1. Новые складчины: Показать еще

    21.01.2018: Трафик Бандит 8.0 (Тарас Левчик)

    21.01.2018: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    21.01.2018: Your English trainer. Видео курс для продолжающих. Уровень 4 (Ирина Колосова)

    21.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    21.01.2018: Конспекты занятий по курсу «Школа экспериментов» для детей 5-9 лет. (2 полгода)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.01.2018: Оригинальные букеты ohorosho

    20.01.2018: Фотошоп для рукодельниц и домашних мастеров 3 (Александр Коньшин)

    20.01.2018: Технофея getcourse (Леди Фриланс)

    20.01.2018: Бацзы 2 модуля

    20.01.2018: Веселый английский для детей 1-6 лет (Марина Русакова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    21.01.2018: Заказ нужных событий 2018 (Игорь Алимов)

    20.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    20.01.2018: Справочник фэн шуй ПРО 2018, электронная версия

    20.01.2018: Стабильный заработок Вконтакте 500 руб. в день

Запись

Маркетинг в социальных сетях (Дамир Халилов)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 17 фев 2014.

Цена:
250 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Маркетинг в социальных сетях (Дамир Халилов)

    [​IMG]
    Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект.

    И что еще более важно, большинство книг по теме написаны западными специалистами и основаны на «той» реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 — это Вконтакте, а не Facebook. Они не знают о том, что портрет типичного пользователя Твиттера в России совсем не такой, как в США. Наконец, они упускают из виду то, что жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в интернете.

    Книга Дамира Халилова лишена всех этих недостатков. Она написана просто и по делу. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу.


    Для кого эта книга
    Для руководителей, которым надоели пустые лозунги, и которые хотят, наконец, увидеть реальные примеры успешного SMM в России.

    Для грамотных маркетологов (онлайн и офлайн) — чтобы разговаривать с коллегами на одном языке и принимать осознанные решения при выборе тех или иных инструментов продвижения.

    Для SMM-специалистов всех уровней подготовки, поскольку книгу ведущего эксперта по теме, просто нельзя пропустить.

    Фишка книги

    Практичность, практичность и еще раз практичность.

    Минимум теории. Конкретные пошаговые алгоритмы работы. Реальные российские примеры. Цифры и четкие рекомендации.



     
    Последнее редактирование модератором: 20 июн 2017
    Нафаня, 17 фев 2014
Участники складчины Маркетинг в социальных сетях (Дамир Халилов) смогут написать отзыв
Наверх