1. Новые складчины: Показать еще

    28.03.2017: Сушка тела : РАКЕТА (Денис Борисов)

    28.03.2017: Писать легко, или тексты для фотографа (Оксана Рщина)

    28.03.2017: Бинарные опционы и VSA

    28.03.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров)

    28.03.2017: Мила Левчук Как стать девушкой-плюс (5 поток)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    28.03.2017: Мила Левчук Как стать девушкой-плюс (5 поток)

    28.03.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

    27.03.2017: Реставрация поверхностей салона автомобиля

    27.03.2017: БДСМ: эротический обмен властью для гармонизации...

    27.03.2017: Как рисовать красивые 3D обложки

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.03.2017: Онлайн Бизнес Мастер 2.0 (Алексей Дементьев)

    27.03.2017: Полный комплект по заработку на рассылке email (Павел Шпорт)

    27.03.2017: Суровый жиросжигатель (Денис Борисов)

    24.03.2017: Секреты мужской психологии (Тaтьянa Бaхтиозинa)

    23.03.2017: Поток. Между Сциллой стресса и Харибдой скуки (Герхард Хун, Хендрик Бакерра)

Запись

Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 2 май 2013.

Цена:
541 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном

      Маркетинг в социальных медиа
      Просто о главном
      Джейсон Фоллс и Эрик Декерс
      [​IMG]
      О чем эта книга

      Эта книга рассказывает о том, как укрепить и развить свой бизнес с помощью маркетинга в социальных медиа.
      Авторы на личном примере доказывают эффективность использования социальных сетей, блогов и других каналов онлайн-коммуникаций. Они откровенно делятся своими знаниями о том, как представлять свой бизнес в сети и укреплять его репутацию.
      В книге описаны эффективные методы и инструменты, которые позволяют задействовать возможности социальных медиа. Вся изложенная информация преследует главную цель — получение компанией финансовой прибыли от присутствия в сети.
      Для кого эта книга

      Ее стоит прочесть каждому, кто хочет расширить свой бизнес, научиться слушать своих клиентов и вести с ними эффективный диалог, а в итоге — зарабатывать больше.
      Почему мы решили издать эту книгу

      Мы знаем, что до сих пор многие российские компании до сих пор игнорируют новые средства коммуникаций. А еще мы знаем из личного опыта — все, о чем пишут авторы этой книги, действительно работает. Мы хотим, чтобы вы не просто начали общаться в Интернете со своими клиентами, но делали это правильно. И, конечно же, зарабатывали деньги!
      Фишка книги

      Подробное описание методов увеличения объемов продаж, прибыли, рыночной доли и повышения эффективности организации
      Конкретные решения для брендинга, службы поддержки клиентов, исследований и разработок, а также улучшения репутации компании.
      От автора

      Социальные медиа никуда не исчезнут. Наоборот, они станут еще популярнее, и ими воспользуется еще большее число людей. У вашей компании есть шанс оказаться в фарватере этого течения, если с помощью социальных медиа вы научитесь заключать сделки с клиентами, сообшать о событиях в корпорации, преодолевать сложные времена и кризисные явления.
      Многие организации по-прежнему остаются противниками обсуждений своей деятельности в рамках онлайн-конференций и форумов. Хотя это совершенно неправильно. Столь сдержанное отношение к социальным медиа обусловлено несколькими причинами: эти компании имеют традиционное представление о маркетинге и рекламе, их беспокоит динамичность неуправляемых обсуждений или неуверенность в юридической стороне вопроса. Такие компании обычно избегают рискованных действий. У некоторых из них даже может возникнуть ощущение, будто они уже опоздали на уходящий поезд, и он отправился в рейс без них. Если у вас тоже возникло подобное ощущение, знайте: вы еще не опоздали.
      Вас пугают социальные медиа? В этом не стыдно признаться. Даже нас они немного пугают, хотя мы и специализируемся на этом вопросе, зарабатывая себе на жизнь.
      Большинство руководителей высшего звена боятся социальных медиа по одной простой причине: они никогда не имели с ними дела. Недостаток знаний в данной области не позволяет менеджерам понять, что социальные медиа можно заставить работать на бизнес. Естественно, из-за этого им трудно представить, как их использовать себе во благо. Большинство людей одолевают общие для всех страхи и сомнения, среди которых самый распространенный: «А что, если люди станут говорить плохо о нашей компании?»



      Стоимость книги: 541 руб.
       
      Telegram, 2 май 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Лизок
        Запись

        [Udemy.com] Вирусный маркетинг на 7 социальных платформах (Мэтт Дженсен) 2016

        Лизок, 25 дек 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Zander
        Запись

        [НЕТОЛОГИЯ]Основы маркетинга в социальных сетях (Павел Таргашин)

        Zander, 4 дек 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Telegram
        Запись

        [Специалист] Маркетинг и продвижение в социальных медиа...

        Telegram, 19 мар 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      4. Aplication
        Куплено

        Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Основы SMM (Павел Гуров)

        Aplication, 28 июл 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      5. Telegram
        Запись

        Маркетинг в социальных сетях

        Telegram, 16 янв 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      6. Telegram
        Запись

        Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция...

        Telegram, 20 дек 2014, в разделе: Электронные книги
      7. Telegram
        Запись

        Маркетинг в социальных сетях Первое руководство по...

        Telegram, 17 фев 2014, в разделе: Электронные книги

Наверх