1. Новые складчины: Показать еще

    19.09.2017: Заработок на Graphicriver от 500 долларов в месяц (Евгений Фридман)

    19.09.2017: First Blood Die Hard 2.0 (Арсен Маркарян)

    19.09.2017: Стартовый курс - Дыши и Худей (Светлана Битюцкая)

    19.09.2017: Как научится читать картины (Анастасия Постригай)

    19.09.2017: Продающий текст на миллион (Константин Артемьев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    18.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    18.09.2017: Распродажа Школы Трафика (Леонид Румянцев)

    18.09.2017: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (сентябрь-ноябрь 2017) (roundabout.ru)

    18.09.2017: МК свитшот для куклы

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    19.09.2017: Веб-Верстальщик: Код Фрилансера (Андрей Гаврилов)

    19.09.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 3-й месяц (Альбина Скрипка)

    18.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    18.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

Куплено

Маркетинговое мышление 2 издание (Александр Репьев)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Лизок, 8 дек 2015.

Цена:
499 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
3/10

Основной список:

1. Лизок
2. Marusia 3. klever05
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Маркетинговое мышление 2 издание (Александр Репьев)

    Автор: Александр Репьев

    [​IMG]

    МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ нужно клиенто-маркетологу не менее, чем музыкальный слух нужен музыканту. Без него маркетолог превращается в робота, играющегося в «котлероидные» схемы-игрушки. Маркетинговое мышление является душой творческой клиентоориентированности, ибо это мышление «от Клиента».

    Эта книга расскажет вам, как можно развить такое мышление и затем применять его на практике, успешно работая не мега-деньгами, а мега-мозгами! Она основана на десятилетиях практического опыта работы ее автора в России и за ее пределами. Первое издание этой книги было также опубликовано в США.

    ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ – Книга существенно переосмыслена и переработана автором с учетом накопленного опыта и замечаний практиков, ознакомившихся с рукописью. Она стала более ориентированной на практику: добавлены несколько сугубо практических разделов; вставлены десятки кейсов, иллюстрирующих созидательные возможности маркетингового мышления и т.д. А полемические темы, интересные в основном академистам, перенесены в приложения.

    ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА – Она адресована не столько теоретикам, сколько практикам. Тем, кому в бизнесе приходится каждый день решать реальные ответственные задачи.

    Продажник:
     
    Лизок, 8 дек 2015
Участники складчины Маркетинговое мышление 2 издание (Александр Репьев) смогут написать отзыв
Наверх