1. Новые складчины: Показать еще

    21.09.2017: [Convert Monseter] Яндекс Директ (Standart) (Антон Петроченков)

    21.09.2017: Стратегия ставок Макса Переса (Евгений Тоболкин)

    21.09.2017: Повседневная харизма. Техники массовой привлекательности, очарования и становления центром социально

    21.09.2017: 7 уроков меняющих жизнь (Энтони Роббинс)

    21.09.2017: Простатит - секретные материалы (Дмитрий Тисцов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.09.2017: Оригинальные букеты ohorosho

    20.09.2017: [Приватно] Отличный курс по Яндекс.Директу от профи

    20.09.2017: [EMPO] Курсы SEO с гарантией роста позиций 2017

    20.09.2017: Заработок на футболе от 20% в день, на тоталах.

    20.09.2017: Развитие Ясновидения - II Ступень

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.09.2017: Звучи - и властвуй курс развития голоса и техники речи (Рандэльф)

    20.09.2017: BetGarant Live v2.0! Без привязки!!!

    20.09.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    20.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    20.09.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

Куплено

Маркетинг, основанный на данных (Марк Джеффри)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 24 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
2/10

Основной список:

1. Bulion
2. lapkinsir
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Bulion
    Bulion Организатор складчин

    Маркетинг, основанный на данных (Марк Джеффри)

    Маркетинг, основанный на данных
    15 ключевых показателей, которые должен знать каждый

    [​IMG]
    О книге
    Сегодня расходы на маркетинг — это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей деятельности, маркетологам часто требуются конкретные цифры. Но где их взять?

    Марк Джеффри подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга и предлагает для этого воспользоваться 15 ключевыми показателями. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко разъясняет принципы работы с данными и дает универсальную систему оценки маркетинговой деятельности.

    Прочитав эту книгу, вы узнаете:

    • Как использовать 15 ключевых показателей маркетинга для измерения и повышения эффективности вашей деятельности.
    • С какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи.
    • Как реальные компании применяют на практике описываемые методики.
    Для кого эта книга

    Для профессиональных маркетеров, которые сталкиваются с задачей измерения собственной эффективности.

    Почему мы решили издать эту книгу

    Это серьезная и максимально полезная книга. Ее автор Марк Джеффри — коллега Филипа Котлера по Kellogg School of Management, старший преподаватель ведущей бизнес-школы США в области маркетинга.

    Фишка книги

    Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Американской Ассоциации Маркетологов.

    Основатель Amazon Джефф Безос включил «Маркетинг, основанный на данных» в список 12 самых полезных книг 2013 года.

     
    Bulion, 24 дек 2015
  2. Bulion
    Bulion Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 209 руб. Взнос с каждого участника: 40 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 2 Март 2017 года
     
    Bulion, 1 мар 2017
Участники складчины Маркетинг, основанный на данных (Марк Джеффри) смогут написать отзыв
Наверх