1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    19.04.2024: [devimake] Марафон по пошиву корсажа Maluma. Тариф: Стандарт

    19.04.2024: [Московский институт релаксологии] Палсинг. Пульсационный массаж. Профессиональный (Алексей Шкипер)

    19.04.2024: Подготовка к школе (Елизавета Логвина)

    19.04.2024: [Skillbox] Ландшафтный дизайн с нуля (Наталья Бондаренко, Юрий Новожилов)

    19.04.2024: [Labfood] Плоский живот. Тариф: Я сама (Яна Нетреба, Анастасия Зайцева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.04.2024: [Petrik.art] Зеркальный мастер. Тариф «Богатый зеркальный мастер» (Дарья Петрик)

    18.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    18.04.2024: Гайд по уходу за волосами с помощью масел (Катя Спивак)

    18.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

    18.04.2024: Большая энциклопедия вкусных и полезных рецептов (Марина Ерохина)

Доступно

[Мерсибо] Алалия – оптимистический диагноз. Авторский междисциплинарный коррекционный подход

Тема найдена по тегам:
Цена:
980 руб
Взнос:
97 руб
Организатор:
Кожемяка

Список участников складчины:

1. Кожемяка 2. lizatuf 3. Тюляшка89 4. Rika555 5. Eloize 6. West1 7. Lacrimoza 8. Intuale 9. olala18 10. OchProsto 11. мишка-топтышка
Оцените эту складчину: /5,
  1. Кожемяка
    Кожемяка Организатор складчин

    [Мерсибо] Алалия – оптимистический диагноз. Авторский междисциплинарный коррекционный подход

    [​IMG]

    Алалия – оптимистический диагноз. Авторский междисциплинарный коррекционный подход

    Темы лекций и их программы:

    «Алалия – первый этап работы: от безречья к фразе» (6 ноября, пятница, с 14:00 до 17:00 (МСК)
    • Понятие алалии:
      - современный взгляд на причины расстройства, вопрос о локализации поражения мозга,
      - проблема постановки диагноза у безречевых детей в разном возрасте,
      - механизм алалии (нарушение структуры и функционирования языковой системы),
      - психопатологические нарушения и расстройства эмоционально - волевой сферы.
    • Направления коррекционной работы.
    • Концентрическая система как основа процесса.
    • Структура начального этапа:
      - советы специалиста родителям по организации общения в семье,
      - рекомендации родителям для эффективных домашних занятий,
      - уравновешивание процессов возбуждения – торможения, упорядочение моторной активности,
      - формирование контактности, доминанты общения со взрослым,
      - приобретение навыка диалога (очередности),
      - обучение выполнению инструкций как базы учебной деятельности,
      - приучение к работе (игре) по правилам,
      - организация слухоречевого внимания и памяти,
      - формирование моторных навыков (корпоральная координация, реципрокное взаимодействие, ритмическая деятельность),
      - закладка эмоционально- волевых качеств (настойчивости, усидчивости),
      - работа над артикуляционной моторикой, дыханием, голосом,
      - стимуляция элементарной произвольной подражательной деятельности,
      - использование авторского метода мануального сопровождения,
      - самостоятельное называние первых слов,
      - образование простой фразы,
      - введение внешних опор: схема предложения, буква, слоговая структура слова.
    Содержание работы. Решение поведенческих проблем» (13 ноября, пятница, с 14:00 до 17:00 (МСК)
    • Работа с родителями:
      - формирование эффективного родительского поведения,
      - организация преемственности домашних занятий,
      - решение поведенческих проблем ребенка,
    • Обогащение структуры предложения. Введение схемы.
    • Грамматическое оформление высказывания:
      - изменение глагола: по лицам, числам, отрицательная форма, повелительное наклонение,
      - личные местоимения,
      - согласование прилагательного с сущ, глагола с сущ в числе,
      - первые падежные формы,
      - освоение предложно – падежных конструкций,
      - работа с наречиями.
    • Стимуляция «языкового чутья».
    • Слоговая структура слова.
    • Звукопроизношение.
    • Начало обучения чтению.
    • Заучивание стихов.
    • Связная речь: виды рассказов. Схема текста.
    • Фонематический слух. Звуковой анализ.

    - Большакова Светлана Евгеньевна
    • Логопед высшей категории с нейропсихологической специализацией.
    • Член Международной Ассоциации Логопедов и Фониатров (IALP).
    • Работала в детском саду для детей с тяжелыми нарушениями речи, в Центре патологии речи и Нейрореабилитации, скоропомощной клинической больнице.
    • Преподаватель Института Открытого Образования.
    • Сфера профессиональных интересов: алалия, СДВГ, аутистический спектр, сенсорная интеграция, методика нейропсихологического сопровождения.
    • Прошла стажировку и читала курс «Массаж при дизартрии» в клинике Pitie-Salpetriere (Париж).
    • Общий стаж работы — более 25 лет.

    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2022
    Кожемяка, 19 сен 2020
  2. Похожие складчины
    1. Меркурий
      Меркурий , 28 авг 2018 , в разделе: Детское здоровье
    2. Дивия
    3. alex2506
    4. Gagarin
    Загрузка...
  3. Кожемяка
    Кожемяка Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 980 руб. Взнос с каждого участника: 97 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 28 Ноябрь 2020 года
     
    Кожемяка, 23 ноя 2020
  4. Mable
    Mable Активный складчик
    Mable, 8 дек 2020
Наверх