1. Новые складчины: Показать еще

    19.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    19.10.2017: Как получить собственную квартиру бесплатно. Инвестиции в новостройки.

    19.10.2017: Как получить собственную квартиру бесплатно (Евгений Лебедев)

    19.10.2017: Инвестиции в новостройки (Евгений Лебедев)

    19.10.2017: Тренинг по пошиву брендовой шёлковой блузки(Ася Минулина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: [Повтор] Школа трехлетки

    18.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    18.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    18.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

    18.10.2017: Качественное изучение программы начальной школы за 1 - 5 КЛАСС (Виктория Кузнецова)

    18.10.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    18.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

Запись

Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 1 май 2013.

Цена:
250 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых...

    Маркетинг, основанный на данных
    15 ключевых показателей, которые должен знать каждый

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    [​IMG]


    О чем эта книга

    Сегодня расходы на маркетинг — это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей деятельности, маркетологам часто требуются конкретные цифры. Но где их взять?
    Марк Джеффри подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга и предлагает для этого воспользоваться 15 ключевыми показателями. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко разъясняет принципы работы с данными и дает универсальную систему оценки маркетинговой деятельности.
    Прочитав эту книгу, вы узнаете:
    • Как использовать 15 ключевых показателей маркетинга для измерения и повышения эффективности вашей деятельности.
    • С какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи.
    • Как реальные компании применяют на практике описываемые методики.
    Для кого эта книга

    Для профессиональных маркетеров, которые сталкиваются с задачей измерения собственной эффективности.
    Почему мы решили издать эту книгу

    Это серьезная и максимально полезная книга. Ее автор Марк Джеффри — коллега Филипа Котлера по Kellogg School of Management, старший преподаватель ведущей бизнес-школы США в области маркетинга.
    Фишка книги

    Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Американской Ассоциации Маркетологов.



    Стоимость: 653 руб.
     
    Telegram, 1 май 2013
Участники складчины Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых... смогут написать отзыв
Наверх