1. Новые складчины: Показать еще

    19.06.2018: [VikiSews] Муж и жен выкройки. Уилл, Кевин, Аля, Дэби

    19.06.2018: Видеокурс по созданию подвижной куклы в смешанной технике (Кира Кинаш - dollki_radugi)

    19.06.2018: Онлайн-курс детского одеяльца "Нap*py baby".(В.Букее*ва)

    19.06.2018: [Кондитерка] 4 потрясающих летних начинок для макарон (@veryirresistible18)

    19.06.2018: Заработок на партнёрской программе King Fin практически ничего не делая

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.06.2018: Заработок на партнёрской программе King Fin практически ничего не делая

    19.06.2018: [Вязание] Летняя майка «Breeze» от anastasiya_kless

    19.06.2018: Курс по пошиву кукольной одежды "Белошвейка" (Ксения Мингалева)

    19.06.2018: Полимерная глина."Зайка"

    19.06.2018: Четыре подробнейших кукольных МК (Ольга Тимофеева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.06.2018: Видеокурс по созданию подвижной куклы в смешанной технике (Кира Кинаш - dollki_radugi)

    19.06.2018: Как научить ребёнка концентрации внимания и организованности (Ксения Несютина)

    19.06.2018: Родители и дети. Что происходит между нами (Людмила Петрановская)(2018)

    19.06.2018: Цветочная радуга (Ольга Базанова, Наталья Юрьева)

    19.06.2018: Золотистые Пресеты от JOAKIM KARLSSON (Thai Beach, B&W)

Запись

Медиапланирование на 100% (Александр Назайкин)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 26 мар 2016.

Цена:
119 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Медиапланирование на 100% (Александр Назайкин)

    Электронная книга
    Медиапланирование на 100%

    [​IMG]
    В книге изложены особенности популярных рекламоносителей, рассмотрены основные принципы медиапланирования. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и доступно объясняет, что необходимо для создания оптимальной концепции рекламной кампании, как разработать эффективный план размещения рекламы и какие необходимы методы тестирования результатов. Книга будет полезна сотрудникам рекламных отделов компаний, средств массовой информации и рекламных агентств. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.

     
    Нафаня, 26 мар 2016
Участники складчины Медиапланирование на 100% (Александр Назайкин) смогут написать отзыв
Наверх