1. Новые складчины: Показать еще

    29.03.2024: [Бумажная лоза] Челлендж к Пасхе (Галина Скобелева)

    29.03.2024: Стиль. Тариф «Все модули» (Анна Яценко, Егор Попов)

    29.03.2024: Покупки на TaoBao 2024 (Ирина Афонина)

    29.03.2024: [Udemy] Python - Полный Курс по Python, Django, Data Science и ML, 2024 (Богдан Стащук)

    29.03.2024: [Spirituality zone] Выигрывайте в лотерею и в азартные игры

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: [Regina doctor] Горячий интенсив - 3 дня жиросжигания (Регина Доктор)

    28.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    28.03.2024: Немного ведьма 4.0 (Екатерина Железняк)

    28.03.2024: [Psy 2.0] Навигация. Тариф «С опциями» (Екатерина Филяева)

    27.03.2024: Зум-звонок «PRO Деньги - искусство отпускать», 20.03.24 (Марина Кульпина)

Доступно

Маркетинг без диплома. Просто и практично (Джон Янч)

Тема найдена по тегам:
Цена:
690 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Oksana18 3. sammalevan 4. Medved7 5. Svetlana1249 6. sorail 7. aakoroleva2222 8. MakeMeDelirious 9. Анна Илюшина 10. КисоньКа 11. LexusRu 12. Virosh 13. Isunchik 14. stoley
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Маркетинг без диплома. Просто и практично (Джон Янч)

    [​IMG]
    О книге
    Книга поможет овладеть основными инструментами маркетинга, которые повысят эффективность вашего бизнеса.
    Итак, у вас есть свой бизнес, хорошее предложение для клиентов, но продажи как будто стоят на месте из-за проблем в маркетинге. Создатель системы прикладного маркетинга и всемирно известный маркетинговый гуру Джон Янч знает, в чем проблема.
    Проблема большинства руководителей и владельцев небольших и средних компаний в том, что они страдают от синдрома «Маркетинговая идея недели», хаотично применяя разные идеи, а не используя системный подход.
    Джон Янч в новом издании своего бестселлера показывает, как разработать и реализовать маркетинговый план, способный вдохнуть новую жизнь в ваш бизнес и повысить ваши доходы. Джон дает конкретные инструменты того, как превратить «узнал», «понравились» и «начал доверять» в «попробовал», «купил», «купил повторно» и «рекомендовал».
    Это руководство включает в себя простые, эффективные и бюджетные методы и стратегии, основанные на десятках лет работы автора с компаниями разного масштаба.
    Для кого эта книга
    Для маркетеров и владельцев малого и среднего бизнеса.
    Фишки книги
    7 основных шагов простого, эффективного и доступного подхода, на котором основан прикладной маркетингПодробный технологический инструментарий для создания собственной системы конверсии лидовПоказывает, как добиться того, чтобы кто-то захотел купить ваше что-то, при этом — что очень важно — честным путем.
    От автора
    Мои идеальные потенциальные клиенты — владельцы компаний, оказывающих услуги, со штатом от 15 до 100 сотрудников, без собственного отдела маркетинга. Обычно они уже несколько лет на рынке. Их бизнес кажется успешным, и они практически не занимаются продвижением. Они начали ощущать ограничения из-за отсутствия маркетинга.
    Самая серьезная проблема моих идеальных потенциальных клиентов в том, что они утратили контроль над маркетинговыми инициативами и материалами, которые все эти годы создавались спонтанно и бессистемно. В компании отсутствует маркетинговая структура, и бóльшая часть ответственности за продвижение бизнеса, а иногда и вся она, лежит на владельце. Компания не может развивать бизнес за рамками текущей доли рынка ввиду высокой конкуренции.
    Мои клиенты отчаянно хотят вывести свой бизнес на новый уровень.


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2022
    Нафаня, 14 апр 2015
  2. Похожие складчины
    1. Gagarin
      Gagarin , 2 сен 2015 , в разделе: Книги
    2. Нафаня
    3. Нафаня
      Нафаня , 20 сен 2015 , в разделе: Книги
    4. Rokki
      Rokki , 2 окт 2017 , в разделе: Астрология
    5. Нафаня
      Нафаня , 4 июл 2016 , в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    Загрузка...
  3. Medved7
    Medved7 Забанен
    Здравствуйте можете помочь, нужны книги Огилви
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Medved7, 19 авг 2015
  4. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Доброе утро я посмотрю может придумаем что!;)
     
    Нафаня, 20 авг 2015
  5. Medved7
    Medved7 Забанен
    Спасибо за проявленный интерес
     
    Medved7, 20 авг 2015
  6. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    К сожалению данных книг я не нашёл!
     
    Нафаня, 20 авг 2015
  7. Medved7
    Medved7 Забанен
    супер книги про рекламу: Огилви о рекламе
    Откровения рекламного агента

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Medved7, 20 авг 2015
  8. Medved7
    Medved7 Забанен
    как можно купить эти книги через складчину ?
     
    Medved7, 20 авг 2015
  9. Митрандир
    Митрандир Супермодератор
    1. Создать и оформить тему согласно Правил создания новых складчин
    2. Пригласить или подождать, когда туда запишутся люди.
    3. Подождать организатора или самостоятельно выступить в роли организатора.
     
    Митрандир, 21 авг 2015
  10. Medved7
    Medved7 Забанен
    Спасибо
     
    Medved7, 21 авг 2015
    Митрандир нравится это.
Наверх