1. Новые складчины: Показать еще

    22.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    22.11.2017: Художественная съемка и обработка детской фотографии. Времена года (Марина Полянская)

    22.11.2017: Испанский через истории. Базовый курс для начинающих (Дмитрий Гурбатов)

    22.11.2017: Быстрый старт в доходных сайтах (Мария Деригина, Олег Денежный)

    22.11.2017: К истокам здорового питания за 90 дней: увеличиваем энергию, снижаем вес (Эрик Эдмидс)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    22.11.2017: Фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни»...

    22.11.2017: ТРАНСФОРМАЦИОННЫЙ РАЗГОВОР 2.0 Валерий Соколюк

    22.11.2017: Автоматический робот бинарных опционов и форекс

    22.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    22.11.2017: Апгрейд Жизненных Дорог (Мара Боронина)

    22.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова )

    22.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    22.11.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 20.0 PLATINUM (Дмитрий Ковпак)

Запись

Маркетинг в контакте для фотографа

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Telegram, 9 окт 2014.

Цена:
1000 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
2/100

Основной список:

1. Иван Попов 2. turandot
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Маркетинг в контакте для фотографа

    Маркетинг в контакте - как создать продающую группу для фотографа

    МК Оплачен. Прошу Не Занимать Место Организатора.



    В ходе нашего on-line курса мы:

    подробно рассмотрим все основные ошибки ведения группы;
    дадим пошаговый алгоритм того, что нужно обязательно сделать для оформления группы;
    поделимся немалым опытом грамотного тайм-менеджмента - как не тратить много времени на социальные сети и быть в них успешными;
    расскажем как увеличивать количество участников группы всеми способами - от самых честных до самых коварных;
    предупредим об опасностях, которые могут вас ожиать в процессе “раскрутки” группы.


    - С помощью чего делаются продажи в контакте?
    - “Фотограф вконтакте” - это оскорбление или похвала?
    - “Почему не паблик?” - анализ возможностей и задач группы и паблика.
    - Группа как основной источник клиентов - полный список иллюзий, ошибок и заблуждений.
    - Критерии выхода группы в топ - разбираем каждый.
    - “Продающее” оформление группы - все основные элементы.
    - Вики-разметка для новичка - это не так сложно!
    - Блок “Обсуждения” - что там должно быть обязательно и чего там не должно быть никогда.
    - Организация альбомов. Нюансы “продающего” расположения альбомов.
    - Стена - важнейший элемент оформления группы.
    - Постинг - простые операции для впечатляющих результатов.
    - Техника постинга - поиск контента, медиа-план, репосты.
    - Где брать людей? Чёрные методы.
    - Где брать людей? Белые методы.
    - Где брать людей? Серые методы во всем их многообразии.
    - Мероприятия и группы - стратегии развития группы с помощью мероприятий.
    - Дополнительные аккаунты - зачем они нужны.
    - Программа (Soft), без которой жизнь была бы слишком печальна.
    - Взаимопиар - белый и пушистый метод продвижения.
    - Коварные стратегии - как можно “убить” чью-то группу.
    - Ответы на вопросы.
    + Бонус. Запись доп-вебинара "Социальные сети как источник дохода для фотографа".

     
    Telegram, 9 окт 2014
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. Aplication
    3. Gerokopter
    4. Aplication
    5. Zander
    6. Нафаня
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Маркетинг в контакте для фотографа смогут написать отзыв
Наверх