1. Новые складчины: Показать еще

    20.01.2018: Испанский через истории. Базовый курс для начинающих (Дмитрий Гурбатов)

    20.01.2018: Индивидуальный урок по семейной обработке скайп (Ольга Стырова)

    20.01.2018: [amlab.me] Как стать счастливым фотографом и хорошо зарабатывать (Николай Бондарев)

    20.01.2018: Максимум продаж (Андрей Балан)

    20.01.2018: Фитнес-мама (Елена Рыбальченко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.01.2018: Мануал как набрать много просмотров на YouTube

    19.01.2018: BTC Faucet | Создам Биткоин кран за 3 дня

    19.01.2018: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    19.01.2018: Судьбоносное знакомство 2.0 (Лев Вожеватов)

    19.01.2018: Оригинальные букеты ohorosho

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.01.2018: Справочник фэн шуй ПРО 2018, электронная версия

    19.01.2018: Магия трав и специй (Елена Богданова)

    19.01.2018: Платье-рубашка Конструирование и Пошив (Поздеева Анжела)

    19.01.2018: Криптотрейдинг (Егор Андросов)

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

Запись

Маркетинг для отдела продаж

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 28 авг 2016.

Цена:
1 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. kir645
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Маркетинг для отдела продаж

    Деловые издания для профессионалов

    Маркетинг для отдела продаж


    Альманах предназначен для руководителей отделов продаж и служб сбыта компаний, активно ведущих продажу товаров или услуг. Издание представляет собой сборник актуальных прикладных материалов, подготовленных ведущими специалистами-практиками и может быть использовано в ежедневной работе, а также для обучения персонала и проведения тренингов.



    Какие задачи решает маркетинг в отделе продаж?


    • Презентация отделу сбыта общей стратегии маркетинга — сбытовики должны знать, куда движется компания.
    • Информация по клиентам — сегментирование клиентов по различным признакам, советы, кому, что и в каком количестве можно продать, к кому как лучше подойти.
    • Дистрибуция и выбор места продажи.
    • Полная информация по товарам - описания, конкурентные преимущества, позиционирование, целевая аудитория, FAQ по продуктам и т.д.
    • Конкурентный анализ (комплексный отчет, содержащий информацию от самих продавцов, данные mystery shopping, отзывы клиентов)
    • Ценообразование.
    • Информация о текущей маркетинговой активности (рекламная компания, скидки, бонусы, конкурсы).
    • Создание «папки агента» — в папке должно быть всё, что может быть полезно клиенту и поможет сэйлзу продавать.
    • Информация о стандартах компании. (система мерчандайзинга, первое и второе письмо клиенту, коммуникативная стратегия и т.д.)
    • Продвижение марки компании и продукта на рынке для поддержки отдела продаж


     
    Telegram, 28 авг 2016
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Aplication
    3. Zander
    4. Aplication
    5. Zander
    6. Aplication
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Маркетинг для отдела продаж смогут написать отзыв
Наверх