1. Новые складчины: Показать еще

    22.09.2017: Как стать женщиной, которую ищут успешные мужчины. 2 части (Лилия Шелег)

    22.09.2017: Миллион Интенсив (Лилия Нилова)

    22.09.2017: Бронебойный копирайтинг (Андрей Захарян)

    21.09.2017: Арбитраж трафика +Товарка - Обучение от практика работы с товаркой и партнерскими программами (2017)

    21.09.2017: [Steelsports] Стратегия и тактика как быстро накачать мышцы

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.09.2017: Скорочтение для детей и подростков: система обучения...

    21.09.2017: Послушание без криков и угроз (Людмила Шарова)

    21.09.2017: Заработок на футболе от 20% в день, на тоталах.

    21.09.2017: Оригинальные букеты ohorosho

    20.09.2017: [Приватно] Отличный курс по Яндекс.Директу от профи

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    21.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.09.2017: BetGarant Live v2.0! Без привязки!!!

    21.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    21.09.2017: Звучи - и властвуй курс развития голоса и техники речи (Рандэльф)

Запись

Маркетинговые войны (Джек Траут)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 14 мар 2016.

Цена:
376 руб
Взнос:
42 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Bulion
    Bulion Организатор складчин

    Маркетинговые войны (Джек Траут)

    Маркетинговые войны

    [​IMG]
    От издателя
    МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ.

    Юбилейное издание содержит комментарии авторов к тем событиям, что были описаны в оригинальном варианте книги, и дополнено массой российских примеров и кейсов, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко — российским представителем компании Trout & Partners.

     
    Bulion, 14 мар 2016
Участники складчины Маркетинговые войны (Джек Траут) смогут написать отзыв
Наверх