1. Новые складчины: Показать еще

    18.02.2018: Практика ранних подъемов

    18.02.2018: Новогодний калейдоскоп-4 тренинга (Юлия Ланске Александр Рапопорт)

    18.02.2018: Уроки видео и аудио монтажа с программой Sony Vegas + сама программа

    18.02.2018: Медовый торт (Алина Ахмадиева)

    18.02.2018: Муссовый торт «Карамельная груша» (Алина Макарова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.02.2018: Арт обработка

    18.02.2018: Рассылки во ВКонтакте от А до Я (Родион Биккулов)

    17.02.2018: Пошив рубашки, платья, жакета.

    17.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    17.02.2018: НЛП Практик 2 ступень "READY FOR MONEY" (Алуника Добровольская, Александр Герасимов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    17.02.2018: [Грассер] МК №6. Пошив жакета по выкройке №360. Технология обработки верхних изделий с клеевым дубли

    17.02.2018: (Шитье) Нижнее Белье. CutSew

    17.02.2018: Расширенные Рекомендации Фен-шуй на 2018 год (Оксана Сахранова)

    17.02.2018: Технологии Личного и Социального Здоровья (Заболотный Константин)

Куплено

Маркетинговое мышление 2 издание (Александр Репьев)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Лизок, 8 дек 2015.

Цена:
499 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
3/10

Список участников складчины:

1. Лизок
2. Marusia 3. klever05
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Маркетинговое мышление 2 издание (Александр Репьев)

    Автор: Александр Репьев

    [​IMG]

    МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ нужно клиенто-маркетологу не менее, чем музыкальный слух нужен музыканту. Без него маркетолог превращается в робота, играющегося в «котлероидные» схемы-игрушки. Маркетинговое мышление является душой творческой клиентоориентированности, ибо это мышление «от Клиента».

    Эта книга расскажет вам, как можно развить такое мышление и затем применять его на практике, успешно работая не мега-деньгами, а мега-мозгами! Она основана на десятилетиях практического опыта работы ее автора в России и за ее пределами. Первое издание этой книги было также опубликовано в США.

    ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ – Книга существенно переосмыслена и переработана автором с учетом накопленного опыта и замечаний практиков, ознакомившихся с рукописью. Она стала более ориентированной на практику: добавлены несколько сугубо практических разделов; вставлены десятки кейсов, иллюстрирующих созидательные возможности маркетингового мышления и т.д. А полемические темы, интересные в основном академистам, перенесены в приложения.

    ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА – Она адресована не столько теоретикам, сколько практикам. Тем, кому в бизнесе приходится каждый день решать реальные ответственные задачи.

    Продажник:
     
    Лизок, 8 дек 2015
Участники складчины Маркетинговое мышление 2 издание (Александр Репьев) смогут написать отзыв
Наверх