1. Новые складчины: Показать еще

    30.05.2017: Как делать фотоконтент для Инстаграм (Анна Бусел)

    30.05.2017: Заработок на орфографии от 5000 рублей в день (Елена Трифонова)

    29.05.2017: Бизнес-Школа Системного Мышления и личностного развития(Вячеслав Юнев)

    29.05.2017: Природная красота, заметная окружающим, - это просто

    29.05.2017: Быстрые деньги из Вконтакте (Михаил Христосенко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    29.05.2017: Тольтекская церемония

    29.05.2017: 10 секретов контент- плана (Штерн, Ильина)

    29.05.2017: Хоопонопоно. Сила Рода.

    28.05.2017: Вокальный Курс 24 Ирины Цукановой

    28.05.2017: Стратегия "Волейбол 17" от хочу прогноз

  3. Сбор взносов Показать еще

    30.05.2017: Как делать фотоконтент для Инстаграм (Анна Бусел)

    29.05.2017: СИСТЕМА - СКРИПТ BIG BEN SHOP RU Чистый доход 5800 рублей в сутки

    29.05.2017: Стратегия Live на футбол

    28.05.2017: Как научиться не покупать яды, даже если они вкусно пахнут и привлекательно выглядят (Елена Бахтина)

    28.05.2017: Фотосъёмки за границей (Ирина Калмыкова)

Куплено

Маркетинг, основанный на данных (Марк Джеффри)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 24 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
2/10

Основной список:

1. Bulion
2. lapkinsir
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      Маркетинг, основанный на данных (Марк Джеффри)

      Маркетинг, основанный на данных
      15 ключевых показателей, которые должен знать каждый

      [​IMG]
      О книге
      Сегодня расходы на маркетинг — это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей деятельности, маркетологам часто требуются конкретные цифры. Но где их взять?

      Марк Джеффри подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга и предлагает для этого воспользоваться 15 ключевыми показателями. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко разъясняет принципы работы с данными и дает универсальную систему оценки маркетинговой деятельности.

      Прочитав эту книгу, вы узнаете:

      • Как использовать 15 ключевых показателей маркетинга для измерения и повышения эффективности вашей деятельности.
      • С какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи.
      • Как реальные компании применяют на практике описываемые методики.
      Для кого эта книга

      Для профессиональных маркетеров, которые сталкиваются с задачей измерения собственной эффективности.

      Почему мы решили издать эту книгу

      Это серьезная и максимально полезная книга. Ее автор Марк Джеффри — коллега Филипа Котлера по Kellogg School of Management, старший преподаватель ведущей бизнес-школы США в области маркетинга.

      Фишка книги

      Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Американской Ассоциации Маркетологов.

      Основатель Amazon Джефф Безос включил «Маркетинг, основанный на данных» в список 12 самых полезных книг 2013 года.

       
      Bulion, 24 дек 2015
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых...

        Telegram, 1 май 2013, в разделе: Электронные книги
      2. Zander
        Запись

        Российский форум маркетинга 2016 (Prime Time Forums)

        Zander, 27 май 2017 в 13:00, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Лизок
        Запись

        Обновленная мастер группа по E-mail маркетингу (Артур Будовский)

        Лизок, 27 май 2017 в 11:26, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Luxury7
        Куплено

        Нейромаркетинг: Визуализация эмоций (Арндт Трайндл)

        Luxury7, 22 май 2017, в разделе: Электронные книги
      5. Bercer
        Сбор взносов

        VideoDays конференция по видеомаркетингу

        Bercer, 15 май 2017, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      6. Aplication
        Куплено

        Маркетинговая подготовка ВКонтакте (Михаил Христосенко)

        Aplication, 14 май 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Zander
        Запись

        Тотальная эффективность инфомаркетинга 2.0 (Дмитрий Зверев)

        Zander, 11 май 2017, в разделе: Электронные книги
    3. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 209 руб. Взнос с каждого участника: 40 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

      Начало сбора взносов 2 Март 2017 года
       
      Bulion, 1 мар 2017
Наверх