1. Новые складчины: Показать еще

    12.12.2017: Программируем на языке qlua (Максим Пистолетов)

    11.12.2017: Курс Практической Астромагии МОДУЛЬ 3 «Солнечные Возвращения» (Анна Сухомлин)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    11.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    11.12.2017: Курс Практической Астромагии МОДУЛЬ 1 «Энергетика Планет и Лунные Циклы» (Анна Сухомлин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.12.2017: 3 тибетских упражнения для профилактики опухолей в груди (Виктор Луганский)

    11.12.2017: [PSD] Выпускной фото альбом для школьников № 751/2016

    11.12.2017: Школа Шоппинга. Продвинутый курс - стилистика

    11.12.2017: Отдел продаж под ключ (Екатерина Уколова)

    11.12.2017: Йога изобилия. Раскрой 144 ресурса процветания (Милена Позняк)

  3. Сбор взносов Показать еще

    11.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    11.12.2017: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    11.12.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

    11.12.2017: Комбо-интенсив по товарке:база,реклама,юридическое (Алексей Попов, Антон Белый, Александр Дунаев)

    11.12.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

Запись

Маркетинг в «Контакте «. Как создать продающую группу для фотографа

Тема в разделе "Схемы заработка", создана пользователем Zander, 7 мар 2015.

Цена:
1600 руб
Взнос:
117 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/15

Основной список:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Маркетинг в «Контакте «. Как создать продающую группу для фотографа

    [​IMG]
    На сегодняшний день уже практически все фотографы знают две вещи:

    1. в социальных сетях полно потенциальных клиентов.

    2. чтобы продавать свои услуги нужна группа. Как правило на этом знания и желание искать клиентов в социальных сетях заканчиваются.

    Проходят годы, конкуренция растёт, вложения в рекламу становятся всё более внушительными. И снова приходит мысль о том, что где-то рядом есть совершенно бесплатный или очень недорогой и, главное, БЕСКОНЕЧНЫЙ источник клиентов!


    Но как же получить доступ к этим ресурсам? Группа в контакте есть уже у всех. И почти ни у кого из фотографов эти группы не “работают”.

    Не приносят клиентов и прибыли. Почему так получается?

    Причины на первый взгляд простые:

    а. Фотографы не понимают задачи группы,

    б. Фотографы не понимают психологию “обитателей” в контакте и не имеют правильного подхода к потенциальным клиентам.

    в. Фотографы неправильно оформляют группу.

    г. В группе отсутствуют все типы социальных доказательств.

    д. Создатель группы не имеет стратегии развития и даже, говоря по простому, просто не знает что ему со своей группой делать.

    Продающий сайт
     
    Zander, 7 мар 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Aplication
    4. Aloe
    5. Aplication
    6. alex2506
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Маркетинг в «Контакте «. Как создать продающую группу для фотографа смогут написать отзыв
Наверх