1. Новые складчины: Показать еще

    23.04.2018: Школа юного мыслителя 2.0 (Ксения Несютина)

    23.04.2018: [Movie Park] Видеокурс по видеопродакшену, съемке, монтажу и цветокоррекции

    23.04.2018: Большая игра иллюстраторов. Научись рисовать профессионально с нуля (Александра Деганова)

    23.04.2018: [WebDesign Master] Создание контентного сайта на Jekyll от А до Я (Алексей Климанов)

    23.04.2018: Ядро 2.0 - Простая систематизация бизнеса (Никита Алексеев Atis.Group)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.04.2018: Достучаться до небес. Божества (Юлия Воронина)

    23.04.2018: Тедди-долл по новому

    23.04.2018: Онлайн тренинг для женщин (Зина Шамоян)

    23.04.2018: Подробнейший видео-курс по пошиву Лисички! (Елена Голофаева)

    23.04.2018: [Куклы] Елена Олейник. Создание тедди долл.

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    23.04.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    23.04.2018: Курс «Мой источник дохода в YouTube» - 100 тысяч в месяц гарантировано!(Зелик Александр)

    23.04.2018: Программа шаблон 24 горы

    23.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

Запись

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать...

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 13 июл 2013.

Цена:
366 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать...

    Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

    [​IMG]

    Описание:
    Цитата
    «Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь».
    Филип Котлер


    О чем книга «Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок »
    О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.

    Почему книга «Маркетинг по Котлеру» достойна прочтения
    Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире.
    Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
    В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию.
    Для кого эта книга
    Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.

    Кто автор
    Филип Котлер — профессор Высшей школы менеджмента Дж.Л.Келлога при Северо-Западном университете США, автор многих книг и статей, первым выделивший маркетинг в отдельную специальность, собравший воедино и систематизировавший все знания об этой дисциплине.

    Ключевые понятия
    Маркетинг, брендинг, стратегия
    Продажник:

     
    Telegram, 13 июл 2013
Участники складчины Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать... смогут написать отзыв
Наверх