1. Новые складчины: Показать еще

    23.07.2017: Стратегия Футбольный драйв

    23.07.2017: Убеждения финансовой силы (Алексей Лукин)

    23.07.2017: Переформатирование мышечной системы (Александр Пасько)

    23.07.2017: Торгуй факты от ученика Александра Пурнова (Владимир Рубан)

    23.07.2017: Как зарабатывать на доходных сайтах на ссылках 100 тыс. руб. в месяц даже новичку (Новый поток)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.07.2017: Стратегия Футбольный драйв

    23.07.2017: Реальные деньги

    23.07.2017: [Шитье] Блузка (Лина Фролова)

    23.07.2017: [Шитьё] Пошив рубашки, платья, жакета.

    23.07.2017: Бешеная сушка [11 сезон]

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.07.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    21.07.2017: 500% на Криптовалюте 2.0

    21.07.2017: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

    21.07.2017: Тренировочный лагерь Кати Усмановой (2016) Fathunter

    21.07.2017: Школа консультантов по семейным отношениям (Ирина Удилова)

Запись

Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Екатерина163, 16 окт 2014.

Цена:
42500 руб
Взнос:
7701 руб
Организатор:
Требуется

Основной список:

1. Екатерина163 2. Sem942 3. joker87 4. Umniza 5. Mikhai Komarov 6. vanchouz
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Екатерина163
      Екатерина163 Резервист

      Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели

      Методика работы с клиентом на торговой точке для увеличения продаж мебели Международного Мебельного КадровогоЦентра (ММКЦ) –это готовые речевые модули (эталоны) для всех ситуаций в салоне,включая составление дизайн-проекта.

      Она позволяет управлять ситуацией с помощью правильно используемых вопросов и подходов к покупателю.

      Методика состоит из работающих техник по доведению контакта с клиентами до сделки.

      Это готовые для произнесения фразы, проверенные в работе с покупателями (50 страниц выверенных, оттестированных (более 2-х лет на торговых точках) фраз и действий, более 110 примеров).

      В Методике изложены основные этапы взаимодействия с покупателем, упущение которых ведет, как правило, к удлинению цикла сделки или ее срыву.

      Наши исследования показали, что продавцы не знают, и, соответственно, не соблюдают этапность продаж. А вот продавцы, совершающие большие продажи, интуитивно (неосознанно) их придерживаются.

      Одна из задач Методики – сделать действия продавца осознанными, и тем самым повысить число совершаемых сделок.

      Подлежит заучиванию. Заменяет тренинг продаж.

      Актуализирует те моменты, о которых не принято задумываться.

      Учит сути успешных продаж – направлять разговор в нужное продавцу русло.

      Методика содержит:

      блоки психоэмоциональной настройки на работу: как говорить убедительно, положительно и четко
      как убирать вредные речевые обороты продавца (выдающие неуверенность в себе и товаре)
      как устанавливать эмоциональный контакт с потенциальным покупателем, избегающим контакта
      как создавать доверительное отношение и кредит доверия
      как определить время сокращения дистанции и подхода к покупателю
      как создать комфортную среду для покупателя в разговоре
      четыре типа поведения покупателей на торговой точке.
      Продавец должен уметь устанавливать контакт с любым типом покупателя, для каждой ситуации будут подходить свои, наиболее эффективные, приемы вступления в контакт
      как спровоцировать покупателя перейти от размышлений «нравится – не нравится» к активному изучению ассортимента и как управлять оценочными суждениями покупателя
      как уточнять скрытые критерии выбора покупателем товара
      как отслеживать этапы продаж и последовательно управлять ими
      как демонстрировать профессионализм, выявляя потребности
      как предложить покупателю больше, чем он ожидал, и удовлетворить его запрос
      как поддерживать непринужденную беседу во время составления дизайн-проекта
      как деликатно определить ценовой диапазон покупки и продать дороже
      как напрямую указывать покупателю на его выгоды и удобства
      приемы показа дополнительных выгод (особенности товара, не бросающиеся в глаза)
      приемы работы с групповым покупателем (как заставить конфликтующую пару думать об одном объекте одинаково хорошо).
      как «вытащить» из покупателя самый важный для него критерий оценки покупки и завершить сделку


      Продажник:
       
      Последнее редактирование модератором: 16 окт 2014
      Екатерина163, 16 окт 2014
    2. Екатерина163
      Екатерина163 Резервист
      Отличный материал, подойдет для любой розницы. Подписывайтесь не стесняйтесь !!!!!!
       
      Екатерина163, 24 май 2015
Участники складчины Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели смогут написать отзыв
Наверх