1. Новые складчины: Показать еще

    24.06.2018: [skillbox] Sound-дизайн (Василий Филатов)

    24.06.2018: Финансовая свобода (Мила Колоколова)

    24.06.2018: Курс по пошиву кукольной одежды

    24.06.2018: Прокачка талантов. Стимуляция правого полушария (AST Production)

    24.06.2018: Основы боевой магии (Надежда Веда-Мира)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.06.2018: Курс по пошиву кукольной одежды

    24.06.2018: [Kiev International Culinary Academy] Онлайн курс "Торты и пирожные" (Christophe Renou)

    24.06.2018: Пассивный доход без начального капитала

    24.06.2018: [Куклы] Куклы из ваты - Видео курс "Ватные дети в костюмах зверей"

    24.06.2018: Подвижный валяный котенок в стиле "Тедди" (Наталья Кравцова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2018: Полный курс по Google AdWords 2018 (Константин Сентищев)

    24.06.2018: Четыре подробнейших кукольных МК (Ольга Тимофеева)

    24.06.2018: [Вязание] Штаны NoFrost pants (lana_bakaeva)

    24.06.2018: [bang bang education] Дизайн-библиотека курсов

    24.06.2018: Построение и пошив НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. 8-недельная программа для новичков и профи (Юля Балль)

Запись

Маркетинговые войны (Джек Траут)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 14 мар 2016.

Цена:
376 руб
Взнос:
42 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Маркетинговые войны (Джек Траут)

    Маркетинговые войны

    [​IMG]
    От издателя
    МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ.

    Юбилейное издание содержит комментарии авторов к тем событиям, что были описаны в оригинальном варианте книги, и дополнено массой российских примеров и кейсов, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко — российским представителем компании Trout & Partners.

     
    Нафаня, 14 мар 2016
Участники складчины Маркетинговые войны (Джек Траут) смогут написать отзыв
Наверх