1. Новые складчины: Показать еще

    22.02.2018: Свадебный воркшоп-видео с реальной свадьбы (Chris and Ruth)

    22.02.2018: Миллионы на кортах

    22.02.2018: Веб-дизайн с нуля до PRO (aic. + Skillbox + TAGLINE)

    22.02.2018: Блогер-пресеты Tim Wehrle 2017 (Lightroom)

    22.02.2018: Мастерская видео-продажников 3.0 (Азамат Ушанов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счатливой (Happy Hope)

    21.02.2018: Автоматизированный бот Telegram

    21.02.2018: Рекламная Графика (SkillBox + CreativePeople + Tagline)

    21.02.2018: Мастер денежного благополучия - выход на новый финансовый уровень (Юлия Мазур)

    21.02.2018: Агрегатор поиска торгов государственного и муниципального имущества

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.02.2018: «Технология кроя мужской одежды». Крой мужской сорочки (Три Мастера)

    21.02.2018: Стратегии и маркетинговые методы Джея Абрахама

    21.02.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    21.02.2018: Эффективные методики при гинекологических недугах (Мария Милани)

    21.02.2018: Роза любви и женственности. Как стать роскошным цветком, привлекающим лучших мужчин (Юлия Ланске)

Куплено

Маркетинг на 100%: ремикс (Игорь Манн)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 25 дек 2015.

Цена:
472 руб
Взнос:
52 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
7/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
2. hanumochka 3. Kokkoz 4. NikGam 5. netpredela 6. Вероничка 7. Anna-mariia
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Маркетинг на 100%: ремикс (Игорь Манн)

    Маркетинг на 100%: ремикс
    Как стать хорошим менеджером по маркетингу

    [​IMG]
    О книге
    Это уже двенадцатое издание бестселлера, суммарный тираж которого превысил 100 тыс. экземпляров.
    Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней практики. Книга написана ярким, зажигательным языком, насыщена полезными, практическими советами и побуждает к немедленному воплощению всех идей!
    Для многих маркетологов эта книга уже стала настольной.

    Для кого эта книга?

    Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — маркетер, то есть менеджер или директор по маркетингу. Книга очень полезна для новичков в маркетинге, с нее начинали многие ваши коллеги. Эту книгу должен прочитать каждый студент перед тем, как пойти учиться по специальности «маркетинг».

    Обязательное чтение для:

    • Коммерческого директора
    • PR-директора
    • Менеджера по маркетингу
    Фишка книги

    Больше 100 000 человек уже прочитали эту книгу, книга входит в пятерку самых успешных российских бизнес-бестселлеров.

    Признание: список премий и наград

    • Входит в Top-10 самых полезных деловых книг по мнению сообщества менеджеров E-xecutive (2005 год).
    • В 2005 году в третий раз подряд названа лучшей по книгой по маркетингу по итогам 5-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов о состоянии и перспективах развития рынка маркетинга в России.

     
    Нафаня, 25 дек 2015
  2. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 472 руб. Взнос с каждого участника: 52 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 25 Февраль 2016 года
     
    Нафаня, 24 фев 2016
Участники складчины Маркетинг на 100%: ремикс (Игорь Манн) смогут написать отзыв
Наверх