1. Новые складчины: Показать еще

    16.12.2017: Колдунам (Анна)

    16.12.2017: Женский курс весна 2016 (Арсен Маркарян)

    16.12.2017: {profileschool} Цветокоррекция в DaVinci Resolve 2017 (Дмитрий Ларионов)

    16.12.2017: Высокодоходная стратегия заработка - более 500% в день (Павел Чернышов)

    16.12.2017: Мужская одежда. Вespoke. Школа Гусева Три мастера.

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.12.2017: Высокодоходная стратегия заработка - более 500% в день (Павел Чернышов)

    16.12.2017: Тайны Символических звезд 2ое издание (Юлия Бальсина)

    16.12.2017: Определение Полезного божества в Бацзы (Юлия Бальсина)

    16.12.2017: XDomains 1.503(кряк)

    16.12.2017: Годовая подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) 2018

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.12.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

    16.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    16.12.2017: Криптоинвесторы. Продвинутый + Базовый обучающий курс (Дмитрий Орлов)

    16.12.2017: [iTuber] Обучение криптотрейдингу. Пакет iTuber PRO

    16.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

Запись

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер (Филип Котлер)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 2 апр 2016.

Цена:
219 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер (Филип Котлер)

    Электронная книга
    Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

    [​IMG]
    Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.

    Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а так же студентам.



     
    Нафаня, 2 апр 2016
  2. Похожие складчины
    1. seriy-kardinal
    2. Telegram
    3. Aplication
    4. Нафаня
    5. Жекачка
    6. Миньон
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер (Филип Котлер) смогут написать отзыв
Наверх