1. Новые складчины: Показать еще

    29.03.2024: Lego witcher (Павел Голубев)

    29.03.2024: [chasnyk_stylist_body] Клуб. Апрель 2024 (Ксения Часнык)

    29.03.2024: [Granich] Granich Figma.Тариф Без разбора ДЗ (Вадим Гранич)

    29.03.2024: Клуб: Осознанная молодость. Тариф Апрель-май 2024 (Мария Реброва)

    29.03.2024: Выбор прибыльной ниши (Ирина Агафонова)

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: [Regina doctor] Горячий интенсив - 3 дня жиросжигания (Регина Доктор)

    28.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    28.03.2024: [Psy 2.0] Навигация. Тариф «С опциями» (Екатерина Филяева)

    27.03.2024: [Pozitivim.by] Люди Вашей Судьбы (Юлия Воронина)

    27.03.2024: Вложись умно (Александр Пурнов)

Доступно

Машина Таргета (Роман Тюльмаев, Лев Пручковский)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1900 руб
Взнос:
207 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. Lucia8001 4. Сеня777 5. del157350 6. AnyRouz 7. Elenamp
Оцените эту складчину: /5,
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    Машина Таргета (Роман Тюльмаев, Лев Пручковский)

    [​IMG]

    3-дневный курс по таргетированной рекламе с нуля, который подойдет как для опытных таргетологов, так и для новичков, желающих освоить данную интернет профессию.

    Расписание:
    8 апреля — с 19:30 до 23:00 МСК
    9, 10 апреля — с 10:00 до 16:00 МСК

    В результате Интенсива Вы научитесь:
    Грамотно настраивать рекламную кАмпанию на Вашу Целевую Аудиторию. При этом Вы сможете снизить стоимость Целевого действия минимум в 2 раза и Анализировать Вашу кАмпанию. Это Вам даст возможность брать рекламные компании клиентов под ключ и получать за это от 5 000 р за 1 проект.
    Выберите результат, который Вам нужен!
    Подготовка площадки под рекламу
    Что Вы узнаете:
    Что выбрать: группу, страницу, лендинг или сайт?
    Как правильно изменить заголовки и тексты на сайте или в группе под рекламные объявления, чтобы посетитель увидел на сайте те же слова, которые были в объявлениях?
    Как настраивать 3 различные метрики для оценки эффективности объявлений?

    Результат:
    - Вы выберете наиболее подходящую площадку, на которую запустите рекламную кампанию, а так же настроите все метрики для того, чтобы правильно определять статистику объявлений и фиксировать переходы из ВК.
    - Вы уже будет уметь больше, чем 70% таргетологов!

    Подготовка портрета целевой аудиториии ее сегментирование для таргетинга
    Что Вы узнаете:
    Что такое целевая аудитория?
    Как составить ее портрет?
    Как грамотно определить более 3-х сегментов ЦА, для того чтобы уменьшить стоимость рекламы минимум в 2 раза?
    Как определять потребности ЦА?
    Какие бывают 5 типов целевой аудитории, и какие у них особенности?

    Результат:
    - Вы сможете прямо сегодня составить портрет своей целевой аудитории, сегментировать и определить ее потребности. Будете сразу же понимать особенности своей ЦА.
    - В результате чего, еще до настройки таргетинга Вы сможете снизить стоимость целевого действия.
    - Вы будете знать больше, чем 95% SMM-щиков!

    Формат объявлений
    Что Вы узнаете:
    6 позиций, которые можно рекламировать Вконтакте.
    5 главных типов объявлений Вконтакте, и зачем они предназначены.
    Какие 3 типа объявлений наиболее эффективны?
    Как подбирать правильный формат объявлений под свою ЦА?

    Результат:
    - Вы сможете подобрать наиболее эффективный формат объявления, подходящий Вашей целевой аудитории.
    - Уже это умение поможет увеличить количество переходов по объявлению минимум в 1,5-2 раза.

    Продающие заголовки и картинки
    Что Вы узнаете:
    11 типов продающих заголовков.
    Какие 3 типа заголовков наиболее эффективны?
    7 типов изображений, которые используются для таргетинга.
    Какие типы картинок наиболее эффективны для Вашей ЦА?

    Результат:
    - Вы сможете после интенсива подобрать правильный продающий заголовок и правильную продающую картинку, в результате чего Вы будете совершать продажу еще до того, как посетитель перейдет на Ваш ресурс.
    - Количество продаж при правильной настройке увеличится минимум в 1,5-2 раза

    Обзор всех стандартных настроекобъявлений для рекламы ВК
    Что Вы узнаете:
    7 блоков настройки рекламы ВК.
    Более 30 типов стандартных настроек ВК, и для чего они используются.
    Как сопоставить портрет ЦА и настройки таргетированной рекламы ВК?

    Результат:
    - Уже после интенсива Вы без проблем сможете настроить свою рекламную кампанию, понимая, какая настройка и зачем Вам нужна. - Одно это умение на рынке SMM-услуг оценивается минимум в 5 тыс. руб.

    Анализ статистики объявлений
    Что Вы узнаете:
    3 вида стандартных показателей.
    На какие показатели эффективности ориентироваться для оценки успешности рекламной кампании?
    7 дополнительных показателей, которые помогут Вам повысить эффективность более, чем в 2 раза.

    Результат:
    - Прямо в режиме онлайн с одного взгляда на рекламную кампанию Вы сможете определить ее эффективность и подкорректировать таким образом, чтобы объявление было более конверсионным.
    - Кроме того, Вы без проблем сможете отчитываться перед заказчиком на понятном для него языке, в результате чего заказчик будет оставаться с Вами. Потому что Вы даете нужную ему статистику, в нужном ему формате, а так же постоянно работаете на повышение эффективности рекламной кампании.

    Работа с модерацией ВК
    Что Вы узнаете:
    3 запрещенные тематики для рекламы ВК.
    4 техники переговоров с модераторами ВК.
    Как ускорить прохождение модерации в 2 раза?
    Какие документы потребуются для запуска большинства специализированных объявлений?
    Каким образом запустить объявление так, чтобы наименьшее количество раз контактировать с модераторами ВК?

    Результат:
    - Вы знаете, что можно рекламировать Вконтакте, а что нельзя. В результате чего, сразу же без тестирования Вы определите, сможете ли работать по той или иной теме.
    - Кроме того, Вы сможете избежать 95% ошибок, связанных с запуском рекламных объявлений, а это значит, что Вы сможете с первого или второго раза запустить рекламную кампанию!

    Работа с внутренними возможностями ВКдля ретаргетинга, группы ретаргетинга
    Что Вы узнаете:
    Как составлять группы для ретаргетинга, используя внутренние ресурсы Вконтакте?
    2 дополнительные техники для сегментирования аудитории.
    Как запускать рекламные кампании, имея в наличии только часть данных о клиентах, помимо их id Вконтакте?
    Как настроить форму из ВК на сайте, для того чтобы собирать данные для ретаргетинга и «следовать» за посетителями вашего сайта?
    Как увеличить конверсию в 2-3 раза?

    Результат:
    - Вы сможете настроить 90% ретаргетинга, не прибегая к сторонним сервисам.
    - Кроме того, Вы сможете прямо на интенсиве получить код из ВК и вставить его на сайт, чтобы группы для ретаргетинга собирались в автоматизированном режиме. А это значит, что Вы научитесь не только экономить время и средства, но и следовать за клиентами, которые заходили к Вам на сайт или даже на страницу товара.

    Работа со сторонними сервисамидля таргетинга и ретаргетинга
    Что Вы узнаете:
    Обзор платных сервисов Церебро.рф и Pepper.ninja - как в них работать и получать максимальный профит.
    Сервис, через который Вы сможете получить дополнительно 10% на рекламу ВК.
    Обзор 3-х бесплатных сервисов для составления групп ретаргетинга, которые перекроют 60% потребности в остальных сервисах.
    Каким образом использовать эти сервисы при настройке рекламных объявлений?

    Результат:
    - Вы научитесь работать минимум в 5 сервисах по сбору баз для ретаргетинга, а это значит что Вы сможете не только снизить стоимость клика или просмотра объявлений, но и показывать объявления только тем пользователям, которым это интересно.
    - А это значит, что Вы сможете увеличить количество продаж минимум в 2 раза дополнительно.

    Ведущие вебинара:
    Лев Пручковский
    Руководитель SMM-проектов в одном из крупнейших digital-агентств в Пермском крае (cleverteam.ru). До этого работал 2 года в агентстве Social Strategy & Consalting на должности руководителя проектов.
    Опыт работы в smm более 7 лет.
    Занимался продвижением политических деятелей и партий.
    Продвигал крупные бренды в Перми, такие как:
    - Queen Dance Studio – студия танца
    - Go-GoGames – интернет-магазин по продаже игр для PC
    - Steamoff – интернет-магазин по продаже digital ключей для steam
    - EvE – магазин авторских игрушек
    - Ворожея – магазин магических товаров и услуг

    Эксперт по продажам и переговорам — Роман Тюльмаев
    1. 35 лет
    2. Работает удаленно с октября 2014 года
    3. Специалист по продажам с опытом более 5 лет
    4. Директор по продажам в средне-сибирском регионе ОАО «Завод Полиолов»
    5. Прошел интенсив «Машина продаж»
    6. Один из организаторов новогоднего фестиваля Krishna Christmas Night
    7. Выпускник 1 потока курсов Владислава Гурьянова
    8. Вегетарианец

    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2022
    Gagarin, 7 апр 2016
  2. Похожие складчины
    1. Gagarin
      Gagarin , 12 дек 2017 , в разделе: Другое
    2. Микки О’Нил
      Микки О’Нил , 7 авг 2020 , в разделе: Вышивка
    3. Нафаня
    4. Микки О’Нил
      Микки О’Нил , 26 апр 2021 , в разделе: Вышивка
    5. Нафаня
      Нафаня , 8 окт 2015 , в разделе: Схемы заработка
    6. Фридрик
      Фридрик , 10 авг 2019 , в разделе: Художественная литература
    7. Нафаня
      Нафаня , 30 дек 2020 , в разделе: Книги
    Загрузка...
  3. Aplication
    Aplication Партнёр
Наверх