1. Новые складчины: Показать еще

    23.09.2017: Товарный бизнес до результата (Александр Коцеруба)

    23.09.2017: Крипто-бизнес-система 3DX CRYPTO MONSTER-500 тыс. рублей в месяц. На полном авто-пилоте (Тим Ворон)

    23.09.2017: Мастер-Ключ к исполнению желаний (Чарльз Энел)

    23.09.2017: Видео-курс Жирные Авто-Деньги

    23.09.2017: Гештальттерапия (Константин Королев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.09.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    23.09.2017: покупка платной подписки fuckbet от айдына туссупова

    23.09.2017: Заработок на футболе от 20% в день, на тоталах.

    23.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    23.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    23.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    22.09.2017: Интернет-профессия "Мастер РСЯ" (Игорь Волков)

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    22.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

Запись

Маркетинг в контакте для фотографа

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Telegram, 9 окт 2014.

Цена:
1000 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
2/100

Основной список:

1. Иван Попов 2. turandot
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Маркетинг в контакте для фотографа

    Маркетинг в контакте - как создать продающую группу для фотографа

    МК Оплачен. Прошу Не Занимать Место Организатора.



    В ходе нашего on-line курса мы:

    подробно рассмотрим все основные ошибки ведения группы;
    дадим пошаговый алгоритм того, что нужно обязательно сделать для оформления группы;
    поделимся немалым опытом грамотного тайм-менеджмента - как не тратить много времени на социальные сети и быть в них успешными;
    расскажем как увеличивать количество участников группы всеми способами - от самых честных до самых коварных;
    предупредим об опасностях, которые могут вас ожиать в процессе “раскрутки” группы.


    - С помощью чего делаются продажи в контакте?
    - “Фотограф вконтакте” - это оскорбление или похвала?
    - “Почему не паблик?” - анализ возможностей и задач группы и паблика.
    - Группа как основной источник клиентов - полный список иллюзий, ошибок и заблуждений.
    - Критерии выхода группы в топ - разбираем каждый.
    - “Продающее” оформление группы - все основные элементы.
    - Вики-разметка для новичка - это не так сложно!
    - Блок “Обсуждения” - что там должно быть обязательно и чего там не должно быть никогда.
    - Организация альбомов. Нюансы “продающего” расположения альбомов.
    - Стена - важнейший элемент оформления группы.
    - Постинг - простые операции для впечатляющих результатов.
    - Техника постинга - поиск контента, медиа-план, репосты.
    - Где брать людей? Чёрные методы.
    - Где брать людей? Белые методы.
    - Где брать людей? Серые методы во всем их многообразии.
    - Мероприятия и группы - стратегии развития группы с помощью мероприятий.
    - Дополнительные аккаунты - зачем они нужны.
    - Программа (Soft), без которой жизнь была бы слишком печальна.
    - Взаимопиар - белый и пушистый метод продвижения.
    - Коварные стратегии - как можно “убить” чью-то группу.
    - Ответы на вопросы.
    + Бонус. Запись доп-вебинара "Социальные сети как источник дохода для фотографа".

     
    Telegram, 9 окт 2014
Участники складчины Маркетинг в контакте для фотографа смогут написать отзыв
Наверх