1. Новые складчины: Показать еще

    25.11.2017: Сытый арбитражник (Александр Дунаев, Сергей Цветаев)

    25.11.2017: Брюки для всех (Галина Балановская)

    25.11.2017: Универсальный ключ к пошиву платьев (Лина Фролова)

    25.11.2017: Платье с рукавом реглан (Альбина Скрипка)

    25.11.2017: Мудрый вторник. Исполнение желаний (Глория Мур)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    24.11.2017: Скоро Новый Год Собаки-3

    24.11.2017: Скоро Новый Год Собаки-2

    24.11.2017: Новый онлайн мастер-класс по прическам и макияжу от ART4STUDIO "NEW YEAR PARTY"

    24.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

    24.11.2017: Новый Нейро-контент. Ноябрь 2017 (Нилова)

    24.11.2017: Обновлённая Азбука Flatlay. Курс о съемке в Instagram (mama uragana)

    24.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    24.11.2017: Апгрейд голоса (Михаил Рысак)

Запись

Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой (Александр Назайкин)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 3 апр 2016.

Цена:
89 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой (Александр Назайкин)

    Электронная книга
    Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой

    [​IMG]
    СМИ сегодня – это мощное, сложное и эффективное оружие, которое нужно уметь применять. Каждый специалист по связям с общественностью должен не только создавать информационные поводы и писать об этом интересные материалы, но и заинтересовывать журналистов. Поэтому и существует на рынке знаний PR отдельная область – медиарилейшнз (MR), представляющая собой искусство взаимодействия бизнеса, политиков, государственных и общественных организаций, с одной стороны, и представителей СМИ – с другой.

    Александр Назайкин – известный консультант по рекламе и медиарилейшнз, подробно описывает специфику работы СМИ и рассказывает, как на регулярной основе создавать информационные поводы, писать интересные материалы и доводить свои статьи и пресс-релизы до публикации.

    Книга рассчитана на действующих специалистов по медиарилейшнз, а также работников PR-индустрии.


     
    Нафаня, 3 апр 2016
Участники складчины Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой (Александр Назайкин) смогут написать отзыв
Наверх