1. Новые складчины: Показать еще

    22.09.2017: НЛП-технологии. Как влюбить в себя (Мартин Левиц)

    22.09.2017: [whitephotoschool.ru] Часть 2. Вебинар Ретушь для начинающих Photoshop 1.0 (Михаил Кабочкин) 2017

    22.09.2017: Крещение. Обработка фото (Настя Околот)

    22.09.2017: Гибкое тело (Ольга Сагай)

    22.09.2017: От 3000 Рублей В День На Обработке Фотографий Без Фотошопа, В Один Клик

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.09.2017: Начинающему бизнесмену

    22.09.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    22.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    22.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.09.2017: Скорочтение для детей и подростков: система обучения...

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2017: Онлайн Бездельник Формула - Клик за Кликом Профит...(Михаил Гнедко)

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    22.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    21.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    21.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

Запись

Маркетинг для отдела продаж

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 28 авг 2016.

Цена:
1 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. kir645
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Маркетинг для отдела продаж

    Деловые издания для профессионалов

    Маркетинг для отдела продаж


    Альманах предназначен для руководителей отделов продаж и служб сбыта компаний, активно ведущих продажу товаров или услуг. Издание представляет собой сборник актуальных прикладных материалов, подготовленных ведущими специалистами-практиками и может быть использовано в ежедневной работе, а также для обучения персонала и проведения тренингов.



    Какие задачи решает маркетинг в отделе продаж?


    • Презентация отделу сбыта общей стратегии маркетинга — сбытовики должны знать, куда движется компания.
    • Информация по клиентам — сегментирование клиентов по различным признакам, советы, кому, что и в каком количестве можно продать, к кому как лучше подойти.
    • Дистрибуция и выбор места продажи.
    • Полная информация по товарам - описания, конкурентные преимущества, позиционирование, целевая аудитория, FAQ по продуктам и т.д.
    • Конкурентный анализ (комплексный отчет, содержащий информацию от самих продавцов, данные mystery shopping, отзывы клиентов)
    • Ценообразование.
    • Информация о текущей маркетинговой активности (рекламная компания, скидки, бонусы, конкурсы).
    • Создание «папки агента» — в папке должно быть всё, что может быть полезно клиенту и поможет сэйлзу продавать.
    • Информация о стандартах компании. (система мерчандайзинга, первое и второе письмо клиенту, коммуникативная стратегия и т.д.)
    • Продвижение марки компании и продукта на рынке для поддержки отдела продаж


     
    Telegram, 28 авг 2016
Участники складчины Маркетинг для отдела продаж смогут написать отзыв
Наверх