1. Новые складчины: Показать еще

    19.02.2018: [Кондитерская мастерская Малиновка] Мастер класс по Зефиру 2018

    19.02.2018: Половое воздержание (Михаил Рысак)

    19.02.2018: Поясничные боли - 2 (Константин Шарапов )

    19.02.2018: Круглая шкатулка "Зефирная нежность" (Люба Тим)

    18.02.2018: Игра на повышение: прокачай себя на деньги (Юрий Сбитнев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.02.2018: [Вязание] Кардиган со скрытым регланом (Maria Levine)

    18.02.2018: Мастер денежного благополучия - выход на новый финансовый уровень (Юлия Мазур)

    18.02.2018: Прогнозы на футбол 90% проход. Стата чистая, но дорого.

    18.02.2018: Курс по Колористике - Мафия парикмахеров (Сергей Чехикьян, Виктор Копылов, Дмитрий Шиляев, Анна Нов)

    18.02.2018: Сеанс по исцелению от аллергии (Светлана Белицкая)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    18.02.2018: Свадебный воркшоп-видео с реальной свадьбы (Chris and Ruth)

    18.02.2018: Уникальная программа - Пакет VIP (Екатерина Федорова)

    18.02.2018: Специалист по Рекламе в Соцсетях (Павел Ширяев, Сергей Сабитов)

    18.02.2018: Свадебный университет Amlab.me (3 месячный курс по свадебной фотографии)

Запись

Мастер заголовков (Евгений Смирнов)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 27 фев 2016.

Цена:
3970 руб
Взнос:
173 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
3/25

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. AlexSaratov 3. ultrass
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Мастер заголовков (Евгений Смирнов)


    "С Чего Начинается
    Хороший Заголовок?"


    [​IMG]

    В первой части мы затронем базовые моменты мастерства написания заголовков, которые важны так же, как фундамент прочного дома. Вы узнаете, с чего начинается разработка эффективного и прибыльного заголовка, и вплотную приблизитесь к основам искусства.

    В самом первом уроке я расскажу Вам свою историю становления в искусстве копирайтинга, и Вы узнаете, как с помощью простых ежедневных упражнений простой парень из провинции стал одним из самых профессиональных копирайтеров российского сегмента Интернет.

    Вы узнаете точное определение самого главного элемента в любом рекламном тексте, благодаря чему заложите первый прочный кирпич в основание фундамента своего мастерства написания заголовков.

    Я расскажу Вам, почему так важно писать хорошие заголовки, и какие 3 основные задачи обязан решать эффективный заголовок, чтобы не только привлекать внимание потенциального клиента, но и мотивировать его к прочтению всего остального текста для продажи Вашего продукта.

    Когда Вы освоите мастерство написания заголовков и станете применять его в названии тем выпусков своей рассылки, то читаемость Ваших писем возрастет в несколько раз, потому что люди просто не смогут удержаться от соблазна открыть Ваше письмо и узнать, что там написано.

    Вы сэкономите хорошие деньги на рекламе, потому что, когда Вы примените свое мастерство написания заголовков для объявлений Вашего продукта в системе контекстной рекламы, то их кликабельность повысится, а цена за клик значительно уменьшится.

    Я покажу Вам, как совершив 3 шага знаменитой формулы одного из самых известных копирайтеров мира и проследовав по которым Вы узнаете, с чего начинается успех в написании не только отличного заголовка, но и всего рекламного текста.

    Вы узнаете 2 проверенных способа познакомиться со своим потенциальным клиентом, чтобы узнать, как он выражает свою проблему, и как использовать конкретные слова и фразы для составления заголовка, который попадет точно в цель и моментально обратит внимание читателей. Это гарантированно повысит шансы продать Ваш продукт!

    Самая коварная и печальная ошибка начинающих копирайтеров будет нагло красть Ваши продажи, если Вы так и не узнаете секрет западных мастеров рекламного дела, который позволял им понять своего потенциального клиента лучше, чем самого себя!

    Вы серьезно рискуете написать заголовок, который не будет вызывать доверия и удерживать внимание потенциальных клиентов, если Вы упустите эти 3 параметра конкретности, которые делают любой заголовок цепким и максимально правдоподобным.

    Какие 6 функций выполняет любой эффективный заголовок, и почему, если Вы упустите хотя бы одну из них, Вам не видать, как собственных ушей, продаж и стабильно возрастающей прибыли?




     
    Нафаня, 27 фев 2016
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. Нафаня
    3. Нафаня
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. roshka
    7. Gerokopter
    Загрузка...
Участники складчины Мастер заголовков (Евгений Смирнов) смогут написать отзыв
Наверх