1. Новые складчины: Показать еще

    21.10.2017: Онлайн-интенсив Время твоего счастья - сейчас! (Вадим Куркин, Юлия Куркина)

    21.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    21.10.2017: Видеокурс "Подсолнух из Ревелюра"(Анастасия Панеева)

    21.10.2017: Мастер желаний (Катрин Форс)

    21.10.2017: Раскрути «Юлу» на 5000 рублей в день (Максим Нестерчук)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    21.10.2017: Онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day

    21.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    21.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    21.10.2017: Как открыть кафе-кондитерскую/пекарню: пошаговая инструкция. Онлайн семинар

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.10.2017: Крой по системе 10 мерок - 2017 (Ирина Паукште)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

    20.10.2017: УЛЬТРАЧТЕНИЕ - навык, который изменит вашу жизнь за 30 дней (Константиин Довлатов)

    20.10.2017: Живая разбериха (Надежда Счастливая)

Запись

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер (Филип Котлер)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 2 апр 2016.

Цена:
219 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/10

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер (Филип Котлер)

    Электронная книга
    Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

    [​IMG]
    Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.

    Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а так же студентам.



     
    Shrek, 2 апр 2016
  2. Похожие складчины
    1. seriy-kardinal
    2. Telegram
    3. Aplication
    4. Shrek
    5. Жекачка
    6. Миньон
    7. Shrek
    Загрузка...
Участники складчины Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер (Филип Котлер) смогут написать отзыв
Наверх