1. Новые складчины: Показать еще

    21.10.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

    21.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.10.2017: Стратегия FxMax4 PRO (ПолуАВТОМАТИЧЕСКАЯ версия Август 2016!, прибыль до 30-60% в месяц на депозит!)

    21.10.2017: [Convertmonster] Специалист по продвижению в социальных сетях, SMM-менеджер (Антон Петроченков)

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

    21.10.2017: Онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day

    21.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Крой по системе 10 мерок - 2017 (Ирина Паукште)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Запись

Мастер заголовков (Евгений Смирнов)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Shrek, 27 фев 2016.

Цена:
3970 руб
Взнос:
173 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
4/25

Основной список:

1. Shrek 2. AlexSaratov 3. jobalx 4. ultrass
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Мастер заголовков (Евгений Смирнов)


    "С Чего Начинается
    Хороший Заголовок?"


    [​IMG]

    В первой части мы затронем базовые моменты мастерства написания заголовков, которые важны так же, как фундамент прочного дома. Вы узнаете, с чего начинается разработка эффективного и прибыльного заголовка, и вплотную приблизитесь к основам искусства.

    В самом первом уроке я расскажу Вам свою историю становления в искусстве копирайтинга, и Вы узнаете, как с помощью простых ежедневных упражнений простой парень из провинции стал одним из самых профессиональных копирайтеров российского сегмента Интернет.

    Вы узнаете точное определение самого главного элемента в любом рекламном тексте, благодаря чему заложите первый прочный кирпич в основание фундамента своего мастерства написания заголовков.

    Я расскажу Вам, почему так важно писать хорошие заголовки, и какие 3 основные задачи обязан решать эффективный заголовок, чтобы не только привлекать внимание потенциального клиента, но и мотивировать его к прочтению всего остального текста для продажи Вашего продукта.

    Когда Вы освоите мастерство написания заголовков и станете применять его в названии тем выпусков своей рассылки, то читаемость Ваших писем возрастет в несколько раз, потому что люди просто не смогут удержаться от соблазна открыть Ваше письмо и узнать, что там написано.

    Вы сэкономите хорошие деньги на рекламе, потому что, когда Вы примените свое мастерство написания заголовков для объявлений Вашего продукта в системе контекстной рекламы, то их кликабельность повысится, а цена за клик значительно уменьшится.

    Я покажу Вам, как совершив 3 шага знаменитой формулы одного из самых известных копирайтеров мира и проследовав по которым Вы узнаете, с чего начинается успех в написании не только отличного заголовка, но и всего рекламного текста.

    Вы узнаете 2 проверенных способа познакомиться со своим потенциальным клиентом, чтобы узнать, как он выражает свою проблему, и как использовать конкретные слова и фразы для составления заголовка, который попадет точно в цель и моментально обратит внимание читателей. Это гарантированно повысит шансы продать Ваш продукт!

    Самая коварная и печальная ошибка начинающих копирайтеров будет нагло красть Ваши продажи, если Вы так и не узнаете секрет западных мастеров рекламного дела, который позволял им понять своего потенциального клиента лучше, чем самого себя!

    Вы серьезно рискуете написать заголовок, который не будет вызывать доверия и удерживать внимание потенциальных клиентов, если Вы упустите эти 3 параметра конкретности, которые делают любой заголовок цепким и максимально правдоподобным.

    Какие 6 функций выполняет любой эффективный заголовок, и почему, если Вы упустите хотя бы одну из них, Вам не видать, как собственных ушей, продаж и стабильно возрастающей прибыли?




     
    Shrek, 27 фев 2016
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. Shrek
    3. Shrek
    4. Shrek
    5. Shrek
    6. roshka
    7. Gerokopter
    Загрузка...
Участники складчины Мастер заголовков (Евгений Смирнов) смогут написать отзыв
Наверх