1. Новые складчины: Показать еще

    20.10.2017: Финансовый ЗОЖ или как пробить финансовый "потолок" (Наталья Закхайм)

    20.10.2017: Как увеличить доходы в 10 раз, изменив мышление. (Дина Гумерова)

    20.10.2017: Моделирование выкроек для начинающих (Надежда Азарова)

    20.10.2017: Онлайн-интенсив Время твоего счастья - сейчас! (Вадим Куркин, Юлия Куркина)

    20.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в Instagram (Павел Гуров) 2017

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    20.10.2017: Грант Макфетридж. Пиковые состояния сознания

    20.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    19.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    19.10.2017: [PSD] 3D Press Wall / Banner Mock Up

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    20.10.2017: УЛЬТРАЧТЕНИЕ - навык, который изменит вашу жизнь за 30 дней (Константиин Довлатов)

    20.10.2017: Живая разбериха (Надежда Счастливая)

    20.10.2017: Коучинг отдела продаж от Екатерины Уколовой и Игоря Манна

    20.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

Запись

Маркетинг - 3 новинки 2015

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 25 авг 2015.

Цена:
1332 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Маркетинг - 3 новинки 2015

    Дудлинг для творческих людей. Научитесь мыслить иначе
    Эта книга увлечет вас в путешествие к визуальной грамотности. Она поможет раздвинуть горизонты возможностей, выступая как оружие против невежества, как средство против чрезмерной сложности, как медитация или игра в поиске озарения или открытия. Все эти возможности могут быть реализованы благодаря инструменту под названием «дудлинг». Эта книга – часть глобальной кампании, содействующей визуальной грамотности, кампании, которую автор называет дудлинг-революцией. И в ней каждый человек играет важную роль.

    Для широкого круга читателей.



    Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту
    Вы хотите, чтобы ваше творчество получило признание? Чтобы люди пользовались именно вашим продуктом, забыв о предложениях конкурентов? И чтобы ваш контент вызывал восторг у целевой аудитории? Чтобы люди осознали всю полезность проведенного вами исследования? А человек, в которого вы влюблены, обратил бы на вас внимание? Чтобы ваши студенты отложили свои гаджеты и, раскрыв рты, сосредоточенно слушали то, что вы говорите им? Если вы ответили положительно хотя бы на один из вопросов — эта книга для вас. Бен Парр, основатель и управляющий партнер венчурного фонда Dominate-Fund, инвестирующего в стартапы, публицист, журналист и исследователь феномена социальных сетей и технологий, рассказывает о том, как причудливо устроено наше внимание, и предлагает практические методы его привлечения для любой аудитории — в любой сфере деятельности или ситуации.



    Инфографика. Мир, каким вы никогда не видели его прежде
    Если вам хочется взглянуть на мир по-новому, то теперь у вас есть отличная возможность сделать это. В книге собраны интересные данные со всего мира на разные темы - самые дорогие свадьбы и разводы, популярные прически XX века, имена лучших футболистов, боксеров, писателей, самые кассовые фильмы о вампирах и многие другие. Объединяет их оригинальная подача материала - в форме стильной и запоминающейся инфографики. Эта книга для тех, кто хочет быть в курсе событий и тратить минимум времени для получения новых знаний.




    Стоимость:
    519 + 494 + 381 = 1394
    + стоимость доставки: 299 рублей
    ИТОГО: 1693 рубля.
     
    Telegram, 25 авг 2015
Участники складчины Маркетинг - 3 новинки 2015 смогут написать отзыв
Наверх