1. Новые складчины: Показать еще

    19.11.2017: Твоя самореализация (Лена Друма)

    19.11.2017: От миллиона рублей на разработке Telegram-ботов

    19.11.2017: Ларец фригг (Велимира)

    19.11.2017: Алгоритм на миллион (Иван Коваль-Зайцев)

    19.11.2017: 5 гормонов женского счастья (Алена Дмитриева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    19.11.2017: [Prestashop ] Модуль Amazon Market Place

    19.11.2017: Закрытая.Учебник по лепке малыша из глины

    18.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    18.11.2017: Андре Глюксман "Достоевский на Манхэттене"

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

    19.11.2017: Новый Нейро-контент. Ноябрь 2017 (Нилова)

    19.11.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    19.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    19.11.2017: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

Запись

Маркетинг для отдела продаж

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 28 авг 2016.

Цена:
1 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. kir645
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Маркетинг для отдела продаж

    Деловые издания для профессионалов

    Маркетинг для отдела продаж


    Альманах предназначен для руководителей отделов продаж и служб сбыта компаний, активно ведущих продажу товаров или услуг. Издание представляет собой сборник актуальных прикладных материалов, подготовленных ведущими специалистами-практиками и может быть использовано в ежедневной работе, а также для обучения персонала и проведения тренингов.



    Какие задачи решает маркетинг в отделе продаж?


    • Презентация отделу сбыта общей стратегии маркетинга — сбытовики должны знать, куда движется компания.
    • Информация по клиентам — сегментирование клиентов по различным признакам, советы, кому, что и в каком количестве можно продать, к кому как лучше подойти.
    • Дистрибуция и выбор места продажи.
    • Полная информация по товарам - описания, конкурентные преимущества, позиционирование, целевая аудитория, FAQ по продуктам и т.д.
    • Конкурентный анализ (комплексный отчет, содержащий информацию от самих продавцов, данные mystery shopping, отзывы клиентов)
    • Ценообразование.
    • Информация о текущей маркетинговой активности (рекламная компания, скидки, бонусы, конкурсы).
    • Создание «папки агента» — в папке должно быть всё, что может быть полезно клиенту и поможет сэйлзу продавать.
    • Информация о стандартах компании. (система мерчандайзинга, первое и второе письмо клиенту, коммуникативная стратегия и т.д.)
    • Продвижение марки компании и продукта на рынке для поддержки отдела продаж


     
    Telegram, 28 авг 2016
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Aplication
    3. Zander
    4. Aplication
    5. Zander
    6. Aplication
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Маркетинг для отдела продаж смогут написать отзыв
Наверх