1. Новые складчины: Показать еще

    24.11.2017: Уроки по фотографии и продвижению (Татьяна Иванова)

    24.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

    24.11.2017: Научись сводить профессионально (Константин Матафонов)

    24.11.2017: Биткоин от А до Я (Алекандр Рябов)

    24.11.2017: Формирование инвестиционного портфеля (Сергей Спирин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.11.2017: [Кулинария] Oнлайн-школа "Aфиши. Еды" А. 3имина

    24.11.2017: Йога: видео-курс 2017 (Михаил Баранов)

    24.11.2017: Элитные навыки в макияже (Елена Деянова)

    24.11.2017: Маркетинг для репетитора: Быстрый запуск продаж в интернет

    24.11.2017: Распродажа Школы Трафика (Леонид Румянцев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

    24.11.2017: [Convert Monseter] Яндекс Директ (Standart) (Антон Петроченков)

    24.11.2017: Программа для Ставок BETPROFI-2017 V2.1 (без привязки к железу)

    24.11.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 20.0 PLATINUM (Дмитрий Ковпак)

    24.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

Куплено

Маркетинговое мышление 2 издание (Александр Репьев)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Лизок, 8 дек 2015.

Цена:
499 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
3/10

Основной список:

1. Лизок
2. Marusia 3. klever05
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Маркетинговое мышление 2 издание (Александр Репьев)

    Автор: Александр Репьев

    [​IMG]

    МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ нужно клиенто-маркетологу не менее, чем музыкальный слух нужен музыканту. Без него маркетолог превращается в робота, играющегося в «котлероидные» схемы-игрушки. Маркетинговое мышление является душой творческой клиентоориентированности, ибо это мышление «от Клиента».

    Эта книга расскажет вам, как можно развить такое мышление и затем применять его на практике, успешно работая не мега-деньгами, а мега-мозгами! Она основана на десятилетиях практического опыта работы ее автора в России и за ее пределами. Первое издание этой книги было также опубликовано в США.

    ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ – Книга существенно переосмыслена и переработана автором с учетом накопленного опыта и замечаний практиков, ознакомившихся с рукописью. Она стала более ориентированной на практику: добавлены несколько сугубо практических разделов; вставлены десятки кейсов, иллюстрирующих созидательные возможности маркетингового мышления и т.д. А полемические темы, интересные в основном академистам, перенесены в приложения.

    ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА – Она адресована не столько теоретикам, сколько практикам. Тем, кому в бизнесе приходится каждый день решать реальные ответственные задачи.

    Продажник:
     
    Лизок, 8 дек 2015
Участники складчины Маркетинговое мышление 2 издание (Александр Репьев) смогут написать отзыв
Наверх