1. Новые складчины: Показать еще

    21.04.2018: Идеальный багет (Марк Синклер)

    21.04.2018: Денежная машина ETSY. Бизнес на продаже цифровых товаров 2018 (Алексей Зимин)

    21.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    21.04.2018: SMM COSMOS курс №1 по созданию потока клиентов из социальных сетей в Ваш бизнес!(Александр Воловик)

    21.04.2018: Дефицит прогестерона и когнитивные нарушения у мужчин (Марина Жиленко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.04.2018: Регистрация на сайте worpdress по смс

    21.04.2018: [Тедди] Онлайн-курс мишка 40 см

    21.04.2018: [Тедди] МАСТЕР-КЛАСС "Медведь Бризольд"

    21.04.2018: Единый стиль ленты и визуал в Инстаграме. Как сделать профиль красивым (Александра Митрошина)

    21.04.2018: Прогнозы на футбол 90% проход. Стата чистая, но дорого.

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    21.04.2018: Троица. Будь больше самого себя (Андрей Курпатов)

    21.04.2018: [Гейша] Эротический массаж (Ольга Штерн)

    21.04.2018: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" 2018 обновленная программа (Татьяна Тимофеева)

    21.04.2018: Интенсив Идеальный контент-план (@mama_uragana)

Куплено

Метод правильной рекламы для фотографов (Устин Компаниец)

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Лизок, 21 авг 2015.

Цена:
12900 руб
Взнос:
352 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
8/40

Список участников складчины:

1. Лизок
2. Роман21 3. Merdana 4. ashra 5. vlidoxfato 6. tobiphotographer 7. krapiva1910 8. shamash
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Метод правильной рекламы для фотографов (Устин Компаниец)

    Автор: Устин Компаниец

    Проверенная формула для получения постоянных заказов на фотосъемки любых жанров... В любом городе или стране... Без больших усилий и временных затрат.

    [​IMG]

    Вот что Ты получишь в результате прохождения курса:
    Статус эксперта среди твоих клиентов и узнаваемость
    Уважение со стороны других фотографов
    Доверие со стороны клиентов (а только так они сделают у Тебя заказ)
    Мощный усилитель продаж Твоих работ в максимально сжатые сроки
    Готовую формулу эффективной рекламы (НЕОБХОДИМА для продажи твоих фотоуслуг)
    Сильнейшие инструменты для расширения клиентской базы
    Уникальную технологию получения новых заказов на съемки, которой НЕТ у Твоих конкурентов
    Готовые примеры, шаблоны и чеклисты
    Возможность НЕ мучаться над продажами, а фотографировать в удобном для себя режиме получая за это деньги
    И всё это - быстро.

    Чем будем заниматься:
    Учиться планировать свое время
    Разбирать по полочкам как "заставить" сделать выбор клиента в твою пользу
    Создавать план действий до конца года (шаг за шагом)
    Фотографировать
    Отдыхать
    Думать
    Выкладывать результаты съемок (и делать это правильно)
    Получать деньги
    И всё это – без мук и страданий, поиска музы и неудавшихся свиданий со вдохновением. Дикое по результативности сочетание творчества и готовых приемов, шаблонов, ускорителей.

    Перспективный результат через 3-6 месяцев после курса:
    Ты сформируешь себе статус эксперта в своем жанре фотографии
    Ты будешь получать регулярные заказы
    Ты будешь фотографировать только то, что тебе нравиться, получать лояльных клиентов

    Программа курса:
    Модуль 1. Обзор курса и подготовка к работе
    Как построен этот курс, и что ты от него получишь. Ответы на частые вопросы
    Правильное использование своего времени. Планирование
    Как избавиться от страхов и сомнений и начать получать результаты
    Примеры того, как работает "Формула эффективной рекламы фотографа"
    Продвижение и маркетинг. Взгляд с высоты 30000 метров
    Создание базы клиентов и работа с ней.

    Модуль 2. Планирование времени
    Создание плана действий на 1-3-6-12 месяцев
    Определение главных целей и путей к их достижению
    Правильное ведение отчетов и клиентских баз
    Управление личным временем и делами
    Баланс между отдыхом и работой
    Программы для работы и экономии времени
    Четкое разделение времени на встречи, съемки, консультации, обработку и отдых

    Модуль 3. Рабочий процесс
    Создание "Аватара клиента"
    Творческий рабочий процесс и примеры
    Съемка, свет, работа с моделями
    Поиск локаций для съемок
    Обработка материала

    Модуль 4. Клиенты и работа с ними
    Создание заинтересованности со стороны клиентов
    Психология общения
    Телефонные переговоры
    Переписка
    Встреча и презентация

    Модуль 5. Продвижение и маркетинг
    Бесплатные методы продвижения
    Платные методы продвижения
    Инструменты, программы, сайты, сервисы
    Готовые рецепты рекламы и поиска клиентов

    Модуль 6. Мыслевирусы
    Секретная тема

    Продажник:
     
    Лизок, 21 авг 2015
  2. Похожие складчины
    1. Telegram
    2. Aplication
    3. Лизок
    4. Aplication
    5. Zander
    6. Нафаня
    7. alex2506
    Загрузка...
Участники складчины Метод правильной рекламы для фотографов (Устин Компаниец) смогут написать отзыв
Наверх