1. Новые складчины: Показать еще

    22.04.2018: Трафик Бандит 8.0 (Тарас Левчик)

    22.04.2018: Сборник полезного софта для работы в инстаграм

    22.04.2018: Секс-Гигант (Михаил Рысак)

    22.04.2018: Школа хорошей хозяйки: Организация пространства:основы хранения. Кухня, май 2018 (Виктория Кириенко)

    22.04.2018: Идеальная попа 3.0, Май 2018 (Екатерина Усманова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.04.2018: Английский для детей: летняя 6-недельная школа от Наташи Купер

    22.04.2018: Школа Шоппинга - Базовый курс "Студент" 2018 от Татьяны Тимофеевой (новые уроки)

    21.04.2018: База сайтов для поднятия ТИЦ

    21.04.2018: Регистрация на сайте worpdress по смс

    21.04.2018: [Тедди] Онлайн-курс мишка 40 см

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    22.04.2018: Портрет для блога и бизнеса (mama uragana Анастасия Максимова, Ольга Галицкая)

    22.04.2018: Интенсив Идеальный контент-план (@mama_uragana)

    22.04.2018: 55 ошибок в уходе за лицом (Ольга Фем)

    22.04.2018: Деликатess 'Success'(Катрин Форс)

Запись

Маркетинг в «Контакте «. Как создать продающую группу для фотографа

Тема в разделе "Схемы заработка", создана пользователем Zander, 7 мар 2015.

Цена:
1600 руб
Взнос:
117 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/15

Список участников складчины:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Маркетинг в «Контакте «. Как создать продающую группу для фотографа

    [​IMG]
    На сегодняшний день уже практически все фотографы знают две вещи:

    1. в социальных сетях полно потенциальных клиентов.

    2. чтобы продавать свои услуги нужна группа. Как правило на этом знания и желание искать клиентов в социальных сетях заканчиваются.

    Проходят годы, конкуренция растёт, вложения в рекламу становятся всё более внушительными. И снова приходит мысль о том, что где-то рядом есть совершенно бесплатный или очень недорогой и, главное, БЕСКОНЕЧНЫЙ источник клиентов!


    Но как же получить доступ к этим ресурсам? Группа в контакте есть уже у всех. И почти ни у кого из фотографов эти группы не “работают”.

    Не приносят клиентов и прибыли. Почему так получается?

    Причины на первый взгляд простые:

    а. Фотографы не понимают задачи группы,

    б. Фотографы не понимают психологию “обитателей” в контакте и не имеют правильного подхода к потенциальным клиентам.

    в. Фотографы неправильно оформляют группу.

    г. В группе отсутствуют все типы социальных доказательств.

    д. Создатель группы не имеет стратегии развития и даже, говоря по простому, просто не знает что ему со своей группой делать.

    Продающий сайт
     
    Zander, 7 мар 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Aplication
    4. Aloe
    5. Aplication
    6. alex2506
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Маркетинг в «Контакте «. Как создать продающую группу для фотографа смогут написать отзыв
Наверх