1. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2017: Как стать девушкой-плюс 2.0 (март-апрель 2017). Стандарт+ВСЕ доп. лекции (Мила Левчук)

    26.04.2017: [Нетология] HTML-верстка: инструменты и приемы профессиональной front-end разработки

    26.04.2017: Advanced front-end (Сергей Пузанков) (2016)

    26.04.2017: [Geekbrains] Javascript. Интерактивные веб-приложения

    26.04.2017: FOREX на автопилоте (Максим Пистолетов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.04.2017: Как стать девушкой-плюс 2.0 (март-апрель 2017). Стандарт+ВСЕ доп. лекции (Мила Левчук)

    26.04.2017: Складчина на "Ставка дня" от Хочу Прогноз

    26.04.2017: [WP] University - Education Responsive WordPress Theme

    26.04.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

    26.04.2017: Готовый настроенный персонаж для Anime Studio Pro 11

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    26.04.2017: Деньги. Коррекционная хиромантия (Андрей Ломайский)

    26.04.2017: Тестостерон Release (Арсен Маркарян) 2 и 3 ступени последнего онлайн курса

    26.04.2017: Заработок от 500 рублей в день на CPA товарах

    25.04.2017: Стратегия slybet. Только для проверенных... (Сергей Град)

Запись

Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога (Сергей Разуваев)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 21 мар 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога (Сергей Разуваев)

      Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога

      [​IMG]
      От издателя
      О чем эта книга
      Конкретно - о том, как во времена кризиса (!) довольно далеко от Москвы (!!) российскими маркетологами (!!!) был реализован очень и очень успешный маркетинговый проект. Приемы и фишки, впервые использованные там, потом успешно применялись в городах-миллионниках. Глобально - о том, что грамотный, решительный и креативный маркетинг может все или почти все. А совсем подробно о том, как все происходило, лучше прочитать самим!
      Для кого эта книга
      Для маркетологов любого ранга, сферы деятельности и - главное - места проживания
      Почему мы решили издать эту книгу
      Лучше всего об этом сказал один из гуру маркетинга Николас Коро: Книги, стоящие на полке деловой литературы, бывают умными и глупыми, скучными и яркими, интригующими и предсказуемыми. Вот только искренних книг о маркетинге на русском языке и о русском опыте практически нет. Книга Сергея Разуваева отличается не просто искренностью, а почти исповедальностью, что заставляет верить, сопереживать и к последним страницам становиться уже не только читателем, а партнером, членом команды.
      От автора

      Я читал много различной литературы по маркетингу. Многое из того, что читал, мне нравилось, что-то нет. Обратил внимание, что не нахожу книг, которые могли бы помочь мне в решении насущных проблем. Есть книги об управлении корпорациями, прекрасные исследования относительно развития рынков и целых отраслей. Все это весьма интересно и познавательно. Но что с ними делать, как применить этот опыт, тем более что по большей части он зарубежный? В последнее время стали появляться труды российских специалистов. Отдаю им должное, некоторые из них потрясают своей простотой и доступностью. Однако я не встречал книг, написанных по принципу "сделал - получил результат", где раскрывалась бы суть проекта, прослеживался бы весь путь от его начала до логического завершения. Мне всегда было интересно, как та или иная компания добивается результата, во что это обходится и что, а главное, сколько это дает. И интерес был не только к глянцевой стороне дела. Всегда хочется понимать проблематику того, что происходит внутри проекта, чего не видно со стороны. В своей книге я попытался раскрыть внутренние процессы, происходившие при реализации довольно крупного регионального строительного проекта ("8 ярдов"). Любопытно еще и то, что рассказ ведется о компании, в которой я не работаю. На страницах книги она так и называется - Компания. Компания - второй игрок по объему вводимого жилья в нашем регионе. За те годы, когда Компания реализовывала проект застройки Заозерного микрорайона, она внедрила новую культуру строительства и практически перекроила региональный рынок. Основной акцент был сделан на использование нестандартных для региональных компаний маркетинговых стратегий и инструментов. Многие из этих инструментов были впоследствии использованы в различных городах, в том числе и миллионниках. За те годы, что я занимался этим проектом в качестве консультанта, я в какой-то степени сроднился с клиентом, что не могло не сказаться на проекте. Это давало свои плюсы и минусы. Я постарался предельно откровенно рассказать о том, что мы делали и что это давало проекту.

       
      Bulion, 21 мар 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Aplication
        Запись

        [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

        Aplication, 11 апр 2017, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Aplication
      3. Aplication
        Запись

        [Специалист] Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов

        Aplication, 1 мар 2017, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      4. Zander
        Куплено

        Маркетинг Система. Построение системы продаж шаг за шагом (Анна Ященко)

        Zander, 14 фев 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Zander
      6. Bulion
      7. Aplication
        Куплено

        Коллекция чеклистов по e-mail маркетингу! (Азамат Ушанов)(2016)

        Aplication, 28 окт 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Наверх