1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: «Освоим гитару за 7 дней» [Курс Раиля Арсланова]

    22.10.2017: Учимся петь легко (Обучение вокалу) [Курс Раиля Арсланова]

    22.10.2017: Ревитоника: Диета молодости (Анастасия Плещева)

    22.10.2017: Реальный ВКонтакте от Бизнес Молодости (Михаил Дашкиев)

    22.10.2017: Вперед к себе обратно (Елена Шубина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.10.2017: [Повтор] Всё и сразу -1

    22.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    22.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    22.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    22.10.2017: Готовые ответы на тесты по Яндекс Директ (new-certificate.ru)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

Запись

Маркетинг для дизайнеров интерьера (Наталия Митина)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 23 окт 2014.

Цена:
479 руб
Взнос:
53 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/10

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Маркетинг для дизайнеров интерьера (Наталия Митина)

    Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов
    Авторы: Наталия Митина, Кирилл Горский
    Ожидаемая дата выхода: 17 ноября

    [​IMG]

    Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию?

    Получить блестящее образование, стать профессионалом, совершенствоваться — да, но этого недостаточно. Успешному бизнесу прежде всего нужен поток клиентов, ровный и постоянный. И как профессионализм требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентов нельзя прекращать ни на секунду — даже когда в заказах нет недостатка и слава уже идет впереди вас. Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерного дизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камни маркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этом больше нет необходимости. Наталия Митина и Кирилл Горский собрали в новой книге все известные им способы привлечения клиентов — все 57 — и дали им подробное описание. Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован.

     
    Последнее редактирование: 6 мар 2016
    Shrek, 23 окт 2014
Участники складчины Маркетинг для дизайнеров интерьера (Наталия Митина) смогут написать отзыв
Наверх