1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2019: Детский костюм (штаны и джемпер) Little sport pants+jumper (Ксения Маликова)

    22.10.2019: Ландшафтный дизайн в Autocad [Школа СкетчАп]

    22.10.2019: Ландшафтный дизайн в Autocad [Школа СкетчАп]

    22.10.2019: Онлайн-курс для мастеров красоты Beauty-ракета. V поток (София Рожновская)

    22.10.2019: [Вязание] Пальто с косами (Светлана Волкодав)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.10.2019: Детский костюм (штаны и джемпер) Little sport pants+jumper (Ксения Маликова)

    22.10.2019: Ландшафтный дизайн в Autocad [Школа СкетчАп]

    22.10.2019: Ландшафтный дизайн в Autocad [Школа СкетчАп]

    22.10.2019: [Sketch Park] Архитектурная иллюстрация в путешествиях (Александра Арутюнова)

    22.10.2019: Обучение гаданию на картах Ленорман. Блок 2 [Академия Ленорман]

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2019: Секреты правильного дыхания от доктора Шишонина (Александр Шишонин)

    22.10.2019: [Кондитерка][abramova.vitcake.school] Низкокалорийные торты и десерты (Екатерина Абрамова)

    22.10.2019: [Кондитерка] Эмульгирование, Стабилизирование, Желирование (Ильназ Искаков)

    22.10.2019: [pastryismagic] Онлайн-урок Фудфото (Нина Тарасова, Александр Слонимский)

    22.10.2019: Видео-мастер класс орхидеи фаленопсис "RAVELLO" из фоамирана (Александра Троицкая)

Запись

MaQma Helpdesk 4 Компонент службы поддержки для Joomla 1.5/2.5/3.0

Тема в разделе "Программы, скрипты", создана пользователем Telegram, 23 апр 2013.

Цена:
3200 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    MaQma Helpdesk 4 Компонент службы поддержки для Joomla 1.5/2.5/3.0

    MaQma Helpdesk 4 от IMAGMA.COM
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    Официальный сайт компонента


    Демо-сайт компонента



    13+ Весомых преимуществ делающий этот компонент уникальным.

    .
    1. Система загрузок файлов.
    2. Тикетная система
    3. База знаний.
    4. Глосарий.
    5. Контрактная система обслуживания.
    6. База клиентов.
    7. Публичные дискуссии.
    8. Уведомления по почте.
    9. Интеграция с JomSocial, Sobi Pro, Mosets Tree, Community Builder, DigiStore, redShop и Virtuemart
    10. Мобильный интерфейс.
    11. Система работы с внутренними сотрудниками.
    12. Система отчетности.
    13. Система планирования.
    14. + А также масса других интересных плюшек касающихся удобства организации службы поддержки.
    Был опыт работы с данным компонентом с более ранними версиями 3.x Еще тогда уровень данного компонента поражал воображение. С уверенностью могу сказать, что с помощью данного компонента реально организовать свою собственную службу поддержки, не уступающую по возможностям передовым онлайн сервисам.
    Русификацию компонента я лично организую в ближайшие дни после покупки.
     
    Telegram, 23 апр 2013
Участники складчины MaQma Helpdesk 4 Компонент службы поддержки для Joomla 1.5/2.5/3.0 смогут написать отзыв
Наверх