1. Новые складчины: Показать еще

    11.12.2016: Секретная система молниеносного разгона депозита (Владислав Зайцев)

    11.12.2016: Заклинания от Андрея Дуйко

    11.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    11.12.2016: SiteCopy 4.1 - Скрипт для клонирования сайтов. Доры + лендинги с обработкой форм в 2 клика

    11.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    11.12.2016: Секс без страха и неудач. Юрий Прокопенко.

    10.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    10.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

    09.12.2016: Ставки на хоккей с рхл-каппер

  3. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    09.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    08.12.2016: Похудение для ленивых (Константин Мешков)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

Запись

Маркетинг мобильных приложений для максимально...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 22 ноя 2013.

Цена:
3190 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Маркетинг мобильных приложений для максимально...

      Маркетинг мобильных приложений для максимально результативного продвижения
      Автор курса Deltina Hay
      Ведущий специалист по SocialMedia в США с опытом работы более 25-ти лет. Основательница SocialMediaPower и PlumbWebSolutions, автор книги SocialMediaSurvivalGuide, которая используется при тестировании в колледжах и университетах по всему миру. Deltina Hay стояла у истоков веб-разработки и была одним из первопроходцев веб-маркетинга.

      Содержание и цели курса
      Более 45 лекций и 3.5 часов контента!

      Изучите, как добиваться максимальной результативности при продвижении мобильного приложения.

      Этот курс поможет вам составить свою маркетинговую презентацию, которую вы будете распространять в различные СМИ.

      Вы поймете, как привлекать внимание обозревателей и СМИ.

      Вы научитесь писать эффективные пресс-релизы.

      Вы сможете составлять классные описания, которые будут «цеплять» и заставлять установить ваше приложение.

      Этот курс поможет вам разработать краткосрочный и длительный маркетинговый план.

      Вы сможете настраивать социальные медиа ресурсы на поддержку вашего приложения.

      Подробное описание
      Данная учебная программа разработана DeltinaHay, ведущим специалистом по маркетингу. Это видео гарантировано научит вас, как повысить популярность вашего приложения в десятки раз.

      Знаете ли вы, что около половины всех iOs приложений никогда не скачиваются? А четверть всех установленных приложений используется всего один раз!

      Виною тому — проведение не эффективного маркетинга.

      Вот что говорит автор:

      «Я уверена, что вы точно не желаете сделать бесприбыльное приложение, которое никто не будет замечать, и не будет устанавливать. Именно поэтому, искусство продвижения мобильных приложений — обязательный курс для всех разработчиков и маркетологов. Вся прелесть этой программы заключается в том, что я могу показать вам пошагово, как составить и реализовать правильную маркетинговую кампанию.

      Ваш предпродажный этап должен начаться за месяцы до запуска вашего приложения. Не нужно пробовать импровизировать, просто выучите что нужно делать еще до запуска приложения и порвите ваших конкурентов!

      Итак, как именно мой курс «Маркетинг мобильных приложений для максимально результативного продвижения» вам поможет?

      • Вы узнаете самые быстрые, простые и эффективные маркетинговые стратегии и системы.
      • Вы узнаете, как усиливать оказываемое впечатление приложения на вашу целевую аудиторию.
      • Я покажу вам, как увеличивать рейтинг вашего приложения в AppStore.
      • Я научу вас, как составлять маркетинговый план на длительный период.
      • Вы научитесь выгодно использовать медиа, отзывы и блогеров для продвижения вашего мобильного приложения.
      • Вы сможете самостоятельно оптимизировать настройки приложения для максимальной видимости во всех магазинах приложений.
      А также:

      • Я покажу вам, как собирать вокруг вашего приложения ядро пользователей и четко определять целевую аудиторию.
      • Вы узнаете мои профессиональные секреты, которые увеличивают количество загрузок приложений на десятки процентов (об этом вы нигде не прочитаете).
      • Я научу вас как минимизировать затраты на маркетинг и поддержку вашего приложения.
      • Используя мою четкую пошаговую систему, вы сможете повторять успешную маркетинговую кампанию для множества приложений.
      Кроме этого вы получите:

      Примеры, шаблоны, и рабочие конспекты, включая: примеры маркетинговых предложений, пресс-релизов, продающих страниц, и множество ссылок на полезные ресурсы.

      Курс не требует предварительной подготовки, этот материал подойдет как любителям, так и профессионалам. Я уверена, что мой опыт пригодиться каждому.

      Поэтому приступайте к изучению правильного маркетинга мобильных приложений, и перестаньте заниматься самодеятельностью!"
      Список уроков
      Серия уроков №1
      Введение: рынок раньше и рынок всегда!
      Урок 1 6:45
      Введение в курс
      Серия уроков №2
      Длительная “lead-time” фаза. 4-6 месяцев до запуска
      Урок 2 3:42
      Критическая длительная “lead-time” фаза
      Урок 3 4:50
      Определение вашей целевой аудитории и конкурентов
      Урок 4 8:07
      Завершайте анализ ваших ключевых слов
      Урок 5 6:13
      Выбирайте название для вашего приложения
      Урок 6 5:15
      Создавайте привлекательную иконку
      Урок 7 3:26
      Подготавливайте описание, скриншоты и видео
      Урок 8 7:67
      Подготавливайте ваш медиакит
      Урок 9 7:47
      Продвинутые настройки титульной страницы приложения
      Урок 10 8:58
      Пресс-релиз
      Урок 11 3:22
      Страница об авторе, разработчике и издателе
      Серия уроков №3
      Длительная “lead-time” фаза. 90 дней до запуска
      Урок 12 5:39
      Подготовка вашего вебсайта
      Урок 13 5:39
      Поиск СМИ, рецензентов и блогеров
      Урок 14 7:44
      Питчинг СМИ, рецензентов и блогеров
      Урок 15 4:32
      Подготовка плана работы с социальными медиа
      Урок 16 2:08
      Разработка системы поддержки
      Урок 17 8:24
      Публикация вашего первого пресс-релиза
      Серия уроков №4
      Предстартовая фаза. 30 дней до запуска
      Урок 18 4:01
      Введение в предстартовую фазу. Подготовка скриншотов
      Урок 19 7:24
      Создание оптимизированного описания приложения
      Урок 20 8:13
      Создание вашего промо-видео
      Урок 21 3:15
      Справочное видео: трейлер
      Урок 22 3:43
      Оптимизация вашей страницы в AppStore
      Урок 23 5:00
      Последние задачи, которые следует выполнить за 30 дней до запуска
      Серия уроков №5
      Фаза запуска. Неделя до старта и запуск проекта!
      Урок 24 5:40
      7-ми дневная фаза
      Урок 25 5:10
      Задачи для веб-приложений
      Урок 26 3:41
      Вспомогательное видео. Как создать ярлык вебсайта на мобильном устройстве
      Урок 27 2:40
      Запуск проекта!
      Урок 28 3:17
      Старт взрывной кампании
      Урок 29 3:03
      Другие тактики при запуске
      Серия уроков №6
      Фаза после запуска. Первое время
      Урок 30 4:20
      Фаза входа на рынок для закрепления на долгое время
      Урок 31 3:45
      Улучшение ваших достижений
      Урок 32 3:47
      Текущий маркетинг
      Урок 33 3:36
      Поиск дополнительных каналов продаж
      Серия уроков №7
      Другие маркетинговые тактики для усиления вашего успеха
      Урок 34 5:51
      Другие маркетинговые тактики
      Урок 35 4:45
      Усиление вашего успеха
      Урок 36 15:01
      Вспомогательное видео. Создание оптимизированной целевой страницы мобильного приложения
      Серия уроков №8
      Заключение. Я хочу слышать о вашем успехе!
      Урок 37 0:57
      Заключение и контактные данные для связи со мной
      Серия уроков №9
      Вспомогательные материалы
      Урок 38 Текст
      Шаблоны титульных страниц
      Урок 39 Текст
      Шаблоны пресс-релизов
      Урок 40 Текст
      Шаблон письма-запроса
      Урок 41 Текст
      Примеры писем-запросов
      Урок 42 PDF
      Примеры продвинутых медиакит
      Урок 43 PDF
      Примеры конечных медиакит
      Урок 44 PDF
      Ресурсы для изучения
       
      Telegram, 22 ноя 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Zander
        Запись

        Эффективный маркетинг в ресторане - рост прибыли заведения (Федор Сокирянский)

        Zander, 9 дек 2016 в 20:00, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Bulion
        Запись

        Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах (Николас Коро)

        Bulion, 8 дек 2016 в 23:49, в разделе: Электронные книги
      3. Bulion
        Запись

        Тренды интернет - маркетинга 2017 года (Convert Monster)

        Bulion, 8 дек 2016 в 23:46, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Zander
        Запись

        [НЕТОЛОГИЯ]Основы маркетинга в социальных сетях (Павел Таргашин)

        Zander, 4 дек 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Bulion
        Запись

        Cash Tornado система эффективного маркетинга

        Bulion, 2 дек 2016, в разделе: Схемы заработка
      6. Zander
        Запись

        Директор по маркетингу (City Business School)

        Zander, 30 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Bercer
        Запись

        Продающий контент-маркетинг ВКонтакте (Александр Чипижко)

        Bercer, 30 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу

Наверх