1. Новые складчины: Показать еще

    06.12.2016: [profileschool][Новый поток] Калибровка принтера: от А до Я (Алексей Шадрин)(2016)

    06.12.2016: Склад на каппера TwiTteR.com/prostavki с хорошей ~85-90% проходимостью!

    06.12.2016: Лучшая лайв стратегия на теннис от бывшего работника William Hill

    06.12.2016: Стратегия по теннису "Быстрый Старт"

    06.12.2016: Скрипт автоматической подписки посетителя в группы Одноклассники, Фейсбук, Вконтакте

  2. Нужен организатор: Показать еще

    06.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    06.12.2016: Ставки на хоккей с рхл-каппер

    06.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

    06.12.2016: Талисман от сглаза и порчи

    06.12.2016: Талисман "Снятие ЛЮБОЙ порчи и сглаза"

  3. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    06.12.2016: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА для ставок на ФУТБОЛ, ХОККЕЙ И БАСКЕТБОЛ!!!

    06.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    05.12.2016: Profit Stars С полного "0" до первых 75 000 рублей в Интернет (Игорь Молчанов)

    05.12.2016: Психоаналитическая психотерапия на практике (Отто Кернберг)

Запись

Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога (Сергей Разуваев)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 21 мар 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога (Сергей Разуваев)

      Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога

      [​IMG]
      От издателя
      О чем эта книга
      Конкретно - о том, как во времена кризиса (!) довольно далеко от Москвы (!!) российскими маркетологами (!!!) был реализован очень и очень успешный маркетинговый проект. Приемы и фишки, впервые использованные там, потом успешно применялись в городах-миллионниках. Глобально - о том, что грамотный, решительный и креативный маркетинг может все или почти все. А совсем подробно о том, как все происходило, лучше прочитать самим!
      Для кого эта книга
      Для маркетологов любого ранга, сферы деятельности и - главное - места проживания
      Почему мы решили издать эту книгу
      Лучше всего об этом сказал один из гуру маркетинга Николас Коро: Книги, стоящие на полке деловой литературы, бывают умными и глупыми, скучными и яркими, интригующими и предсказуемыми. Вот только искренних книг о маркетинге на русском языке и о русском опыте практически нет. Книга Сергея Разуваева отличается не просто искренностью, а почти исповедальностью, что заставляет верить, сопереживать и к последним страницам становиться уже не только читателем, а партнером, членом команды.
      От автора

      Я читал много различной литературы по маркетингу. Многое из того, что читал, мне нравилось, что-то нет. Обратил внимание, что не нахожу книг, которые могли бы помочь мне в решении насущных проблем. Есть книги об управлении корпорациями, прекрасные исследования относительно развития рынков и целых отраслей. Все это весьма интересно и познавательно. Но что с ними делать, как применить этот опыт, тем более что по большей части он зарубежный? В последнее время стали появляться труды российских специалистов. Отдаю им должное, некоторые из них потрясают своей простотой и доступностью. Однако я не встречал книг, написанных по принципу "сделал - получил результат", где раскрывалась бы суть проекта, прослеживался бы весь путь от его начала до логического завершения. Мне всегда было интересно, как та или иная компания добивается результата, во что это обходится и что, а главное, сколько это дает. И интерес был не только к глянцевой стороне дела. Всегда хочется понимать проблематику того, что происходит внутри проекта, чего не видно со стороны. В своей книге я попытался раскрыть внутренние процессы, происходившие при реализации довольно крупного регионального строительного проекта ("8 ярдов"). Любопытно еще и то, что рассказ ведется о компании, в которой я не работаю. На страницах книги она так и называется - Компания. Компания - второй игрок по объему вводимого жилья в нашем регионе. За те годы, когда Компания реализовывала проект застройки Заозерного микрорайона, она внедрила новую культуру строительства и практически перекроила региональный рынок. Основной акцент был сделан на использование нестандартных для региональных компаний маркетинговых стратегий и инструментов. Многие из этих инструментов были впоследствии использованы в различных городах, в том числе и миллионниках. За те годы, что я занимался этим проектом в качестве консультанта, я в какой-то степени сроднился с клиентом, что не могло не сказаться на проекте. Это давало свои плюсы и минусы. Я постарался предельно откровенно рассказать о том, что мы делали и что это давало проекту.

       
      Bulion, 21 мар 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Aplication
        Куплено

        Коллекция чеклистов по e-mail маркетингу! (Азамат Ушанов)(2016)

        Aplication, 28 окт 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Aplication
        Запись

        Простая воронка инфомаркетинга (Александр Дырза, Дмитрий Зверев)

        Aplication, 16 окт 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Aplication
      4. Maveort
        Куплено

        Маркетинг в Instagram: шаг за шагом к 10 000 реальных подписчиков [Udemy.com]

        Maveort, 12 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Zander
        Куплено

        Бронебойный маркетинг (Андрей Захарян)

        Zander, 5 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Bulion
      7. Telegram
        Запись

        О стратегии, маркетинге и консалтинге. Занимательно –...

        Telegram, 21 июл 2016, в разделе: Электронные книги

Наверх