1. Новые складчины: Показать еще

    24.06.2017: Ux design от ведущих агенств России. (AIC, Tagline, Mokselle)

    24.06.2017: Магнит бесплатного траффика 4.0

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

    24.06.2017: Секреты астрологии: 50 оттенков планет в домах (Павел Андреев)

    24.06.2017: Третья волна интернета (Стив Кейс)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.06.2017: Ux design от ведущих агенств России. (AIC, Tagline, Mokselle)

    23.06.2017: Выходные с пользой Мемоброня и Благодарность

    23.06.2017: [Премиум] Высшее сексуальное мастерство 2.0 (Лев Вожеватов, Федорова Екатерина)

    23.06.2017: Академия Корсета «Прозрачные корсеты 2.0» + Молодежный...

    23.06.2017: Epochta mailer v.9.04

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

    23.06.2017: Оптовый гуру: все для старта в любой нише (Артем Бахтин)

    23.06.2017: Все, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу (Мария Солодар, Тимур Тажетдинов)

    23.06.2017: Марафон МАНДАЛЫ

    22.06.2017: Стратегия Live на футбол

Запись

Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога (Сергей Разуваев)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 21 мар 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion
      Bulion Организатор складчин

      Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога (Сергей Разуваев)

      Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога

      [​IMG]
      От издателя
      О чем эта книга
      Конкретно - о том, как во времена кризиса (!) довольно далеко от Москвы (!!) российскими маркетологами (!!!) был реализован очень и очень успешный маркетинговый проект. Приемы и фишки, впервые использованные там, потом успешно применялись в городах-миллионниках. Глобально - о том, что грамотный, решительный и креативный маркетинг может все или почти все. А совсем подробно о том, как все происходило, лучше прочитать самим!
      Для кого эта книга
      Для маркетологов любого ранга, сферы деятельности и - главное - места проживания
      Почему мы решили издать эту книгу
      Лучше всего об этом сказал один из гуру маркетинга Николас Коро: Книги, стоящие на полке деловой литературы, бывают умными и глупыми, скучными и яркими, интригующими и предсказуемыми. Вот только искренних книг о маркетинге на русском языке и о русском опыте практически нет. Книга Сергея Разуваева отличается не просто искренностью, а почти исповедальностью, что заставляет верить, сопереживать и к последним страницам становиться уже не только читателем, а партнером, членом команды.
      От автора

      Я читал много различной литературы по маркетингу. Многое из того, что читал, мне нравилось, что-то нет. Обратил внимание, что не нахожу книг, которые могли бы помочь мне в решении насущных проблем. Есть книги об управлении корпорациями, прекрасные исследования относительно развития рынков и целых отраслей. Все это весьма интересно и познавательно. Но что с ними делать, как применить этот опыт, тем более что по большей части он зарубежный? В последнее время стали появляться труды российских специалистов. Отдаю им должное, некоторые из них потрясают своей простотой и доступностью. Однако я не встречал книг, написанных по принципу "сделал - получил результат", где раскрывалась бы суть проекта, прослеживался бы весь путь от его начала до логического завершения. Мне всегда было интересно, как та или иная компания добивается результата, во что это обходится и что, а главное, сколько это дает. И интерес был не только к глянцевой стороне дела. Всегда хочется понимать проблематику того, что происходит внутри проекта, чего не видно со стороны. В своей книге я попытался раскрыть внутренние процессы, происходившие при реализации довольно крупного регионального строительного проекта ("8 ярдов"). Любопытно еще и то, что рассказ ведется о компании, в которой я не работаю. На страницах книги она так и называется - Компания. Компания - второй игрок по объему вводимого жилья в нашем регионе. За те годы, когда Компания реализовывала проект застройки Заозерного микрорайона, она внедрила новую культуру строительства и практически перекроила региональный рынок. Основной акцент был сделан на использование нестандартных для региональных компаний маркетинговых стратегий и инструментов. Многие из этих инструментов были впоследствии использованы в различных городах, в том числе и миллионниках. За те годы, что я занимался этим проектом в качестве консультанта, я в какой-то степени сроднился с клиентом, что не могло не сказаться на проекте. Это давало свои плюсы и минусы. Я постарался предельно откровенно рассказать о том, что мы делали и что это давало проекту.

       
      Bulion, 21 мар 2016
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись
        Bulion, 19 июн 2017 в 19:19, в разделе: Электронные книги
      2. Luxury7
        Куплено
        Luxury7, 22 май 2017, в разделе: Электронные книги
      3. Лизок
        Запись
        Лизок, 30 апр 2017, в разделе: Курсы по фото и видео
      4. Aplication
        Запись
        Aplication, 11 апр 2017, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      5. Aplication
      6. Aplication
        Запись
        Aplication, 1 мар 2017, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      7. Zander
        Куплено
        Zander, 14 фев 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
Участники складчины Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога (Сергей Разуваев) смогут написать отзыв
Наверх