1. Новые складчины: Показать еще

    27.04.2018: Революционная технология "Лаборатория омоложения" (Марта Николаева-Гарина)

    27.04.2018: Марафон Мияби продвинутый (Виктория Кушнарева)

    27.04.2018: Первые шаги в йоге (Наташа Будникова)

    27.04.2018: Ревитоника. Лифтинг - PRO (Анастасия Дубинская)

    27.04.2018: ДОСТИГАЯ НЕВОЗМОЖНОГО

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.04.2018: [Вышивка украшений] Мастер-класс "Брошь-орхидея на каркасе"(Katrina Mayzengelter)

    27.04.2018: Звуки для гармонизации судьбы (шумы SithiSound) (Андрей Дуйко)

    26.04.2018: Прокачай свою Сексуальность" Александр Косоруков

    26.04.2018: Дизайн-проект вашего стиля и гардероба (Татьяна Тимофеева)

    26.04.2018: Применения-углов-В-Д-Ганна-Циклов-Закона-вибрации V2

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2018: 55 ошибок в уходе за лицом (Ольга Фем)

    26.04.2018: [Викисевс] Видео-курс по конструированию, моделированию и пошиву юбки

    26.04.2018: Крипто-трейдинг PRO (Вячеслав Базылев) 2018

    26.04.2018: [Бизнес Молодость] Реальный директ 2.0 (Михаил Дашкиев)

    26.04.2018: [Sigrlynn Art] Леттеринг для начинающих (Анна Суворова)

Запись

Маркетинговые войны (Джек Траут)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 14 мар 2016.

Цена:
376 руб
Взнос:
42 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Маркетинговые войны (Джек Траут)

    Маркетинговые войны

    [​IMG]
    От издателя
    МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ.

    Юбилейное издание содержит комментарии авторов к тем событиям, что были описаны в оригинальном варианте книги, и дополнено массой российских примеров и кейсов, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко — российским представителем компании Trout & Partners.

     
    Нафаня, 14 мар 2016
Участники складчины Маркетинговые войны (Джек Траут) смогут написать отзыв
Наверх