1. Новые складчины: Показать еще

    14.12.2017: Экспресс-трафик для инфобизнеса (Андрей Цыганков)

    14.12.2017: Индивидуальный стиль и модный гардероб, декабрь 2017 (Роман Медный)

    14.12.2017: Динамичная торговля на футболе (профессиональный русский перевод) (Питер Скотт)

    14.12.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    14.12.2017: Программа для Ставок BETPROFI-2017 V2.1 (без привязки к железу)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    14.12.2017: Заработок на авито от 5к в неделю

    13.12.2017: BetVanger

    13.12.2017: Quick Sender - Комбайн для продвижения в ВКонтакте

    13.12.2017: Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 (Юрий Поляков)

    13.12.2017: [Шитьё] Обработка застежки брюк. Быстро и без ошибок

  3. Сбор взносов Показать еще

    13.12.2017: Антикатастрофа (Василий Медведев)

    13.12.2017: Надежный заработок на динамичном видео (Валерий Филипченко)

    13.12.2017: ЦиМень Летящего Дворца (Алексей Левандовский)

    13.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    13.12.2017: Стильный инстаграм (Анастасия Пушкарь)

Запись

Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 1 май 2013.

Цена:
250 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых...

    Маркетинг, основанный на данных
    15 ключевых показателей, которые должен знать каждый

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    [​IMG]


    О чем эта книга

    Сегодня расходы на маркетинг — это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей деятельности, маркетологам часто требуются конкретные цифры. Но где их взять?
    Марк Джеффри подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга и предлагает для этого воспользоваться 15 ключевыми показателями. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко разъясняет принципы работы с данными и дает универсальную систему оценки маркетинговой деятельности.
    Прочитав эту книгу, вы узнаете:
    • Как использовать 15 ключевых показателей маркетинга для измерения и повышения эффективности вашей деятельности.
    • С какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи.
    • Как реальные компании применяют на практике описываемые методики.
    Для кого эта книга

    Для профессиональных маркетеров, которые сталкиваются с задачей измерения собственной эффективности.
    Почему мы решили издать эту книгу

    Это серьезная и максимально полезная книга. Ее автор Марк Джеффри — коллега Филипа Котлера по Kellogg School of Management, старший преподаватель ведущей бизнес-школы США в области маркетинга.
    Фишка книги

    Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Американской Ассоциации Маркетологов.



    Стоимость: 653 руб.
     
    Telegram, 1 май 2013
Участники складчины Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых... смогут написать отзыв
Наверх