1. Новые складчины: Показать еще

    25.07.2017: SUNBRILLIANT VIDEO.Видео бомбардировка сознания

    25.07.2017: [AST production] Я Концепция. Обретение целостности

    25.07.2017: Фреймворк Laravel (Дмитрий Юрьев)

    25.07.2017: Раскрути Юлу на деньги (Владимир Белозеров)

    25.07.2017: Стань мастером перепродажи за 3 часа (Николай Танкушин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.07.2017: Мощная прокачка всех сфер жизни через предназначение (Мара Боронина)

    25.07.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    24.07.2017: 1-я ступень ШК (new)

    24.07.2017: Математика (Любовь Вайткене)

    24.07.2017: География (Людмила Прокопович)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.07.2017: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

    24.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

    24.07.2017: 15 лет РМЭС праздничный марафон мастер-классов (Денис Шальнов, Петр Кузнецов)

    22.07.2017: Копирайтинг для коучей и тренеров (Егор Булыгин)

    22.07.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

Запись

Марафон по продвижению сайтов от wpnew

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 22 окт 2015.

Цена:
4990 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Марафон по продвижению сайтов от wpnew

      Марафон по продвижению сайтов от wpnew
      2,5 Месяца - время длительности марафона
      22 Количество уроков. + бонусные уроки от экспертов по: монетизации, конверсии, маркетингу и целевой аудитории.

      ПОЧЕМУ МОИ УЧЕНИКИ ДОСТИГАЮТ РЕЗУЛЬТАТОВ?
      ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ seo-продвижения ОТ А ДО Я

      Я занимаюсь продвижением сайтов уже 6 лет. И я знаю что даже в постоянно меняющихся алгоритмах SEO, есть основы, есть механизмы которые работали и будут работать всегда. Поэтому главное что получают участники - это пошаговость продвижения.
      Цель не посещения - цель монетезация
      Рекорд среди моих учеников - это проданный портал за 430 000 рублей. При том что сам создатель зарабатывал на нём около 40 000 в месяц, а продав его, откровенно сказал что "продешевил". Мы подключаем не только алгоритмы SEO-продвижения, но также и алгоритмы монетезация и продажи сайта. Что позволяет зарабатывать хорошие деньги.
      комьюнити которое помогает и поддерживает
      Каждый марафон собирается команда, которая если что ответит на вопросы, если что заставит работать или просто поддержит. Так же мы ведём онлайн-дневник результатов каждого из учеников, что даёт существенную мотивацию работать и не отставать от других.
      дружеская атмосфера и жесткая работа
      При всей дружественности атмосферы - мы работаем много, усердно и жестко. Если вы не будете выполнять домашние задание, вы скорее всего не достигнете НИКАКИХ результатов, а ещё с большей вероятностью просто вылетите из марафона. Поэтому ещё одна причина почему люди достигают результатов в марафоне - это качественный и смачный пинок.

      Полная программа марафона:
      • Полный пошаговый алгоритм от А до Я продвижения сайта в ТОП-10 с нуля.
      • Как работают поисковые системы?
      • Чек-лист, что нужно сделать перед стартом продвижения сайта?
      • Какой должна быть структура сайта?
      • Инструкция по продвижению сайта для новичков в SEO.
      • 5 золотых правил при создании структуры сайта.
      • 17 типичных ошибок при продвижении БЛОГА (собственный опыт).
      • Как помочь поисковикам понять структуру сайта?
      • Чек-лист, что нужно сделать во время продвижения сайта?
      • Что такое ЧПУ и нужно ли оно вам?
      • Что делать, чтобы 100% не попасть под фильтры?
      • «Хлебные крошки» что и зачем?
      • План по раскрутке.
      • Как зарабатывать на своём сайте? И сколько приносят сайты в рунете?
      • Зачем нужна карта сайта для людей?
      • Как обезопасить себя от падения позиций?
      • Зачем нужна карта сайта для поисковиков sitemap.xml?
      • Что нужно сделать чтобы найти дело своей жизни?
      • Что такое навигационные ссылки («сквозняки»)
      • 9 советов по избежанию санкций, фильтров, АГС
      • Что такое редирект и как правильно его настроить?
      • Как увеличить прибыль сайта?
      • Слеш в URL.
      • Методы гарантированного выхода в топ-10 Яндекса и Google!
      • Как быть с файлом .htacess?
      • Советы блогерам. Какой должен быть блог и как его продвигать?
      • Самая частая ошибка при составлении заголовков h1, h2, h3, h4, h5, h6.
      • SEO и путешествия. Основы грамотного делегирования. Продвигаем, зарабатываем и путешествуем.
      • Что говорит тех поддержка Яндекса на тему заголовков?
      • Жесткий Time Management или как успевать вести кучу проектов и при этом не зашиваться?
      • RDS bar зачем и как использовать?
      • Как добиться стабильности в своих интернет проектах?
      • Как использовать заголовок h1?
      • 5 золотых правил при создании структуры сайта
      • Метатеги, с чем их едят?
      • Фишка которая увеличила посещаемость на 257%
      • Description: для чего он нужен и как он влияет на продвижение?
      • Занимаемся саморазвитием или как не сойти с ума работая на себя?
      • Keywords: нужно ли заполнять и зачем?
      • Шаги для блогера. Алгоритм который позволил мне достигнуть 3 000 уникальных посетителей на блоге в сутки!
      • Как я пользуюсь программой Netspeak Spider?
      • 9 методик быстрого повышения посещаемости сайта
      • Миссия «мусор в индексе: найти и удалить за 60 секунд»
      • Лучший плагин\модуль для работы с метатегами
      • 3 секретных способа моментальной индексации страниц
      • Как ускорить индексацию сайта?
      • Как правильно подбирать ключевые слова?
      • Как достигнуть свободы от компьютера?
      • Яндекс Wordstat: что это и как этим пользоваться?
      • 5 типичных ошибок при поборе ключевых слов.
      • Всё про title страниц.
      • Конкуренты – это враги или партнёры?
      • Оптимизация изображений. Что это и как это готовить?
      • Атрибут “Title” в оптимизации изображений.
      • Улучшаем качество жизни или метод постановки целей: «сделал-получи-плюшку».
      • Анализ конкуренции и какие можно сделать выводы?
      • 7 рекомендаций по оптимизацию изображений
      • Каким должно быть название картинки?
      • «Правильно SEO-оптимизированные статьи работают в любой тематике» (с) любой SEO-шник поработавший с разными сайтами. Учимся писать правильно SEO-оптимизированные статьи.
      • Атрибут “Alt” в оптимизации изображений.
      • Как использовать «Key Collector» («Словоёб»)?
      • Как использовать «Базы Пастухова» и что это такое?
      • Список материалов по Time Management’у, которые изменили мою жизнь.
      • Подробный разбор всех настроек «Key Collector’a»
      • 13 примеров правильно SEO-оптимизированных статей
      • Анализируем конкурентность запросов
      • Pepsi vs. Coca-cola. Коммерческие запросы vs обычные. В чём отличие? Особенности продвижения коммерческих запросов
      • «Допиливание» статьи или тонкости её оптимизации
      • Аудит сайта. 67 наиболее распространённых ошибок на сайтах.
      • Признаки коммерческих страниц
      • 24 фактора влияющие на продвижение коммерческих страниц
      • Чек-лист для аудита сайта.
      • SEO-аудит сайта. Как правильно делать SEO-аудит и находить все ошибки мешающие попасть в заветный ТОП?
      • Исправление технических ошибок, мешающих продвижению сайта.
      • 5 сервисов для увеличение конверсии (продаж) сайта
      • увеличиваем конверсию сайта
      • Что делать, чтобы позиции не упали во время отпуска\отдыха\путешествий?
      • Влияние «социальных факторов» на продвижение сайта
      • Использовать ли Twitter, ВКонтакте, Google+, Facebook , Instagram, а главное как?
      • Какая польза от социальных сигналов?
      • Как можно заработать состояние с блога, имея всего 500$?
      • Делаем внутреннюю перелинковку сайта ПРАВИЛЬНО!
      • Что является самым важным компонентом при продвижении любого сайта, и как использовать этот компонент правильно, чтобы моментально повысить свои результаты на 200% и более?
      • Делаем внутреннюю перелинковку сайта ПРАВИЛЬНО!
      • 7 способов автоматической перелинковки сайта.
      • Какая польза от внутренней перелинковки?
      • Как правильно делать перелинковку вручную?
      • Использование Key Collector при перелинковке
      • САМАЯ ВАЖНАЯ программа для каждого вебмастера
      • Наглядная схема перелинковки сайта
      • Как проверить уникальность текста за 1 минуту?
      • Список всех сервисов и программ для удобной и приятной работы над сайтом.
      • Какие программы позволяют автоматизировать контроль размещенных ссылок?
      • Какой программой и как снимать позиции сайта?
      • Способы заработка в интернете. Партнёрки, контекст, размещение рекламы и другие.
      • Что такое «прокси сервера»? Откуда их брать? Как использовать?
      • Как найти ошибочные страницы на сайте в 10 кликов?
      • Лёгкий способ поиска битых ссылок.
      • 2 «волшебных способа» улучшить естественным образом поведенческие факторы
      • Какие факторы относятся к поведенческим?
      • «Поведенческие факторы невероятно влияют на продвижение» (с) владелец портала с посещаемостью 15 000 человек\в сутки. Как улучшить поведенческие факторы?
      • Накрутка поведенческих факторов: нужно ли это использовать и как?
      • Как с помощью продвижения уже существующих страниц увеличить посещаемость сайта на 20-30%?
      • Грамотная подготовка к покупке ссылок
      • Основы инвестирования. Мой личный опыт.
      • Как платить налоги с интернет-проектов?
      • Постановка целей при SEO-продвижение. От маленьких к великим.
      • Как правильно составлять анкор-лист?
      • Каким сервисом закупки ссылок пользуюсь я и почему?
      • Вечные ссылки: преимущества и недостатки
      • Пытаемся выстроить пассивный доход или первые шаги к первым долларам.
      • Какие сервисы использовать для закупки вечных ссылок и как это делать правильно?
      • Покупка временных ссылок: преимущества и недостатки
      • Какими сервисами пользоваться для закупки временных ссылок и как делать это правильно?
      • Мышечная масса качка и ссылочная масса сайта: что между ними общего?
      • Как правильно составить анкоры для избежания санкций со стороны Яндекса и Гугла?
      • Золотая жила для любого сайта… Статейное продвижение!
      • Как анализировать ссылочную массу
      • Почему статейное продвижение может увеличить посещаемость в 3-4 раза почти в любой тематике?
      • Статейное продвижение: преимущество и недостатки.
      • Все 10 способов получить статьи с ссылками на сайт (платные и бесплатные)
      • Как нарастить ТИЦ и от чего он зависит?
      • Как на самом деле передается вес страниц?
      • Чек-лист как не словить АГС или фильтры от поисковых системы.
      • Главное это контроль! Контроль размещенных ссылок зачем и как нужно контролировать?
      • Поиск будущих статей для проекта – делаем это легко и правильно.
      • Как с помощью программы Key Collector создать правильную структуру сайта?
      • На какие страницы вашего сайта нужно делать акцент для успешного продвижения?
      • Плагин Винка. Как правильно использовать?
      • Массовая работа с ссылками: подготовка ключевых слов и создание выигрышной стратегии по закупке ссылок.
      • Как зарабатывать деньги с помощью SEO знаний?
      • На какие фильтры стоит обращать внимание и как работать с ними?
      • Как зарабатывать на сайте который вы продвигаете?
      • Способы заработка в интернете.
      • Пошаговые действия для работы с сайтом
      Список бонусных выступлений экспертов:
      • Мастер-класс от партнёра "Как настроить Яндекс Директ за 30 минут?
      • Мастер-класс от партнёра "Как понять свою Целевую Аудиторию?"
      • Мастер-класс от владельца интернет-магазина с посещаемостью 2830 в сутки "Юзабилити. Как сделать так, чтобы пользователи сидели на сайте часами?"

      Цены:
      • Предварительная цена основного пакета (марафонец) - 7 990 рублей.
      • Предварительная цена пакета VIP – 15 000 рублей.
      • Цена за пакет «запись» - обсуждается.

       
      Telegram, 22 окт 2015
    2. Похожие складчины
      1. Aplication
      2. Telegram
      3. Telegram
      4. Telegram
      5. Zander
      6. Telegram
      7. Telegram
      Загрузка...
Участники складчины Марафон по продвижению сайтов от wpnew смогут написать отзыв
Наверх