1. Новые складчины: Показать еще

    23.10.2017: Железо и жизнь (Ольга Кондратьева)

    23.10.2017: Сладкие сны магния (Ольга Кондратьева)

    23.10.2017: Магия цинка (Ольга Кондратьева)

    23.10.2017: Сладкое обаяние хрома (Ольга Кондратьева)

    23.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 3 (Юлия Тишова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    23.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: [Повтор] Всё и сразу -1

    22.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    22.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    22.10.2017: Готовые ответы на тесты по Яндекс Директ (new-certificate.ru)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

Запись

Маркетинговая модель Эффективных продаж

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Shrek, 1 сен 2016.

Цена:
1370 руб
Взнос:
99 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
2/15

Основной список:

1. Shrek 2. kir645
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Маркетинговая модель Эффективных продаж

    [​IMG]
    Сегодня я хочу поделиться с вами уникальным материалом, который поможет понять как строятся воронки продаж, как будет двигаться траффик по ним. В этой книге вы найдете.....

    Все типы воронок продаж, о которых не говорят успешные он-лайн предприниматели.

    Вы узнаете о преимуществах и недостатках каждого из типа воронок продаж.

    + БОНУСЫ!

    ВОРОНКА ПРОДАЖ

    Дорога к успеху
    Каждую модель я разберу детально. У вас будут схемы движения траффика по каждой из воронок.

    Вы узнаете все о воронках продаж. И начнете применять их в своем бизнесе.


     
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2016
    Shrek, 1 сен 2016
Участники складчины Маркетинговая модель Эффективных продаж смогут написать отзыв
Наверх