1. Новые складчины: Показать еще

    19.02.2018: Роскошная кожа. Эволюция (Екатерина Станкевич)

    19.02.2018: Месячный курс похудания (Галина Гроссманн)

    19.02.2018: (Шитье) Нижнее Белье. CutSew

    19.02.2018: [Сила воли] Повысьте гибкость своего тела и сядьте на шпагат за 60 дней (Ляйсан Утяшева)

    19.02.2018: Точные vip прогнозы на футбол (Макс Перес)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.02.2018: Преобразование Тела: из гусеницы в бабочку(Наталья Зубова)

    19.02.2018: Комплексный подход к совершенной фигуре(Наталья Зубова)

    19.02.2018: Как преобразовать свою Жизнь с помощью Молитвы(Наталья Зубова)

    19.02.2018: Исполнение 12 желаний на Месте Силы!(Наталья Зубова)

    19.02.2018: Денежная медитация(Наталья Зубова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.02.2018: (Шитье) Нижнее Белье. CutSew

    19.02.2018: [kalachevaschool] Три долгожданных мини-курса по леттерингу.Креативный леттеринг (Татьяна Чулюскина)

    19.02.2018: Технология изготовления супатной застежки (Ирина Паукште)

    19.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    19.02.2018: Свадебный университет Amlab.me (3 месячный курс по свадебной фотографии)

Запись

Маркетинговые войны (Джек Траут)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 14 мар 2016.

Цена:
376 руб
Взнос:
42 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Маркетинговые войны (Джек Траут)

    Маркетинговые войны

    [​IMG]
    От издателя
    МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ.

    Юбилейное издание содержит комментарии авторов к тем событиям, что были описаны в оригинальном варианте книги, и дополнено массой российских примеров и кейсов, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко — российским представителем компании Trout & Partners.

     
    Нафаня, 14 мар 2016
Участники складчины Маркетинговые войны (Джек Траут) смогут написать отзыв
Наверх