1. Новые складчины: Показать еще

    20.02.2018: [profileschool] Профессиональная работа со вспышками (Алексей Довгуля)

    20.02.2018: [Вышивка] МК по люневильской вышивке. Базовые техники (Ирена Гаша)

    20.02.2018: Запустите профессиональную рекламу своими руками в сетях (РСЯ) (Александр Аристаров)

    20.02.2018: Прически своими руками (Полина Ладная)(2016)

    20.02.2018: Весь контекст за 4 месяца (Илья Исерсон)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.02.2018: Финансовый прорыв фотографа (Юрий Стахов)

    20.02.2018: Защита (Алена Полынь)

    20.02.2018: Англ. язык для школьников. 5 книг в одной+Русский язык для детей. Большой самоучитель

    20.02.2018: Проект «Английский язык 5 класс»

    20.02.2018: Заработок до $700 в день на обработке биткоин-транзакций. (Дмитрий Черкасов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    20.02.2018: WDI Интенсив Осень 2017 (WDI Design School)

    20.02.2018: Питание (Михаил Рысак)

    20.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    20.02.2018: VIP прогнозы на спорт от betservice (проходимость более 70%!)

Запись

Маркетинг в «Контакте «. Как создать продающую группу для фотографа

Тема в разделе "Схемы заработка", создана пользователем Zander, 7 мар 2015.

Цена:
1600 руб
Взнос:
117 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/15

Список участников складчины:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Маркетинг в «Контакте «. Как создать продающую группу для фотографа

    [​IMG]
    На сегодняшний день уже практически все фотографы знают две вещи:

    1. в социальных сетях полно потенциальных клиентов.

    2. чтобы продавать свои услуги нужна группа. Как правило на этом знания и желание искать клиентов в социальных сетях заканчиваются.

    Проходят годы, конкуренция растёт, вложения в рекламу становятся всё более внушительными. И снова приходит мысль о том, что где-то рядом есть совершенно бесплатный или очень недорогой и, главное, БЕСКОНЕЧНЫЙ источник клиентов!


    Но как же получить доступ к этим ресурсам? Группа в контакте есть уже у всех. И почти ни у кого из фотографов эти группы не “работают”.

    Не приносят клиентов и прибыли. Почему так получается?

    Причины на первый взгляд простые:

    а. Фотографы не понимают задачи группы,

    б. Фотографы не понимают психологию “обитателей” в контакте и не имеют правильного подхода к потенциальным клиентам.

    в. Фотографы неправильно оформляют группу.

    г. В группе отсутствуют все типы социальных доказательств.

    д. Создатель группы не имеет стратегии развития и даже, говоря по простому, просто не знает что ему со своей группой делать.

    Продающий сайт
     
    Zander, 7 мар 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Aplication
    4. Aloe
    5. Aplication
    6. alex2506
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Маркетинг в «Контакте «. Как создать продающую группу для фотографа смогут написать отзыв
Наверх