1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: «Освоим гитару за 7 дней» [Курс Раиля Арсланова]

    22.10.2017: Учимся петь легко (Обучение вокалу) [Курс Раиля Арсланова]

    22.10.2017: Ревитоника: Диета молодости (Анастасия Плещева)

    22.10.2017: Реальный ВКонтакте от Бизнес Молодости (Михаил Дашкиев)

    22.10.2017: Вперед к себе обратно (Елена Шубина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.10.2017: [Повтор] Всё и сразу -1

    22.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    22.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    22.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    22.10.2017: Готовые ответы на тесты по Яндекс Директ (new-certificate.ru)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

Куплено

Маркетинг на 100%: ремикс (Игорь Манн)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Лизок, 12 сен 2015.

Цена:
635 руб
Взнос:
116 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
3/6

Основной список:

1. Лизок
2. МарусяКоалла 3. Krishkin
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Маркетинг на 100%: ремикс (Игорь Манн)

    Автор: Игорь Манн

    [​IMG]

    "Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу" - пятое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 40 тыс. экземпляров.
    Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    года Гильдией маркетологов.
    В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории "Маркетинг как технология".
    Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям.

    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 19 май 2016
    Лизок, 12 сен 2015
Участники складчины Маркетинг на 100%: ремикс (Игорь Манн) смогут написать отзыв
Наверх