1. Новые складчины: Показать еще

    25.02.2018: Марафон желаний. Есть миллионы шансов. Февраль 2018 (Елена Блиновская)

    25.02.2018: МК Зефир 6 вкусов (Надежда Коломейцева) 2018

    25.02.2018: Видеоурок о съемке и обработке портретов (Алексей Казанцев)

    25.02.2018: Пакет видео-уроков 2017 (Екатерина Ромакина)

    25.02.2018: Полный онлайн курс «3D моделирование и вышивка насекомых» (Ева Андерс)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.02.2018: Мортал Комбат. Ставки

    24.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    24.02.2018: Секрет успеха. Шьем стеганую сумочку, кошелечек, картхолдер (Валентина Букеева)

    24.02.2018: Стать богатым может каждый. 12 шагов к обретению финансовой стабильности (Саидмурод Давлатов)

    24.02.2018: Совместная покупка прогнозов у перекупщика cookiebets.net

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

    24.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    24.02.2018: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 6-й месяц (Альбина Скрипка)

    24.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    24.02.2018: Уникальная программа - Пакет VIP (Екатерина Федорова)

Запись

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать...

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 13 июл 2013.

Цена:
366 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать...

    Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

    [​IMG]

    Описание:
    Цитата
    «Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь».
    Филип Котлер


    О чем книга «Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок »
    О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.

    Почему книга «Маркетинг по Котлеру» достойна прочтения
    Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире.
    Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
    В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию.
    Для кого эта книга
    Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.

    Кто автор
    Филип Котлер — профессор Высшей школы менеджмента Дж.Л.Келлога при Северо-Западном университете США, автор многих книг и статей, первым выделивший маркетинг в отдельную специальность, собравший воедино и систематизировавший все знания об этой дисциплине.

    Ключевые понятия
    Маркетинг, брендинг, стратегия
    Продажник:

     
    Telegram, 13 июл 2013
Участники складчины Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать... смогут написать отзыв
Наверх