1. Новые складчины: Показать еще

    24.10.2017: Финансовый ЗОЖ или как пробить финансовый "потолок" (Наталья Закхайм)

    24.10.2017: [Convert Monster] Идеальный landing page 3.0

    24.10.2017: Новогодняя обработка (Настя Околот)

    24.10.2017: [creativemarket] Фотоналожения - рожденный в любви, романтические, свадебные фотоналожения

    24.10.2017: Семь шагов к успеху (Ковалев Сергей Викторович)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    24.10.2017: Академия Корсета «Прозрачные корсеты 2.0» NEW

    24.10.2017: Омоложение с пиявками.

    23.10.2017: Microscript MLM (PROFESSIONAL)

    23.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    24.10.2017: Раскрути «Юлу» на 5000 рублей в день (Максим Нестерчук)

    24.10.2017: Ваши РОСКОШНЫЕ Волосы! (Екатерина Станкевич)

    24.10.2017: МК Индивидуальный пошив мужской сорочки (Альбина Скрипка)

    24.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

Запись

Маркетинг от потребителя

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 11 июн 2015.

Цена:
1013 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Маркетинг от потребителя

    Маркетинг от потребителя. Роджер Бест
    [​IMG]

    О чем эта книга
    Существует два типа книг по маркетингу - теоретические и практические. Написаны они соответственно профессорами бизнес школ или действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практическими и теоретическими материалами. Есть ли возможность сократить разрыв между теорией и практикой маркетинга?
    Работа Роджера Беста является прекрасной альтернативой многочисленным концептуальным публикациям и теоретическим изысканиям в области маркетинга, так как уделяет серьезное внимание результатам работы компании. Книга наводит мосты между теорией и практикой, дает понятные инструменты для реализации рыночных стратегий в условиях современного бизнеса.
    Учиться маркетингу нужно именно по таким книгам.


    Цена: 1013р. + доставка.

    Продажник:
     
    Telegram, 11 июн 2015
Участники складчины Маркетинг от потребителя смогут написать отзыв
Наверх