1. Новые складчины: Показать еще

    11.12.2016: Бинарные опционы. Торговая система "Бинарный проводник"

    11.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    11.12.2016: Система Денежного Бума ! Cтабильный заработок в интернете !

    11.12.2016: Белая схема заработка. 8-10к в неделю не напрягаясь.

    11.12.2016: Книга "Левитология. Концепция социальной свободы" (Анар Гасанов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.12.2016: Бинарные опционы. Торговая система "Бинарный проводник"

    11.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    11.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    11.12.2016: Секс без страха и неудач. Юрий Прокопенко.

    10.12.2016: Kimla Designs - Snow Globe Digital Backdrop

  3. Сбор взносов Показать еще

    09.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    08.12.2016: Похудение для ленивых (Константин Мешков)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Чудeса в постeли: как удивить любимого в День Валентина? (Лиза Питеркина)

Запись

Математика 4 класс по системе 3

Тема в разделе "Школа и репетиторство", создана пользователем Telegram, 28 сен 2015.

Цена:
1411 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Математика 4 класс по системе 3

      На основе полноценного общего развития, на базе глубокого осмысления соответствующих понятий, отношений, зависимостей происходит формирование практических умений и навыков.
      Большое значение Л.В.Занков придавал принципу осознания школьниками процесса учения. Он подчеркивал важность понимания учебного материала, умения применять теоретические знания на практике, овладения мыслительными операциями (сравнения, анализа, синтеза, обобщения), а также признавал необходимость позитивного отношения школьников к учебному труду. Все это, по мнению Л.В.Занкова, необходимо, но недостаточно для успешного обучения. Процесс овладения знаниями и навыками должен стать объектом осознания ученика.

      Особое место в данной системе занимает принцип целенаправленной и систематической работы по развитию всех учащихся, в том числе и наиболее слабых.

      При традиционной методике обучения на слабых учеников обрушивается лавина тренировочных упражнений, необходимых для преодоления их неуспеваемости. Опыт Л.В.Занкова показал обратное: перегрузка неуспевающих тренировочными заданиями не способствует их развитию, а лишь увеличивает отставание. Неуспевающие не менее, а более других учеников нуждаются в систематическом обучении. Эксперименты показали, что такая работа приводит к сдвигам в развитии слабых учеников и к лучшим результатам в усвоении знаний и навыков.

      Рассмотренные принципы были конкретизированы в программах и методиках обучения грамматике, чтению, математике, истории, природоведению и другим предметам.
      Сравнительное исследование общего психического развития младших школьников в экспериментальных и обычных классах проводилось путем индивидуального обследования. Изучались особенности наблюдения (восприятия), мышления, практических действий по изготовлению заданного предмета. Специально прослеживались особенности развития некоторых детей на протяжении всего начального обучения (лонгитюдное исследование). В частности, анализировалось соотношение мышления и эмоций, наблюдения и мышления, обследовалось состояние общего психического, а не только умственного развития.

      Система Л. В.Занкова отличается богатством содержания. В ней поставлена задача — дать общую картину мира на основе наук, литературы, искусства. Здесь нет главных и неглавных предметов. Содержанием обучения должна создаваться гармония красок, звуков, человеческих отношений.

      Методам свойственна многогранность, обращенность к пробуждению ума, чувства, положительных эмоциональных переживаний. Дидактическим стержнем урока является деятельность самих учащихся. Ученики не просто решают, обсуждают, а наблюдают, сравнивают, классифицируют, выясняют закономерности, делают выводы. «Развитие — в сотрудничестве» — это важнейшая идея, пронизывающая методы и формы учебной деятельности школьников. В совместном поиске ребенок напрягает свой ум, и даже при минимальном участии в совместной деятельности он чувствует себя соавтором, что существенно перестраивает моти-вационную сферу.
      Гибкость, динамичность структуры урока обусловлены тем, что процесс познания организуется «от ученика». Урок строится с учетом логики коллективной мысли детей и вместе с тем сохраняет целостность, органичность, логическую и психологическую завершенность.

      Особое внимание уделяется подбору и формулировке заданий и вопросов. Они должны будить самостоятельную мысль учеников, стимулировать коллективный поиск, активизировать механизмы творчества.
      Построение учебников для начальных классов такое, что с ним связывается определенное представление о формировании системы знаний у школьников.

      Л. В.Занков считает справедливым, что при усвоении понятия (в любом классе) термин сообщается школьникам не в результате изучения соответствующих явлений, а во время изучения, так как служит средством обобщения. Процесс усвоения термина проходит ряд ступенек, по которым проходит ШКОЛЬНИК И которые приводят его к желаемому результату. Они таковы. Вначале термин употребляется учителем, от детей не требуется оперирования термином. Далее практикуются упражнения в подборе частных случаев к общему понятию. Затем проводятся такие упражнения, когда учащиеся опознают и выделяют обозначаемые данным термином явления из ряда других. После чего следуют упражнения, которые по своей логико-психологической структуре представляют подбор общего понятия к частному случаю. В результате такой работы термин переводится из пассивного словаря школьников в активный.

      Учебный материал строится и усваивается школьниками в логике все большей дифференциации знаний, от целого к части. Ученики знакомятся с понятием, которое остается вначале как «неоформленное обобщение». Это понятие все более дифференцируется, уточняется, конкретизируется при изучении других, новых разделов темы. Материал расположен так, что каждое из предложенных заданий находит свое естественное продолжение в последующих разделах. Возвращение к пройденному не сводится к формальному воспроизведению материала в таком виде, в каком он изучался. В системе Л. В. Занкова возвращение к пройденному есть в то же время и значительный шаг вперед.
      Рекомендовано родителям в качестве основного и дополнительного материала, а так же репетиторам для ознакомления.
      [​IMG]

      429

      [​IMG]

      429

      [​IMG]

      [​IMG]

      109
      [​IMG]

       
      Telegram, 28 сен 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись

        Математика в твоих руках. 1-4 классы. ФГОС (Калинина)

        Bulion, 21 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись

        [Videouroki] Математика. 1 класс

        Telegram, 2 окт 2016, в разделе: Школа и репетиторство
      3. Telegram
        Запись

        [Фоксфорд] Математика, 11 класс. Интенсив. Повторение...

        Telegram, 18 сен 2016, в разделе: Школа и репетиторство
      4. Telegram
        Запись

        [Foxford] Математика. Подготовка к олимпиадам, 5 класс...

        Telegram, 27 июл 2016, в разделе: Школа и репетиторство
      5. Telegram
        Запись

        Узорова: английский, русский, математика - 3-4 класс

        Telegram, 17 июл 2016, в разделе: Школа и репетиторство
      6. Telegram
        Запись

        [Фоксфорд] Математика. Базовый уровень, 8 класс

        Telegram, 9 июл 2016, в разделе: Школа и репетиторство
      7. Telegram
        Запись

        Узорова: математика, русский - с 1 по 4 класс

        Telegram, 9 июл 2016, в разделе: Школа и репетиторство

Наверх