1. Новые складчины: Показать еще

    24.06.2018: 1000 идей 2.0

    24.06.2018: Эффективное чтение (Николай Ягодкин)

    24.06.2018: Обработка фотографий в Adobe Photoshop и Lightroom. NEW (Михаил Кабочкин)(2018)

    24.06.2018: Золотая Коллекция Программ для Восстановления Зрения

    24.06.2018: [Тедди] Тедди натюр видео МК

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.06.2018: Подвижный валяный котенок в стиле "Тедди" (Наталья Кравцова)

    24.06.2018: Пассивный доход без начального капитала

    24.06.2018: [ПрактикиPRO] Бизнес на Амазон за 45 дней. 2018

    23.06.2018: Акула Личного Бренда (Антон Даниелян)

    23.06.2018: Курс корсетной грамотности (Ирина Павшина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2018: Домашний кондитер. Пакет Базовый (Алина Ахмадиева)

    23.06.2018: (Тедди) Выкройка Панда с открытым ртом (Аржаева Анастасия)

    23.06.2018: [Вышивка украшений] Мастер-класс по ордену и двум парам серег(Katrina Mayzengelter)

    23.06.2018: Стань мастером продаж (Тони Роббинс)(2018)

    23.06.2018: [Прикладная кинезиология] Молотков С.В. Система 3D коррекции 8dvd

Запись

Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой (Александр Назайкин)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 3 апр 2016.

Цена:
89 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой (Александр Назайкин)

    Электронная книга
    Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой

    [​IMG]
    СМИ сегодня – это мощное, сложное и эффективное оружие, которое нужно уметь применять. Каждый специалист по связям с общественностью должен не только создавать информационные поводы и писать об этом интересные материалы, но и заинтересовывать журналистов. Поэтому и существует на рынке знаний PR отдельная область – медиарилейшнз (MR), представляющая собой искусство взаимодействия бизнеса, политиков, государственных и общественных организаций, с одной стороны, и представителей СМИ – с другой.

    Александр Назайкин – известный консультант по рекламе и медиарилейшнз, подробно описывает специфику работы СМИ и рассказывает, как на регулярной основе создавать информационные поводы, писать интересные материалы и доводить свои статьи и пресс-релизы до публикации.

    Книга рассчитана на действующих специалистов по медиарилейшнз, а также работников PR-индустрии.


     
    Нафаня, 3 апр 2016
Участники складчины Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой (Александр Назайкин) смогут написать отзыв
Наверх