" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2024: Марафон «Трансформация» (Марина Вайн)

    25.04.2024: Настройка «Позволение», 2023 (Марина Майская)

    25.04.2024: Конспект по обучению ребенка (Мария Мальцева)

    25.04.2024: [Вяжи.ру] Вязаная рубашка The White

    25.04.2024: Я Идеальная.Тариф Самостоятельный (Марина Майская)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    24.04.2024: Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (Руслана Ветренко)

    23.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    22.04.2024: Чистка персонального магического пространства (Велимира)

    22.04.2024: [Schoolsmart] Онлайн Репетитор. Базовый пакет (Юрий Спивак)

Доступно

Менеджерами не рождаются (Денни Стригл, Фрэнк Свайтек)

Тема найдена по тегам:
Цена:
729 руб
Взнос:
80 руб
Организатор:
БаракОбама

Список участников складчины:

1. БаракОбама 2. Helli237
Оцените эту складчину: /5,
  1. БаракОбама
    БаракОбама Организатор складчин

    Менеджерами не рождаются (Денни Стригл, Фрэнк Свайтек)

    [​IMG]

    Бывший CEO Verizon рассказывает, как ему удавалось добиваться результатов в любой ситуации.

    Чтобы быть успешным менеджером, нужно сокращать разрыв между тем, что вы знаете и тем, что делаете. Это метод Денни Стригла, успешно руководившего корпорацией Verizon, и он готов поделиться им с читателями.

    Стригл был одним из архитекторов современной телекоммуникационной индустрии и построил выдающуюся карьеру. В своей книге он рассказывает о навыках и приемах, которые помогли ему построить одну из величайших компаний современности.

    Книга поможет вам:
    • Построить корпоративную культуру, основанную на доверии и уважении;
    • Фокусироваться на том, что важно, и отказаться от бесполезных задач;
    • Разбираться с любыми вопросами до того, как они станут проблемами;
    • Четко расставлять приоритеты и ясно доносить информацию до подчиненных;
    • Добиваться выполнения четырех главных задач менеджера: роста прибыли, привлечения новых клиентов, сохранения текущих и снижения расходов.

    Автор иллюстрирует повествование историями из своей практики, предлагает вопросы для самооценки и даже рассказывает о том, каким должен быть идеальный день менеджера.

    Это простая и искренняя книга, уроки из которой помогут вам добиться результатов, в компании какого размера вы бы ни работали.

    Для кого эта книга
    Для всех менеджеров — как опытных, так и тех, кто недавно начал свою карьеру управленца.

    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    26 авг 2015
  2. Похожие складчины
    1. roshka
      roshka , 1 окт 2014 , в разделе: Мотивация и самооценка
    2. Нафаня
      Нафаня , 4 май 2016 , в разделе: Магия
    3. Хомяк_убийца
      Хомяк_убийца , 22 май 2022 , в разделе: Книги
    4. Swarbrick
      Swarbrick , 4 фев 2022 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    5. Весенний луч
      Весенний луч , 2 мар 2023 , в разделе: Психология
    Загрузка...
Наверх