1. Новые складчины: Показать еще

    12.12.2017: Онлайн академия имиджа и стиля (Анна Бадаева, Оксана Заклицкая, Анна Ривилис)

    12.12.2017: Видео-гид по работе с инвестором (Вадим Куклин)

    12.12.2017: [mintpro.ru] О чем писать фотографу в Instagram? (Арпине Саркисян)

    12.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: Побарный анализ (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    12.12.2017: Побарный анализ (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: Торговая стратегия "Победитель" (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: JoySignals - программа, необходимая каждому трейдеру.

    12.12.2017: Cхема заработка 2017

    12.12.2017: [TELEGRAM] Обучение пассивному заработку

  3. Сбор взносов Показать еще

    12.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: Тонкости знакомств и соблазнения (Саша Счкоч)

    12.12.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    12.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Гребенюк,Михаил Дашкиев)

    12.12.2017: Открой производство готовых бань (Павел Лапин)

Куплено

Маркетинг на 100%: ремикс (Игорь Манн)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Лизок, 12 сен 2015.

Цена:
635 руб
Взнос:
116 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
3/6

Основной список:

1. Лизок
2. МарусяКоалла 3. Krishkin
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Маркетинг на 100%: ремикс (Игорь Манн)

    Автор: Игорь Манн

    [​IMG]

    "Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу" - пятое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 40 тыс. экземпляров.
    Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    года Гильдией маркетологов.
    В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории "Маркетинг как технология".
    Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям.

    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 19 май 2016
    Лизок, 12 сен 2015
Участники складчины Маркетинг на 100%: ремикс (Игорь Манн) смогут написать отзыв
Наверх