1. Новые складчины: Показать еще

    23.02.2018: Путь к миллиону в сумочке. 7 модулей (Екатерина Родина)

    23.02.2018: Роза любви и замужества (Юлия Ланске)(2016)

    23.02.2018: Системно-векторная психология - 5 курсов (Вячеслав Юнев)

    23.02.2018: Успех и богатство ПРО-сто миллионов (Александр Панфилов)

    23.02.2018: [Convert Monster] Специалист по трафику, трафик-менеджер 2018 (обновленный курс)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.02.2018: Как получать 4295 долларов в месяц дополнительно

    23.02.2018: Секрет успеха. Шьем стеганую сумочку, кошелечек, картхолдер (Валентина Букеева)

    23.02.2018: [Шитье] Художественная стежка 1

    23.02.2018: Агмы 1

    23.02.2018: [Шитье] Художественная стежка 2

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.02.2018: Зарабатываем до $700 в день на биткоине (Дмитрий Черкасов)

    23.02.2018: Церковное колдовство(Север)

    23.02.2018: [Ревитоника] Как управлять гормонами, чтобы сохранить молодость и красоту (Анастасия Плещева)

    23.02.2018: Рифейс (ReFace) 2.0 вживую, дополнение до пакета VIP (октябрь 2017, Этель Аданье)

    23.02.2018: Уникальная программа - Пакет VIP (Екатерина Федорова)

Запись

Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых...

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 1 май 2013.

Цена:
250 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых...

    Маркетинг, основанный на данных
    15 ключевых показателей, которые должен знать каждый

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    [​IMG]


    О чем эта книга

    Сегодня расходы на маркетинг — это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей деятельности, маркетологам часто требуются конкретные цифры. Но где их взять?
    Марк Джеффри подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга и предлагает для этого воспользоваться 15 ключевыми показателями. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко разъясняет принципы работы с данными и дает универсальную систему оценки маркетинговой деятельности.
    Прочитав эту книгу, вы узнаете:
    • Как использовать 15 ключевых показателей маркетинга для измерения и повышения эффективности вашей деятельности.
    • С какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи.
    • Как реальные компании применяют на практике описываемые методики.
    Для кого эта книга

    Для профессиональных маркетеров, которые сталкиваются с задачей измерения собственной эффективности.
    Почему мы решили издать эту книгу

    Это серьезная и максимально полезная книга. Ее автор Марк Джеффри — коллега Филипа Котлера по Kellogg School of Management, старший преподаватель ведущей бизнес-школы США в области маркетинга.
    Фишка книги

    Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Американской Ассоциации Маркетологов.



    Стоимость: 653 руб.
     
    Telegram, 1 май 2013
Участники складчины Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых... смогут написать отзыв
Наверх