1. Новые складчины: Показать еще

    20.06.2018: PRO тело - PRO похудение - Тело в голове июнь 2018 (Лилия Нилова, Влада Попутаровская)

    20.06.2018: [banktips] Прогнозы на спорт от VALENTINO

    20.06.2018: [Babysleep] Самостоятельное засыпание за 14 дней (5,5 мес.–3 года)+

    20.06.2018: Кондитерка (Алина Ахмадиева)

    20.06.2018: Шьем комплект Нижнего белья Бриджит (Школа Cut&Sew) 2018

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.06.2018: Заработок на партнёрской программе King Fin практически ничего не делая

    20.06.2018: Мастер-класс по сахарным цветам @shykshik

    20.06.2018: Полистоун

    19.06.2018: Мастер Класс по созданию мехового браслета Гармония (Катерина Теплякова)

    19.06.2018: CRM Client Manager Pro

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.06.2018: [Хочу прогноз] Закрытый клуб "ЧМ-18"

    20.06.2018: Золотое трио молодости. 1+2 ступени (Елена Пятибрат)

    20.06.2018: [Школа леди/ladies-school] Как выглядеть элегантно на дет. площадке,свидании и в постели с мужчиной

    19.06.2018: Видеокурс по созданию подвижной куклы в смешанной технике (Кира Кинаш - dollki_radugi)

    19.06.2018: [Вышивка украшений] Мастер-класс по ордену и двум парам серег(Katrina Mayzengelter)

Запись

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать...

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 13 июл 2013.

Цена:
366 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать...

    Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

    [​IMG]

    Описание:
    Цитата
    «Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь».
    Филип Котлер


    О чем книга «Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок »
    О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.

    Почему книга «Маркетинг по Котлеру» достойна прочтения
    Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире.
    Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
    В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию.
    Для кого эта книга
    Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.

    Кто автор
    Филип Котлер — профессор Высшей школы менеджмента Дж.Л.Келлога при Северо-Западном университете США, автор многих книг и статей, первым выделивший маркетинг в отдельную специальность, собравший воедино и систематизировавший все знания об этой дисциплине.

    Ключевые понятия
    Маркетинг, брендинг, стратегия
    Продажник:

     
    Telegram, 13 июл 2013
Участники складчины Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать... смогут написать отзыв
Наверх