1. Новые складчины: Показать еще

    17.01.2018: Техники цигун

    17.01.2018: Основы классической астрологии (Евгений Волоконцев)

    17.01.2018: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    17.01.2018: Как давать мужчине нужное (Алуника Добровольская)

    17.01.2018: Мастер-класс Совушка (Юлия Оголь)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.01.2018: Техники цигун

    17.01.2018: Меловой леттеринг

    17.01.2018: Программа для вышивальных машин

    17.01.2018: Триада развития сверхспособностей I модуль (Алексей Похабов, Ольга Найденова)

    17.01.2018: ЙОГА ИЗОБИЛИЯ 2.0 (Виктория Исаева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.01.2018: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    17.01.2018: Мастерская счастья IV поток (Алина Гесс)

    17.01.2018: Собственный сервис рассылок на Wordpress (Вячеслав Балашов)

    17.01.2018: [Грассер] Конструирование, моделирование и пошив нижнего белья

    17.01.2018: [Шитье] Конструирование и пошив классических мужских брюк (Ирина Паукште)

Куплено

Маркетинг, основанный на данных (Марк Джеффри)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 24 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
4/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
2. lapkinsir 3. Now7d 4. Евгений-О
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Маркетинг, основанный на данных (Марк Джеффри)

    Маркетинг, основанный на данных
    15 ключевых показателей, которые должен знать каждый

    [​IMG]
    О книге
    Сегодня расходы на маркетинг — это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей деятельности, маркетологам часто требуются конкретные цифры. Но где их взять?

    Марк Джеффри подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга и предлагает для этого воспользоваться 15 ключевыми показателями. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко разъясняет принципы работы с данными и дает универсальную систему оценки маркетинговой деятельности.

    Прочитав эту книгу, вы узнаете:

    • Как использовать 15 ключевых показателей маркетинга для измерения и повышения эффективности вашей деятельности.
    • С какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи.
    • Как реальные компании применяют на практике описываемые методики.
    Для кого эта книга

    Для профессиональных маркетеров, которые сталкиваются с задачей измерения собственной эффективности.

    Почему мы решили издать эту книгу

    Это серьезная и максимально полезная книга. Ее автор Марк Джеффри — коллега Филипа Котлера по Kellogg School of Management, старший преподаватель ведущей бизнес-школы США в области маркетинга.

    Фишка книги

    Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Американской Ассоциации Маркетологов.

    Основатель Amazon Джефф Безос включил «Маркетинг, основанный на данных» в список 12 самых полезных книг 2013 года.

     
    Нафаня, 24 дек 2015
  2. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 209 руб. Взнос с каждого участника: 40 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 2 Март 2017 года
     
    Нафаня, 1 мар 2017
Участники складчины Маркетинг, основанный на данных (Марк Джеффри) смогут написать отзыв
Наверх