1. Новые складчины: Показать еще

    20.06.2018: Хватит сидеть, пора попотеть! Видеокурс тренировок для мужчин и женщин (Юрий Спасокукоцкий)(2014)

    20.06.2018: Луты для видео Peter McKinnon Luts - Cine pack 1 (7шт.)

    20.06.2018: [Академия Интернет Бизнеса] Онлайн-курс "Прибыльный Интернет-Магазин" PRO (Евгения Белова)

    20.06.2018: Основы ландшафтного дизайна (Евгения Петрова)

    20.06.2018: Как за 95 минут Настроить Рекламу в Instagram и Получать Клиентов и Подписчиков (Игорь Зуевич)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.06.2018: Заработок на партнёрской программе King Fin практически ничего не делая

    19.06.2018: Мастер Класс по созданию мехового браслета Гармония (Катерина Теплякова)

    19.06.2018: CRM Client Manager Pro

    19.06.2018: Поясная сумочка, супер тренд последнего времени.

    19.06.2018: Вязание.МК 2-х шапок SIDEWAYS + SIDEWAYS LITE от Svetlana Selivanova

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.06.2018: [Хочу прогноз] Закрытый клуб "ЧМ-18"

    19.06.2018: Видеокурс по созданию подвижной куклы в смешанной технике (Кира Кинаш - dollki_radugi)

    19.06.2018: [Вышивка украшений] Мастер-класс по ордену и двум парам серег(Katrina Mayzengelter)

    19.06.2018: Цветочная радуга (Ольга Базанова, Наталья Юрьева)

    19.06.2018: Родители и дети. Что происходит между нами (Людмила Петрановская)(2018)

Запись

Маркетинг для отдела продаж

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 28 авг 2016.

Цена:
1 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. kir645
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Маркетинг для отдела продаж

    Деловые издания для профессионалов

    Маркетинг для отдела продаж


    Альманах предназначен для руководителей отделов продаж и служб сбыта компаний, активно ведущих продажу товаров или услуг. Издание представляет собой сборник актуальных прикладных материалов, подготовленных ведущими специалистами-практиками и может быть использовано в ежедневной работе, а также для обучения персонала и проведения тренингов.



    Какие задачи решает маркетинг в отделе продаж?


    • Презентация отделу сбыта общей стратегии маркетинга — сбытовики должны знать, куда движется компания.
    • Информация по клиентам — сегментирование клиентов по различным признакам, советы, кому, что и в каком количестве можно продать, к кому как лучше подойти.
    • Дистрибуция и выбор места продажи.
    • Полная информация по товарам - описания, конкурентные преимущества, позиционирование, целевая аудитория, FAQ по продуктам и т.д.
    • Конкурентный анализ (комплексный отчет, содержащий информацию от самих продавцов, данные mystery shopping, отзывы клиентов)
    • Ценообразование.
    • Информация о текущей маркетинговой активности (рекламная компания, скидки, бонусы, конкурсы).
    • Создание «папки агента» — в папке должно быть всё, что может быть полезно клиенту и поможет сэйлзу продавать.
    • Информация о стандартах компании. (система мерчандайзинга, первое и второе письмо клиенту, коммуникативная стратегия и т.д.)
    • Продвижение марки компании и продукта на рынке для поддержки отдела продаж


     
    Telegram, 28 авг 2016
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Aplication
    3. Zander
    4. Aplication
    5. Zander
    6. Aplication
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Маркетинг для отдела продаж смогут написать отзыв
Наверх