1. Новые складчины: Показать еще

    19.06.2018: Формулы исполнения желаний: секретный вебинар (Нико Бауман)

    19.06.2018: Академический рисунок (Денис Чернов)

    19.06.2018: Сила фокуса внимания (Нико Бауман)

    19.06.2018: [Хочу прогноз] Закрытый клуб "ЧМ-18"

    19.06.2018: Марафон желаний. Апрель 2018 (Елена Блиновская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.06.2018: Заработок на партнёрской программе King Fin практически ничего не делая

    19.06.2018: Курс по пошиву кукольной одежды "Белошвейка" (Ксения Мингалева)

    19.06.2018: Полимерная глина."Зайка"

    19.06.2018: Четыре подробнейших кукольных МК (Ольга Тимофеева)

    19.06.2018: Инстаграм: хочу likes и followers (Инди Гогохия)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.06.2018: Золотистые Пресеты от JOAKIM KARLSSON (Thai Beach, B&W)

    19.06.2018: МК по вязанию розового топика (Ирина Чернышева)

    19.06.2018: Видеокурс по созданию подвижной куклы в смешанной технике (Кира Кинаш - dollki_radugi)

    19.06.2018: Свадебные Пресеты от Eric-Rene Penoy (ERP PRESETS PACK ONE)

    18.06.2018: [Школа леди/ladies-school] Как выглядеть элегантно на дет. площадке,свидании и в постели с мужчиной

Запись

Маркетинг в контакте для фотографа

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Telegram, 9 окт 2014.

Цена:
1000 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
2/100

Список участников складчины:

1. Иван Попов 2. turandot
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Маркетинг в контакте для фотографа

    Маркетинг в контакте - как создать продающую группу для фотографа

    МК Оплачен. Прошу Не Занимать Место Организатора.



    В ходе нашего on-line курса мы:

    подробно рассмотрим все основные ошибки ведения группы;
    дадим пошаговый алгоритм того, что нужно обязательно сделать для оформления группы;
    поделимся немалым опытом грамотного тайм-менеджмента - как не тратить много времени на социальные сети и быть в них успешными;
    расскажем как увеличивать количество участников группы всеми способами - от самых честных до самых коварных;
    предупредим об опасностях, которые могут вас ожиать в процессе “раскрутки” группы.


    - С помощью чего делаются продажи в контакте?
    - “Фотограф вконтакте” - это оскорбление или похвала?
    - “Почему не паблик?” - анализ возможностей и задач группы и паблика.
    - Группа как основной источник клиентов - полный список иллюзий, ошибок и заблуждений.
    - Критерии выхода группы в топ - разбираем каждый.
    - “Продающее” оформление группы - все основные элементы.
    - Вики-разметка для новичка - это не так сложно!
    - Блок “Обсуждения” - что там должно быть обязательно и чего там не должно быть никогда.
    - Организация альбомов. Нюансы “продающего” расположения альбомов.
    - Стена - важнейший элемент оформления группы.
    - Постинг - простые операции для впечатляющих результатов.
    - Техника постинга - поиск контента, медиа-план, репосты.
    - Где брать людей? Чёрные методы.
    - Где брать людей? Белые методы.
    - Где брать людей? Серые методы во всем их многообразии.
    - Мероприятия и группы - стратегии развития группы с помощью мероприятий.
    - Дополнительные аккаунты - зачем они нужны.
    - Программа (Soft), без которой жизнь была бы слишком печальна.
    - Взаимопиар - белый и пушистый метод продвижения.
    - Коварные стратегии - как можно “убить” чью-то группу.
    - Ответы на вопросы.
    + Бонус. Запись доп-вебинара "Социальные сети как источник дохода для фотографа".

     
    Telegram, 9 окт 2014
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. Aplication
    3. Gerokopter
    4. Aplication
    5. Zander
    6. Нафаня
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Маркетинг в контакте для фотографа смогут написать отзыв
Наверх