1. Новые складчины: Показать еще

    20.10.2017: [abakus] Ментальная арифметика

    20.10.2017: Talmadgeharper – Вибрации Богатства 2.0

    20.10.2017: Секреты создания чепчиков для сьемки новорожденных (Багрова Анна)

    20.10.2017: Тайная власть - Академия эффективных женщин (Владимир Раковский)

    20.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    19.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    19.10.2017: [PSD] 3D Press Wall / Banner Mock Up

    19.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: Школа трехлетки

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    19.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    19.10.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    19.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

Запись

«Медитативный "сёрфинг" & вербальный...

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем Telegram, 16 фев 2014.

Цена:
3900 руб
Взнос:
43 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    «Медитативный "сёрфинг" & вербальный...

    [​IMG]
    Курс обучения содержит:
    - 15 техник медитативного "сёрфинга" - больше 2-х часов
    качественного аудио.

    - Инструктаж по техникам "сёрфинга" - (аудио - 25 мин.)
    - Дискурс о медитативном сёрфинге - (аудио - 30 мин. )
    - Дискурс о медитативном сёрфинге (текст)
    - Дискурс о вербальном "психоделике" (текст)
    - 16-я бонусная техника "сёрфинга" и её описание.
    - Рекомендации по медитативному сёрфингу.
    Мастт Сафар ( в миру Василий Давыдов ) — мистик-практик, писатель, художник, музыкант, основатель Школы Будущего. Ещё в юности имел глубокие спонтанные переживания недвойственного сознания.

    "Для меня очевидно, что жизнь имеет духовное измерение и что мы — не "разумные животные", переживающие иногда нечто духовное, а дети Света, пришедшие на Землю исполнить своё предназначение, и потому всё, что с нами происходит, имеет духовную основу — это опыт наших душ".

    • Уже около 15-ти лет занимается исследованием возможностей изменённых и расширенных состояний сознания, ведёт тренинги, обучает учеников.
    "Самым важным для человека я считаю достижение состояния недвойственности и безмолвия ума. Это не просто, но если это достигнуто, жизнь становится подлинной, иллюзии эго теряют власть над сознанием. А дальше открывается целый спектр возможностей развития: интуиция, сверхспособности, навыки саморегуляции и самоисцеления — открытие тайн сознания. Если сознание тренировано, то собственное тело и окружающая реальность становятся податливым, как пластилин. Для человека нет пределов развития, все ограничения иллюзорны и коренятся в нашем уме. Всё это я помогаю людям открывать в себе по мере сил. Это моя жизненная миссия".

    • Автор методов по осознанному индивидуальному развитию человека в современном мире. Имеет последователей и учеников во многих странах. Несколько лет учился у мастеров суфийских орденов Накшбандия и Ясавия.
    "Как-то мастер по имени Мирзакарим рассказал притчу о том, как пастухи готовят собак для охраны стада от волков. Далеко в степи они бросают выводок щенков в яму и оставляют без еды на несколько недель. Пастушеской собакой становится единственный выживший щенок — он единственный станет способен задрать волка. Эта история служила иллюстрацией принципа ученичества - муршид не создаёт ученику тепличных условий. Но однажды, через несколько лет, я осознал, что у этой истории есть ещё один уровень понимания: силён не тот, кто "выжил в яме", а тот, кто сумел из неё выбраться. Это понимание стало началом Школы Будущего".

    • В своих поисках, которые впоследствии привели к созданию интегрального пути (Школа Будущего), в течение пятнадцати лет обращался к психоделическим и холотропным состояниям, экстатическим суфийским практикам и к практикам Высшей Йоги, обучался у различных учителей. В ходе многолетней практики пришёл к глубокому постижению и переживанию истин, изложенных в священных текстах различных традиций.
    "Смысл Школы Будущего в том, что возвышение над собственным эго и над игровой реальностю — познание своего высшего Я всё большим количеством людей, тесно связано с предстоящим в ближайшие годы пробуждением нашей страны и с созданием нового справедливого устройства социальной жизни. Мы в Школе Будущего называем это — становиться "завтрашним" человеком сегодня".
     
    Telegram, 16 фев 2014
Участники складчины «Медитативный "сёрфинг" & вербальный... смогут написать отзыв
Наверх