1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    19.04.2024: Lakurs. Как стать моделью и зарабатывать в 2024. Тариф PRO (Виталий Лайша)

    19.04.2024: Чепчик_by_ozolina (Мария Озолина)

    19.04.2024: [Edston] Мобильная съемка с нуля для продвижения в Instagram (Анна Коливошко)

    19.04.2024: Экспресс-курс по заработку в Telegram. Тариф Практик (Александра Гуреева)

    19.04.2024: [Hyggeufa] Мастер класс по изготовлению пасхальных свечей (Светлана Латыпова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.04.2024: [Petrik.art] Зеркальный мастер. Тариф «Богатый зеркальный мастер» (Дарья Петрик)

    18.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    18.04.2024: Гайд по уходу за волосами с помощью масел (Катя Спивак)

    18.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

    18.04.2024: Большая энциклопедия вкусных и полезных рецептов (Марина Ерохина)

Доступно

Маркетинг, основанный на данных (Марк Джеффри)

Тема найдена по тегам:
Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Now7d 3. Евгений-О 4. Ponkse 5. sibdom 6. Murumuru 7. Калиспера 8. LegioWeb 9. Дмтрий 10. flybird
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Маркетинг, основанный на данных (Марк Джеффри)

    [​IMG]
    О книге
    Сегодня расходы на маркетинг — это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей деятельности, маркетологам часто требуются конкретные цифры. Но где их взять?

    Марк Джеффри подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга и предлагает для этого воспользоваться 15 ключевыми показателями. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко разъясняет принципы работы с данными и дает универсальную систему оценки маркетинговой деятельности.

    Прочитав эту книгу, вы узнаете:
    • Как использовать 15 ключевых показателей маркетинга для измерения и повышения эффективности вашей деятельности.
    • С какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи.
    • Как реальные компании применяют на практике описываемые методики.
    Для кого эта книга
    Для профессиональных маркетеров, которые сталкиваются с задачей измерения собственной эффективности.

    Почему мы решили издать эту книгу
    Это серьезная и максимально полезная книга. Ее автор Марк Джеффри — коллега Филипа Котлера по Kellogg School of Management, старший преподаватель ведущей бизнес-школы США в области маркетинга.

    Фишка книги
    Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Американской Ассоциации Маркетологов.

    Основатель Amazon Джефф Безос включил «Маркетинг, основанный на данных» в список 12 самых полезных книг 2013 года.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2022
    Нафаня, 24 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. Lioness♥
      Lioness♥ , 19 мар 2018 , в разделе: Прочее
    2. Хомяк_убийца
      Хомяк_убийца , 5 ноя 2021 , в разделе: Книги
    3. Dr.Vatson
      Dr.Vatson , 24 фев 2023 , в разделе: Книги
    4. cosmos
      cosmos , 15 ноя 2018 , в разделе: Прочее
    5. Гитарист
      Гитарист , 3 июл 2019 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    6. Хомяк_убийца
      Хомяк_убийца , 14 мар 2022 , в разделе: Книги
    7. Ahri Kitsune
    Загрузка...
Наверх