1. Новые складчины: Показать еще

    18.12.2017: [ShyCakes School] Муссовые торты 2018

    18.12.2017: Курс Фотосъёмка детей как бизнес (Игорь Губорев)

    18.12.2017: Марафон по женскому оргазму (Татьяна Славина)

    18.12.2017: Между нами, девочками: изменение женщины с возрастом (Екатерина Бурмистрова)

    18.12.2017: Фэн-Шуй жилых помещений и помещений для бизнеса с применением Бацзы (Инна Волкова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.12.2017: Тайны Символических звезд 2ое издание (Юлия Бальсина)

    18.12.2017: Сексалтинг для мужчин и женщин Фокус-Группа

    18.12.2017: Новый советник "Caesar"

    18.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    18.12.2017: Точный счет на договорной матч

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.12.2017: Марафон по женскому оргазму (Татьяна Славина)

    18.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

    18.12.2017: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев )

    18.12.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    17.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

Куплено

Маркетинговая машина (Игорь Манн)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 31 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
5/10

Основной список:

1. Нафаня
2. МарусяКоалла 3. purepower 4. Krishkin 5. Анеле
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Маркетинговая машина (Игорь Манн)

    Маркетинговая машина
    Менеджер становится директором

    [​IMG]
    О книге
    У всего хорошего всегда бывает продолжение.

    Появилось и продолжение у одной из первых наших книг — «Маркетинг на 100%. Ремикс».

    В книге «Маркетинговая машина. Менеджер становится директором» раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет командой маркетинга, — или готовится взять управление на себя.

    Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют руководители служб маркетинга и директора по маркетингу других компаний.

    Для кого эта книга?

    Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — директор по маркетингу. И, конечно же – плох тот менеджер, который не мечтает стать директором. Книга и для тех, кому понравился стиль и высокая полезность «Маркетинга на 100%».

    «Фишка» книжки

    В книге собраны интервью с директорами по маркетингу самых разных компаний. Как стать хорошим директором по маркетингу, вы узнаете не только от авторов книги, но и от них.

    Важно

    Ранее книга издавалась под названием «Маркетинговая машина».

    В «Маркетинговая машина. Менеджер становится директором» появилось 11 новых глав и пять новых интервью с директорами по маркетингу.

     
    Другие складчины раздела
    Нафаня, 31 дек 2015
  2. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 209 руб. Взнос с каждого участника: 40 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 13 Февраль 2016 года
     
    Нафаня, 12 фев 2016
  3. Иван42
    Иван42 Активный складчик
    Иван42, 17 фев 2016
Участники складчины Маркетинговая машина (Игорь Манн) смогут написать отзыв
Наверх