1. Новые складчины: Показать еще

    22.04.2018: Трафик Бандит 8.0 (Тарас Левчик)

    22.04.2018: Сборник полезного софта для работы в инстаграм

    22.04.2018: Секс-Гигант (Михаил Рысак)

    22.04.2018: Школа хорошей хозяйки: Организация пространства:основы хранения. Кухня, май 2018 (Виктория Кириенко)

    22.04.2018: Идеальная попа 3.0, Май 2018 (Екатерина Усманова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.04.2018: Английский для детей: летняя 6-недельная школа от Наташи Купер

    22.04.2018: Школа Шоппинга - Базовый курс "Студент" 2018 от Татьяны Тимофеевой (новые уроки)

    21.04.2018: База сайтов для поднятия ТИЦ

    21.04.2018: Регистрация на сайте worpdress по смс

    21.04.2018: [Тедди] Онлайн-курс мишка 40 см

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    22.04.2018: Портрет для блога и бизнеса (mama uragana Анастасия Максимова, Ольга Галицкая)

    22.04.2018: Интенсив Идеальный контент-план (@mama_uragana)

    22.04.2018: 55 ошибок в уходе за лицом (Ольга Фем)

    22.04.2018: Деликатess 'Success'(Катрин Форс)

Запись

MaQma Helpdesk 4 Компонент службы поддержки для Joomla 1.5/2.5/3.0

Тема в разделе "Программы, скрипты", создана пользователем Telegram, 23 апр 2013.

Цена:
3200 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    MaQma Helpdesk 4 Компонент службы поддержки для Joomla 1.5/2.5/3.0

    MaQma Helpdesk 4 от IMAGMA.COM
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    Официальный сайт компонента


    Демо-сайт компонента



    13+ Весомых преимуществ делающий этот компонент уникальным.

    .
    1. Система загрузок файлов.
    2. Тикетная система
    3. База знаний.
    4. Глосарий.
    5. Контрактная система обслуживания.
    6. База клиентов.
    7. Публичные дискуссии.
    8. Уведомления по почте.
    9. Интеграция с JomSocial, Sobi Pro, Mosets Tree, Community Builder, DigiStore, redShop и Virtuemart
    10. Мобильный интерфейс.
    11. Система работы с внутренними сотрудниками.
    12. Система отчетности.
    13. Система планирования.
    14. + А также масса других интересных плюшек касающихся удобства организации службы поддержки.
    Был опыт работы с данным компонентом с более ранними версиями 3.x Еще тогда уровень данного компонента поражал воображение. С уверенностью могу сказать, что с помощью данного компонента реально организовать свою собственную службу поддержки, не уступающую по возможностям передовым онлайн сервисам.
    Русификацию компонента я лично организую в ближайшие дни после покупки.
     
    Telegram, 23 апр 2013
Участники складчины MaQma Helpdesk 4 Компонент службы поддержки для Joomla 1.5/2.5/3.0 смогут написать отзыв
Наверх