1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: "Денежные пальцы" - от 7000 рублей в день.(Сергей Абросимов)

    22.10.2017: 4П- Время делать деньги (Ленар Янгиров)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Руническая боевая магия (1+2 часть) (Велимира)

    22.10.2017: Ревитоника: Фокус на лицо: лучшие приемы (Маргарита Морозова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    21.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

    21.10.2017: Онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Запись

MaQma Helpdesk 4 Компонент службы поддержки для Joomla 1.5/2.5/3.0

Тема в разделе "Программы, скрипты", создана пользователем Telegram, 23 апр 2013.

Цена:
3200 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    MaQma Helpdesk 4 Компонент службы поддержки для Joomla 1.5/2.5/3.0

    MaQma Helpdesk 4 от IMAGMA.COM
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    Официальный сайт компонента


    Демо-сайт компонента



    13+ Весомых преимуществ делающий этот компонент уникальным.

    .
    1. Система загрузок файлов.
    2. Тикетная система
    3. База знаний.
    4. Глосарий.
    5. Контрактная система обслуживания.
    6. База клиентов.
    7. Публичные дискуссии.
    8. Уведомления по почте.
    9. Интеграция с JomSocial, Sobi Pro, Mosets Tree, Community Builder, DigiStore, redShop и Virtuemart
    10. Мобильный интерфейс.
    11. Система работы с внутренними сотрудниками.
    12. Система отчетности.
    13. Система планирования.
    14. + А также масса других интересных плюшек касающихся удобства организации службы поддержки.
    Был опыт работы с данным компонентом с более ранними версиями 3.x Еще тогда уровень данного компонента поражал воображение. С уверенностью могу сказать, что с помощью данного компонента реально организовать свою собственную службу поддержки, не уступающую по возможностям передовым онлайн сервисам.
    Русификацию компонента я лично организую в ближайшие дни после покупки.
     
    Telegram, 23 апр 2013
Участники складчины MaQma Helpdesk 4 Компонент службы поддержки для Joomla 1.5/2.5/3.0 смогут написать отзыв
Наверх