1. Новые складчины: Показать еще

    18.12.2017: Сексалтинг для мужчин и женщин Фокус-Группа

    18.12.2017: Мужская одежда. Вespoke. Школа Гусева Три мастера.

    18.12.2017: [Шитье] Продажа доступа на все учебные материалы (Сергей Гусев)

    18.12.2017: Сам себе Нострадамус 2018 (Павел Андреев)

    18.12.2017: Новый советник "Caesar"

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.12.2017: Сексалтинг для мужчин и женщин Фокус-Группа

    18.12.2017: Новый советник "Caesar"

    18.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    18.12.2017: Точный счет на договорной матч

    18.12.2017: Беспроигрышная 100% стратегия ставок на волейбол

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.12.2017: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев )

    18.12.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    17.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    17.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

    17.12.2017: Проект-менеджмент: Как руководить проектами любой сложности (Константин Шереметьев)

Запись

Маркетинг - 3 новинки 2015

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 25 авг 2015.

Цена:
1332 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Маркетинг - 3 новинки 2015

    Дудлинг для творческих людей. Научитесь мыслить иначе
    Эта книга увлечет вас в путешествие к визуальной грамотности. Она поможет раздвинуть горизонты возможностей, выступая как оружие против невежества, как средство против чрезмерной сложности, как медитация или игра в поиске озарения или открытия. Все эти возможности могут быть реализованы благодаря инструменту под названием «дудлинг». Эта книга – часть глобальной кампании, содействующей визуальной грамотности, кампании, которую автор называет дудлинг-революцией. И в ней каждый человек играет важную роль.

    Для широкого круга читателей.



    Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту
    Вы хотите, чтобы ваше творчество получило признание? Чтобы люди пользовались именно вашим продуктом, забыв о предложениях конкурентов? И чтобы ваш контент вызывал восторг у целевой аудитории? Чтобы люди осознали всю полезность проведенного вами исследования? А человек, в которого вы влюблены, обратил бы на вас внимание? Чтобы ваши студенты отложили свои гаджеты и, раскрыв рты, сосредоточенно слушали то, что вы говорите им? Если вы ответили положительно хотя бы на один из вопросов — эта книга для вас. Бен Парр, основатель и управляющий партнер венчурного фонда Dominate-Fund, инвестирующего в стартапы, публицист, журналист и исследователь феномена социальных сетей и технологий, рассказывает о том, как причудливо устроено наше внимание, и предлагает практические методы его привлечения для любой аудитории — в любой сфере деятельности или ситуации.



    Инфографика. Мир, каким вы никогда не видели его прежде
    Если вам хочется взглянуть на мир по-новому, то теперь у вас есть отличная возможность сделать это. В книге собраны интересные данные со всего мира на разные темы - самые дорогие свадьбы и разводы, популярные прически XX века, имена лучших футболистов, боксеров, писателей, самые кассовые фильмы о вампирах и многие другие. Объединяет их оригинальная подача материала - в форме стильной и запоминающейся инфографики. Эта книга для тех, кто хочет быть в курсе событий и тратить минимум времени для получения новых знаний.




    Стоимость:
    519 + 494 + 381 = 1394
    + стоимость доставки: 299 рублей
    ИТОГО: 1693 рубля.
     
    Telegram, 25 авг 2015
Участники складчины Маркетинг - 3 новинки 2015 смогут написать отзыв
Наверх