1. Новые складчины: Показать еще

    22.02.2018: Мир Нифельхейм (Велимира)

    22.02.2018: Master Kit 2.0 Методика по работе с подсознанием (Super Ego)

    22.02.2018: [Ревитоника] Как управлять гормонами, чтобы сохранить молодость и красоту (Анастасия Плещева)

    22.02.2018: Основные режимы работы фотоаппаратов (Антон Мартынов)

    22.02.2018: [Школа шопинга] Онлайн-курс подготовки стилистов, фэшн-блогеров (Татьяна Тимофеева) 2017

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    22.02.2018: Заработок на СМС партнерках

    21.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счатливой (Happy Hope)

    21.02.2018: Автоматизированный бот Telegram

    21.02.2018: Рекламная Графика (SkillBox + CreativePeople + Tagline)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.02.2018: Master Kit 2.0 Методика по работе с подсознанием (Super Ego)

    22.02.2018: Факультет SEX-искусства (обновлённый) (Светлана Керимова)

    22.02.2018: «Технология кроя мужской одежды». Крой мужской сорочки (Три Мастера)

    21.02.2018: Стратегии и маркетинговые методы Джея Абрахама

    21.02.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

Запись

Mesh-модель: Почему будущее бизнеса – в платформах совместного пользования? (Лиза Гански)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 30 мар 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Mesh-модель: Почему будущее бизнеса – в платформах совместного пользования? (Лиза Гански)

    Электронная книга
    Mesh-модель: Почему будущее бизнеса – в платформах совместного пользования?

    [​IMG]
    В основе mesh-модели бизнеса лежит простая идея: некоторые вещи лучше использовать совместно с кем-либо, не владеть ими, а просто иметь к ним доступ в нужном месте и в нужное время. Например, зачем покупать автомобиль, электродрель, парадный костюм, если они не нужны вам каждый день? Для потребителя временное пользование часто значительно выгоднее постоянного владения.

    Используя возможности социальных сетей и мобильного Интернета, компании могут с высокой степенью точности определять потребности клиентов и давать им доступ к персонализированным продуктам. Автор предлагает базовые принципы, лежащие в основе разнообразных форм mesh-моделей, и показывает, почему они дают компаниям важные конкурентные преимущества.



     
    Нафаня, 30 мар 2016
Участники складчины Mesh-модель: Почему будущее бизнеса – в платформах совместного пользования? (Лиза Гански) смогут написать отзыв
Наверх