1. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2018: Марафон желаний. Апрель 2018 (Елена Блиновская)

    25.04.2018: [Викисевс] Видео-курс по конструированию, моделированию и пошиву юбки

    25.04.2018: Быстрые прически + макияж для фотосессии (Анна Комарова)

    25.04.2018: Психологический портрет на основе карт Таро» СТУПЕНЬ I Пакет «ЗОЛОТО» (Елена Малыхина)

    25.04.2018: Психологический портрет на основе карт Таро» СТУПЕНЬ I Пакет «СЕРЕБРО» (Елена Малыхина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.04.2018: 2 -я ступень тренинг "Семь колен рода" (Наталия Ладини)

    25.04.2018: Star Passive Lead зарабаток

    24.04.2018: [Тедди] Тедди натюр видео МК

    24.04.2018: [Cut Sew] Мк кружевное боди Linda

    24.04.2018: Курс обучение по созданию серого ютуб канала и заработка на нем от 30к рублей уже в первый месяц

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.04.2018: Онлайн квест-марафон «Энергия: Перезагрузка» (Арканум)

    25.04.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    25.04.2018: [Школа Кайлас] Сангая 6 (Андрей Дуйко)

    25.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

    24.04.2018: Вызов: минус 5 килограммов за 21 день (Катя Викс)

Запись

Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога (Сергей Разуваев)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 21 мар 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога (Сергей Разуваев)

    Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога

    [​IMG]
    От издателя
    О чем эта книга
    Конкретно - о том, как во времена кризиса (!) довольно далеко от Москвы (!!) российскими маркетологами (!!!) был реализован очень и очень успешный маркетинговый проект. Приемы и фишки, впервые использованные там, потом успешно применялись в городах-миллионниках. Глобально - о том, что грамотный, решительный и креативный маркетинг может все или почти все. А совсем подробно о том, как все происходило, лучше прочитать самим!
    Для кого эта книга
    Для маркетологов любого ранга, сферы деятельности и - главное - места проживания
    Почему мы решили издать эту книгу
    Лучше всего об этом сказал один из гуру маркетинга Николас Коро: Книги, стоящие на полке деловой литературы, бывают умными и глупыми, скучными и яркими, интригующими и предсказуемыми. Вот только искренних книг о маркетинге на русском языке и о русском опыте практически нет. Книга Сергея Разуваева отличается не просто искренностью, а почти исповедальностью, что заставляет верить, сопереживать и к последним страницам становиться уже не только читателем, а партнером, членом команды.
    От автора

    Я читал много различной литературы по маркетингу. Многое из того, что читал, мне нравилось, что-то нет. Обратил внимание, что не нахожу книг, которые могли бы помочь мне в решении насущных проблем. Есть книги об управлении корпорациями, прекрасные исследования относительно развития рынков и целых отраслей. Все это весьма интересно и познавательно. Но что с ними делать, как применить этот опыт, тем более что по большей части он зарубежный? В последнее время стали появляться труды российских специалистов. Отдаю им должное, некоторые из них потрясают своей простотой и доступностью. Однако я не встречал книг, написанных по принципу "сделал - получил результат", где раскрывалась бы суть проекта, прослеживался бы весь путь от его начала до логического завершения. Мне всегда было интересно, как та или иная компания добивается результата, во что это обходится и что, а главное, сколько это дает. И интерес был не только к глянцевой стороне дела. Всегда хочется понимать проблематику того, что происходит внутри проекта, чего не видно со стороны. В своей книге я попытался раскрыть внутренние процессы, происходившие при реализации довольно крупного регионального строительного проекта ("8 ярдов"). Любопытно еще и то, что рассказ ведется о компании, в которой я не работаю. На страницах книги она так и называется - Компания. Компания - второй игрок по объему вводимого жилья в нашем регионе. За те годы, когда Компания реализовывала проект застройки Заозерного микрорайона, она внедрила новую культуру строительства и практически перекроила региональный рынок. Основной акцент был сделан на использование нестандартных для региональных компаний маркетинговых стратегий и инструментов. Многие из этих инструментов были впоследствии использованы в различных городах, в том числе и миллионниках. За те годы, что я занимался этим проектом в качестве консультанта, я в какой-то степени сроднился с клиентом, что не могло не сказаться на проекте. Это давало свои плюсы и минусы. Я постарался предельно откровенно рассказать о том, что мы делали и что это давало проекту.

     
    Нафаня, 21 мар 2016
Участники складчины Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога (Сергей Разуваев) смогут написать отзыв
Наверх