1. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2018: Профессия интернет-маркетолог (skillbox+ingate+tagline)

    25.04.2018: [kalachevaschool] Построение простых и сложных форм — новые мини-курсы (Дарья Остапенко)

    25.04.2018: Insta Реанимация, март 2018 (Лилия Нилова)

    25.04.2018: Семинар по колористике (Кристина Еничевская)

    25.04.2018: Коллекция гайдов по позированию

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.04.2018: Комплексный подход к совершенной фигуре(Наталья Зубова)

    25.04.2018: Как преобразовать свою Жизнь с помощью Молитвы(Наталья Зубова)

    25.04.2018: Основы шелковой флористики (Полина Кузнецова)

    25.04.2018: 123

    25.04.2018: PDF МК БРОШЬ Гера 585

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.04.2018: Как прокачать личный бренд в ВК (Илья Трикси)

    25.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    25.04.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    25.04.2018: Портрет для блога и бизнеса (mama uragana Анастасия Максимова, Ольга Галицкая)

    25.04.2018: [БМ] Самонаблюдение: Дневник Петра Осипова. От великого хаоса к квантовому росту (Петр Осипов)

Запись

Mesh-модель: Почему будущее бизнеса – в платформах совместного пользования? (Лиза Гански)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 30 мар 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Mesh-модель: Почему будущее бизнеса – в платформах совместного пользования? (Лиза Гански)

    Электронная книга
    Mesh-модель: Почему будущее бизнеса – в платформах совместного пользования?

    [​IMG]
    В основе mesh-модели бизнеса лежит простая идея: некоторые вещи лучше использовать совместно с кем-либо, не владеть ими, а просто иметь к ним доступ в нужном месте и в нужное время. Например, зачем покупать автомобиль, электродрель, парадный костюм, если они не нужны вам каждый день? Для потребителя временное пользование часто значительно выгоднее постоянного владения.

    Используя возможности социальных сетей и мобильного Интернета, компании могут с высокой степенью точности определять потребности клиентов и давать им доступ к персонализированным продуктам. Автор предлагает базовые принципы, лежащие в основе разнообразных форм mesh-моделей, и показывает, почему они дают компаниям важные конкурентные преимущества.



     
    Нафаня, 30 мар 2016
Участники складчины Mesh-модель: Почему будущее бизнеса – в платформах совместного пользования? (Лиза Гански) смогут написать отзыв
Наверх