1. Новые складчины: Показать еще

    23.09.2017: Групповой полный интернет курс Таро. (Сергей Савченко)

    23.09.2017: Гибкое тело (Ольга Сагай)

    23.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    23.09.2017: Торговые сигналы VSA (Александр Пурнов)

    23.09.2017: Электронный сборник «Интеллект-карты по 44-ФЗ» версия 5.0

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.09.2017: Работа с психосоматическими расстройствами. Практическое руководство ( Колендо-Смирнова Анастасия)

    22.09.2017: Начинающему бизнесмену

    22.09.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    22.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    22.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2017: Онлайн Бездельник Формула - Клик за Кликом Профит...(Михаил Гнедко)

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    22.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    21.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    21.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

Куплено

Метод правильной рекламы для фотографов (Устин Компаниец)

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Лизок, 21 авг 2015.

Цена:
12900 руб
Взнос:
352 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
6/40

Основной список:

1. Лизок
2. Роман21 3. Merdana 4. ashra 5. vlidoxfato 6. tobiphotographer

Резервный список:

1. animistic1
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Метод правильной рекламы для фотографов (Устин Компаниец)

    Автор: Устин Компаниец

    Проверенная формула для получения постоянных заказов на фотосъемки любых жанров... В любом городе или стране... Без больших усилий и временных затрат.

    [​IMG]

    Вот что Ты получишь в результате прохождения курса:
    Статус эксперта среди твоих клиентов и узнаваемость
    Уважение со стороны других фотографов
    Доверие со стороны клиентов (а только так они сделают у Тебя заказ)
    Мощный усилитель продаж Твоих работ в максимально сжатые сроки
    Готовую формулу эффективной рекламы (НЕОБХОДИМА для продажи твоих фотоуслуг)
    Сильнейшие инструменты для расширения клиентской базы
    Уникальную технологию получения новых заказов на съемки, которой НЕТ у Твоих конкурентов
    Готовые примеры, шаблоны и чеклисты
    Возможность НЕ мучаться над продажами, а фотографировать в удобном для себя режиме получая за это деньги
    И всё это - быстро.

    Чем будем заниматься:
    Учиться планировать свое время
    Разбирать по полочкам как "заставить" сделать выбор клиента в твою пользу
    Создавать план действий до конца года (шаг за шагом)
    Фотографировать
    Отдыхать
    Думать
    Выкладывать результаты съемок (и делать это правильно)
    Получать деньги
    И всё это – без мук и страданий, поиска музы и неудавшихся свиданий со вдохновением. Дикое по результативности сочетание творчества и готовых приемов, шаблонов, ускорителей.

    Перспективный результат через 3-6 месяцев после курса:
    Ты сформируешь себе статус эксперта в своем жанре фотографии
    Ты будешь получать регулярные заказы
    Ты будешь фотографировать только то, что тебе нравиться, получать лояльных клиентов

    Программа курса:
    Модуль 1. Обзор курса и подготовка к работе
    Как построен этот курс, и что ты от него получишь. Ответы на частые вопросы
    Правильное использование своего времени. Планирование
    Как избавиться от страхов и сомнений и начать получать результаты
    Примеры того, как работает "Формула эффективной рекламы фотографа"
    Продвижение и маркетинг. Взгляд с высоты 30000 метров
    Создание базы клиентов и работа с ней.

    Модуль 2. Планирование времени
    Создание плана действий на 1-3-6-12 месяцев
    Определение главных целей и путей к их достижению
    Правильное ведение отчетов и клиентских баз
    Управление личным временем и делами
    Баланс между отдыхом и работой
    Программы для работы и экономии времени
    Четкое разделение времени на встречи, съемки, консультации, обработку и отдых

    Модуль 3. Рабочий процесс
    Создание "Аватара клиента"
    Творческий рабочий процесс и примеры
    Съемка, свет, работа с моделями
    Поиск локаций для съемок
    Обработка материала

    Модуль 4. Клиенты и работа с ними
    Создание заинтересованности со стороны клиентов
    Психология общения
    Телефонные переговоры
    Переписка
    Встреча и презентация

    Модуль 5. Продвижение и маркетинг
    Бесплатные методы продвижения
    Платные методы продвижения
    Инструменты, программы, сайты, сервисы
    Готовые рецепты рекламы и поиска клиентов

    Модуль 6. Мыслевирусы
    Секретная тема

    Продажник:
     
    Лизок, 21 авг 2015
  2. Похожие складчины
    1. Telegram
    2. Лизок
    3. Bulion
    4. Aplication
    5. Aplication
    6. Telegram
    7. Жекачка
    Загрузка...
Участники складчины Метод правильной рекламы для фотографов (Устин Компаниец) смогут написать отзыв
Наверх