1. Новые складчины: Показать еще

    25.11.2017: Обновлённая Азбука Flatlay. Курс о съемке в Instagram (mama uragana)

    25.11.2017: Быть стильной просто. поток 29. Комплект "продвинутый"(Анна Арсеньева)

    25.11.2017: "Соответствие конституциональных типов аюрведической и китайской медицины"

    25.11.2017: Новогодние фотоистории (Александр Заморин)

    25.11.2017: Видео-курс "Огород без хлопот" (Галина Кизима)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.11.2017: "Соответствие конституциональных типов аюрведической и китайской медицины"

    25.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    24.11.2017: Скоро Новый Год Собаки-3

    24.11.2017: Скоро Новый Год Собаки-2

    24.11.2017: Новый онлайн мастер-класс по прическам и макияжу от ART4STUDIO "NEW YEAR PARTY"

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.11.2017: Обновлённая Азбука Flatlay. Курс о съемке в Instagram (mama uragana)

    24.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

    24.11.2017: Новый Нейро-контент. Ноябрь 2017 (Нилова)

    24.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    24.11.2017: Апгрейд голоса (Михаил Рысак)

Запись

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 13 июл 2013.

Цена:
366 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать...

    Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

    [​IMG]

    Описание:
    Цитата
    «Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь».
    Филип Котлер


    О чем книга «Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок »
    О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.

    Почему книга «Маркетинг по Котлеру» достойна прочтения
    Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире.
    Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
    В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию.
    Для кого эта книга
    Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.

    Кто автор
    Филип Котлер — профессор Высшей школы менеджмента Дж.Л.Келлога при Северо-Западном университете США, автор многих книг и статей, первым выделивший маркетинг в отдельную специальность, собравший воедино и систематизировавший все знания об этой дисциплине.

    Ключевые понятия
    Маркетинг, брендинг, стратегия
    Продажник:

     
    Telegram, 13 июл 2013
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Нафаня
    3. Zander
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. seriy-kardinal
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать... смогут написать отзыв
Наверх