1. Новые складчины: Показать еще

    19.06.2018: Новая Я:как быть эффектной и ухоженной,модные прически и макияж(Вероника Хацкевич, Ирина Митрошкина)

    19.06.2018: "Бизнес - Кейс" с доходом от 3 000 рублей в день по спец. технологии

    19.06.2018: МК по вышивке Космических Зверей Хоря, Зайца, Щена и изготовлению броши (Алина Берёзкина)

    19.06.2018: Академия BURDA Пошив Дождевика

    19.06.2018: Авторский онлайн-видеокурс по обработке фотографий (Катерина Полковникова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.06.2018: Заработок на партнёрской программе King Fin практически ничего не делая

    19.06.2018: Авторский курс RAW Desserts «Тут не пекут» (Александра Санталова)

    19.06.2018: [Игрушки] Щенок с тискательным носом

    19.06.2018: Онлайн МК Анны Комаровой «8 заповедей стилиста»

    19.06.2018: [Вязание] Летняя майка «Breeze» от anastasiya_kless

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.06.2018: Видеокурс по созданию подвижной куклы в смешанной технике (Кира Кинаш - dollki_radugi)

    19.06.2018: [Дом сказок] Фотоодержимость Май (Ирина Недялкова)

    19.06.2018: Рестарт: Как прожить много жизней (Ирина Хакамада)

    19.06.2018: Как научить ребёнка концентрации внимания и организованности (Ксения Несютина)

    19.06.2018: Родители и дети. Что происходит между нами (Людмила Петрановская)(2018)

Запись

MaQma Helpdesk 4 Компонент службы поддержки для Joomla 1.5/2.5/3.0

Тема в разделе "Программы, скрипты", создана пользователем Telegram, 23 апр 2013.

Цена:
3200 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    MaQma Helpdesk 4 Компонент службы поддержки для Joomla 1.5/2.5/3.0

    MaQma Helpdesk 4 от IMAGMA.COM
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    Официальный сайт компонента


    Демо-сайт компонента



    13+ Весомых преимуществ делающий этот компонент уникальным.

    .
    1. Система загрузок файлов.
    2. Тикетная система
    3. База знаний.
    4. Глосарий.
    5. Контрактная система обслуживания.
    6. База клиентов.
    7. Публичные дискуссии.
    8. Уведомления по почте.
    9. Интеграция с JomSocial, Sobi Pro, Mosets Tree, Community Builder, DigiStore, redShop и Virtuemart
    10. Мобильный интерфейс.
    11. Система работы с внутренними сотрудниками.
    12. Система отчетности.
    13. Система планирования.
    14. + А также масса других интересных плюшек касающихся удобства организации службы поддержки.
    Был опыт работы с данным компонентом с более ранними версиями 3.x Еще тогда уровень данного компонента поражал воображение. С уверенностью могу сказать, что с помощью данного компонента реально организовать свою собственную службу поддержки, не уступающую по возможностям передовым онлайн сервисам.
    Русификацию компонента я лично организую в ближайшие дни после покупки.
     
    Telegram, 23 апр 2013
Участники складчины MaQma Helpdesk 4 Компонент службы поддержки для Joomla 1.5/2.5/3.0 смогут написать отзыв
Наверх