1. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2018: Что мы ещё не знаем о деньгах (Сергей Попов)

    24.04.2018: Нумерология 2.0 - 2018

    24.04.2018: Акварельный осенний пейзаж (Евгений Дубицкий)

    24.04.2018: Внутренняя кухня: PRO запуски на миллионы (Виталий Кузнецов)

    24.04.2018: Как услышать свое тело и перестать болеть? (Татьяна Вышинская, ученица Н. Рубштейн)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.04.2018: [ Шитье ] Нижнее белье. МК как сшить бюстгальтер от А до Я.

    24.04.2018: [Нетология] Директор по онлайн-маркетингу [часть 3 из 5]

    24.04.2018: Мини-курс "Погружение в Бизнес" для специалистов по интернет-рекламе (Филипп Царевский)

    24.04.2018: Практикум по сексу (Маркарян)

    24.04.2018: Тренч Burberry

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    24.04.2018: Торт «Raffaello» (Алина Макарова)

    24.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    24.04.2018: Вызов: минус 5 килограммов за 21 день (Катя Викс)

    24.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

Куплено

Маркетинговое мышление 2 издание (Александр Репьев)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Лизок, 8 дек 2015.

Цена:
499 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
3/10

Список участников складчины:

1. Лизок
2. Marusia 3. klever05
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Маркетинговое мышление 2 издание (Александр Репьев)

    Автор: Александр Репьев

    [​IMG]

    МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ нужно клиенто-маркетологу не менее, чем музыкальный слух нужен музыканту. Без него маркетолог превращается в робота, играющегося в «котлероидные» схемы-игрушки. Маркетинговое мышление является душой творческой клиентоориентированности, ибо это мышление «от Клиента».

    Эта книга расскажет вам, как можно развить такое мышление и затем применять его на практике, успешно работая не мега-деньгами, а мега-мозгами! Она основана на десятилетиях практического опыта работы ее автора в России и за ее пределами. Первое издание этой книги было также опубликовано в США.

    ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ – Книга существенно переосмыслена и переработана автором с учетом накопленного опыта и замечаний практиков, ознакомившихся с рукописью. Она стала более ориентированной на практику: добавлены несколько сугубо практических разделов; вставлены десятки кейсов, иллюстрирующих созидательные возможности маркетингового мышления и т.д. А полемические темы, интересные в основном академистам, перенесены в приложения.

    ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА – Она адресована не столько теоретикам, сколько практикам. Тем, кому в бизнесе приходится каждый день решать реальные ответственные задачи.

    Продажник:
     
    Лизок, 8 дек 2015
Участники складчины Маркетинговое мышление 2 издание (Александр Репьев) смогут написать отзыв
Наверх