1. Новые складчины: Показать еще

    23.02.2018: Руника (Наталия Рунная)

    23.02.2018: VIP прогнозы на спорт от betservice (проходимость более 70%!)

    23.02.2018: Магия рун (Елена Донская)

    23.02.2018: Как научить ребенка разбираться в часах

    23.02.2018: Курс по SMM ( Анастасия Югова, Феликс Зинатуллин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.02.2018: Почувствуй себя европейским дизайнером (Гульнара Вахитова)

    23.02.2018: Как получать 4295 долларов в месяц дополнительно

    23.02.2018: Секрет успеха. Шьем стеганую сумочку, кошелечек, картхолдер (Валентина Букеева)

    23.02.2018: [Шитье] Художественная стежка 1

    23.02.2018: Агмы 1

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.02.2018: [Ревитоника] Как управлять гормонами, чтобы сохранить молодость и красоту (Анастасия Плещева)

    23.02.2018: Рифейс (ReFace) 2.0 вживую, дополнение до пакета VIP (октябрь 2017, Этель Аданье)

    23.02.2018: [kalachevaschool] Три долгожданных мини-курса по леттерингу.Креативный леттеринг (Татьяна Чулюскина)

    23.02.2018: Зарабатываем до $700 в день на биткоине (Дмитрий Черкасов)

    23.02.2018: Церковное колдовство(Север)

Запись

Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой (Александр Назайкин)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 3 апр 2016.

Цена:
89 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой (Александр Назайкин)

    Электронная книга
    Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой

    [​IMG]
    СМИ сегодня – это мощное, сложное и эффективное оружие, которое нужно уметь применять. Каждый специалист по связям с общественностью должен не только создавать информационные поводы и писать об этом интересные материалы, но и заинтересовывать журналистов. Поэтому и существует на рынке знаний PR отдельная область – медиарилейшнз (MR), представляющая собой искусство взаимодействия бизнеса, политиков, государственных и общественных организаций, с одной стороны, и представителей СМИ – с другой.

    Александр Назайкин – известный консультант по рекламе и медиарилейшнз, подробно описывает специфику работы СМИ и рассказывает, как на регулярной основе создавать информационные поводы, писать интересные материалы и доводить свои статьи и пресс-релизы до публикации.

    Книга рассчитана на действующих специалистов по медиарилейшнз, а также работников PR-индустрии.


     
    Нафаня, 3 апр 2016
Участники складчины Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой (Александр Назайкин) смогут написать отзыв
Наверх