1. Новые складчины: Показать еще

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

    18.10.2017: Вокальный Курс 24 (Ирина Цуканова)

    18.10.2017: Видеокурс "Пособие для менеджера клининга" (Татьяна Алферова)

    18.10.2017: Эпическое небо, облако. Фотоналожения

    18.10.2017: Искусство любовных отношений. Высшее сексуальное мастерство. Вторая часть (Екатерина Федорова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    18.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    18.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

    18.10.2017: Концепт Арт в окружении

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

    18.10.2017: Качественное изучение программы начальной школы за 1 - 5 КЛАСС (Виктория Кузнецова)

    18.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    18.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

Запись

Маркетинг в «Контакте «. Как создать продающую группу для фотографа

Тема в разделе "Схемы заработка", создана пользователем Zander, 7 мар 2015.

Цена:
1600 руб
Взнос:
117 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/15

Основной список:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Маркетинг в «Контакте «. Как создать продающую группу для фотографа

    [​IMG]
    На сегодняшний день уже практически все фотографы знают две вещи:

    1. в социальных сетях полно потенциальных клиентов.

    2. чтобы продавать свои услуги нужна группа. Как правило на этом знания и желание искать клиентов в социальных сетях заканчиваются.

    Проходят годы, конкуренция растёт, вложения в рекламу становятся всё более внушительными. И снова приходит мысль о том, что где-то рядом есть совершенно бесплатный или очень недорогой и, главное, БЕСКОНЕЧНЫЙ источник клиентов!


    Но как же получить доступ к этим ресурсам? Группа в контакте есть уже у всех. И почти ни у кого из фотографов эти группы не “работают”.

    Не приносят клиентов и прибыли. Почему так получается?

    Причины на первый взгляд простые:

    а. Фотографы не понимают задачи группы,

    б. Фотографы не понимают психологию “обитателей” в контакте и не имеют правильного подхода к потенциальным клиентам.

    в. Фотографы неправильно оформляют группу.

    г. В группе отсутствуют все типы социальных доказательств.

    д. Создатель группы не имеет стратегии развития и даже, говоря по простому, просто не знает что ему со своей группой делать.

    Продающий сайт
     
    Zander, 7 мар 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Aplication
    4. Aloe
    5. Aplication
    6. alex2506
    7. Shrek
    Загрузка...
Участники складчины Маркетинг в «Контакте «. Как создать продающую группу для фотографа смогут написать отзыв
Наверх