1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: ВПЕРЕД К СЕБЕ ОБРАТНО Курс для умных девочек,которые потерялись в мире правильных вещей.Елена Шубина

    22.10.2017: "Конструирование и технология пошива кожаных сумок" (Алёна Острогляд)

    22.10.2017: [Вязание] Для мамы и дочки. PATTERN (Tanya Mulokas)

    22.10.2017: Как избавиться от телесных зажимов и почувствовать легкость (Наталья Касарина)

    22.10.2017: Как найти своего мужчину и сделать его миллионером (Олеся Куклина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.10.2017: [Повтор] Всё и сразу -1

    22.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    22.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    22.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    22.10.2017: Готовые ответы на тесты по Яндекс Директ (new-certificate.ru)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

Запись

Маркетинг менеджмент

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 15 фев 2015.

Цена:
1312 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
2/100

Основной список:

1. LolaInorina 2. Dashaaaa
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Маркетинг менеджмент

    Книга: "Маркетинг менеджмент"
    Авторы: Филип Котлер, Кевин Лэйн Келлер
    "Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин.
    Новое, 14-е издание значительно изменено и дополнено. Добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.
    Предлагаемая книга рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России мира в качестве учебника для студентов, а также для профессиональных маркетологов, желающих идти в ногу со временем и изучать новейшие работы ведущих специалистов маркетинга.
    14-е издание.




    Цена: 1312 руб.
     
    Другие складчины раздела
    Telegram, 15 фев 2015
Участники складчины Маркетинг менеджмент смогут написать отзыв
Наверх