
      приемы работы с групповым покупателем (как заставить конфликтующую пару думать об одном объекте одинаково хорошо).
      как «вытащить» из покупателя самый важный для него критерий оценки покупки и завершить сделку


      Продажник:
       
      Последнее редактирование модератором: 16 окт 2014
      Екатерина163, 16 окт 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. alex2506
        Запись

        Практический урок по дополнительным методикам дыхания (Мария Корпан)

        alex2506, 18 фев 2017 в 13:26, в разделе: Здоровье
      2. Bulion
      3. Zander
        Запись

        Вся методика Джона Кехо. Подсознание исполнит ваше желание (Валерий Гофман)

        Zander, 30 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Bulion
      5. Bulion
        Запись

        Простая методика по заработку от 300 USD в месяц!

        Bulion, 7 окт 2016, в разделе: Схемы заработка
      6. Лизок
      7. alex2506

    3. Екатерина163

      Екатерина163 Резервист

      Отличный материал, подойдет для любой розницы. Подписывайтесь не стесняйтесь !!!!!!
       
      Екатерина163, 24 май 2015
Наверх