1. Новые складчины: Показать еще

    25.07.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    25.07.2017: Мощная прокачка всех сфер жизни через предназначение (Мара Боронина)

    25.07.2017: БанТу: Ключи к вашей Природе и Жизни и Пророчество Ра Уру Ху (Стив Родес)

    25.07.2017: Вебинар «Самооценка» Денис Бурхаев

    25.07.2017: Мастер - класс для начинающих Зайчик с шариком (Gutieva Оlga)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.07.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    25.07.2017: Мощная прокачка всех сфер жизни через предназначение (Мара Боронина)

    25.07.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    24.07.2017: 1-я ступень ШК (new)

    24.07.2017: Математика (Любовь Вайткене)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.07.2017: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

    24.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

    24.07.2017: 15 лет РМЭС праздничный марафон мастер-классов (Денис Шальнов, Петр Кузнецов)

    22.07.2017: Копирайтинг для коучей и тренеров (Егор Булыгин)

    22.07.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

Запись

Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 2 май 2013.

Цена:
541 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном

      Маркетинг в социальных медиа
      Просто о главном
      Джейсон Фоллс и Эрик Декерс
      [​IMG]
      О чем эта книга

      Эта книга рассказывает о том, как укрепить и развить свой бизнес с помощью маркетинга в социальных медиа.
      Авторы на личном примере доказывают эффективность использования социальных сетей, блогов и других каналов онлайн-коммуникаций. Они откровенно делятся своими знаниями о том, как представлять свой бизнес в сети и укреплять его репутацию.
      В книге описаны эффективные методы и инструменты, которые позволяют задействовать возможности социальных медиа. Вся изложенная информация преследует главную цель — получение компанией финансовой прибыли от присутствия в сети.
      Для кого эта книга

      Ее стоит прочесть каждому, кто хочет расширить свой бизнес, научиться слушать своих клиентов и вести с ними эффективный диалог, а в итоге — зарабатывать больше.
      Почему мы решили издать эту книгу

      Мы знаем, что до сих пор многие российские компании до сих пор игнорируют новые средства коммуникаций. А еще мы знаем из личного опыта — все, о чем пишут авторы этой книги, действительно работает. Мы хотим, чтобы вы не просто начали общаться в Интернете со своими клиентами, но делали это правильно. И, конечно же, зарабатывали деньги!
      Фишка книги

      Подробное описание методов увеличения объемов продаж, прибыли, рыночной доли и повышения эффективности организации
      Конкретные решения для брендинга, службы поддержки клиентов, исследований и разработок, а также улучшения репутации компании.
      От автора

      Социальные медиа никуда не исчезнут. Наоборот, они станут еще популярнее, и ими воспользуется еще большее число людей. У вашей компании есть шанс оказаться в фарватере этого течения, если с помощью социальных медиа вы научитесь заключать сделки с клиентами, сообшать о событиях в корпорации, преодолевать сложные времена и кризисные явления.
      Многие организации по-прежнему остаются противниками обсуждений своей деятельности в рамках онлайн-конференций и форумов. Хотя это совершенно неправильно. Столь сдержанное отношение к социальным медиа обусловлено несколькими причинами: эти компании имеют традиционное представление о маркетинге и рекламе, их беспокоит динамичность неуправляемых обсуждений или неуверенность в юридической стороне вопроса. Такие компании обычно избегают рискованных действий. У некоторых из них даже может возникнуть ощущение, будто они уже опоздали на уходящий поезд, и он отправился в рейс без них. Если у вас тоже возникло подобное ощущение, знайте: вы еще не опоздали.
      Вас пугают социальные медиа? В этом не стыдно признаться. Даже нас они немного пугают, хотя мы и специализируемся на этом вопросе, зарабатывая себе на жизнь.
      Большинство руководителей высшего звена боятся социальных медиа по одной простой причине: они никогда не имели с ними дела. Недостаток знаний в данной области не позволяет менеджерам понять, что социальные медиа можно заставить работать на бизнес. Естественно, из-за этого им трудно представить, как их использовать себе во благо. Большинство людей одолевают общие для всех страхи и сомнения, среди которых самый распространенный: «А что, если люди станут говорить плохо о нашей компании?»



      Стоимость книги: 541 руб.
       
      Telegram, 2 май 2013
Участники складчины Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном смогут написать отзыв
Наверх