1. Новые складчины: Показать еще

    23.05.2018: Онли Х. Ричмонд. Книга магия карт

    23.05.2018: Как начать свой бизнес в интернете с нуля (без вложений)

    23.05.2018: ЗАРАБОТОК НА БИРЖЕ КРИПТОВАЛЮТ (Николай Работанов)

    23.05.2018: Курс «Волшебная ночь. Второе рождение» (Валентина Букеева)

    23.05.2018: Эксклюзивные экшены (Юлия Зарх)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.05.2018: Курс по заработку на Localbitcoins 100$ в день на обмене (Сергей Кап)

    23.05.2018: IP-телефония в сетях Cisco, ч. 1

    23.05.2018: Курс "Классический оракул Ленорман" (Лариса Кузнецова-Фетисова)

    23.05.2018: Обучающий вебинар "Арт-коучинг — базовые техники". Дистанционное обучение

    23.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

    23.05.2018: Таргетированная реклама 18 поток (Алексей Князев)

    23.05.2018: Колдовство (чернокнижье)

    23.05.2018: МК Одежды для кукол (julkotoys)

    23.05.2018: Онлайн-курс "Сам себе стилист" (@restyle_studio)

Запись

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер (Филип Котлер)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 2 апр 2016.

Цена:
219 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер (Филип Котлер)

    Электронная книга
    Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

    [​IMG]
    Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.

    Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а так же студентам.



     
    Нафаня, 2 апр 2016
Участники складчины Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер (Филип Котлер) смогут написать отзыв
Наверх