1. Новые складчины: Показать еще

    19.07.2019: [Вязание] МК Зайка (baby_toys_knit)

    19.07.2019: [Машинное вязание] Юбка (katty.romanenko)

    19.07.2019: Практическая магия. Работа с ситуациями (Модуль 3) (Алёна Самошина)

    19.07.2019: [Вязание] Мк Котя (baby_toys_knit)

    19.07.2019: Эффективная программа по восстановлению любовных отношений, новая версия (Елизавета Волкова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.07.2019: [Вязание] МК Зайка (baby_toys_knit)

    19.07.2019: [Машинное вязание] Юбка (katty.romanenko)

    19.07.2019: [Вязание] Мк Котя (baby_toys_knit)

    19.07.2019: [Машинное вязание] Юбка (katty.romanenko)

    19.07.2019: Новые астрологические техники в программе Вега Матрица (Павел Свиридов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.07.2019: [Арканум] Красный шатёр: Материализация мыслей и желаний (Светлана Олейник)

    19.07.2019: Инсулинорезистентность, диагностика, коррекция (Виктория Суслова)

    19.07.2019: Мастер-класс по вязанию кашемирового кардигана на спицах (Ирина Чернышева)

    19.07.2019: Чек лист правильного питания (Яна Кляузер)

    19.07.2019: [Frelle School] Анатомия инстадизайна (Daria Frelle)

Запись

MaQma Helpdesk 4 Компонент службы поддержки для Joomla 1.5/2.5/3.0

Тема в разделе "Программы, скрипты", создана пользователем Telegram, 23 апр 2013.

Цена:
3200 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    MaQma Helpdesk 4 Компонент службы поддержки для Joomla 1.5/2.5/3.0

    MaQma Helpdesk 4 от IMAGMA.COM
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    Официальный сайт компонента


    Демо-сайт компонента



    13+ Весомых преимуществ делающий этот компонент уникальным.

    .
    1. Система загрузок файлов.
    2. Тикетная система
    3. База знаний.
    4. Глосарий.
    5. Контрактная система обслуживания.
    6. База клиентов.
    7. Публичные дискуссии.
    8. Уведомления по почте.
    9. Интеграция с JomSocial, Sobi Pro, Mosets Tree, Community Builder, DigiStore, redShop и Virtuemart
    10. Мобильный интерфейс.
    11. Система работы с внутренними сотрудниками.
    12. Система отчетности.
    13. Система планирования.
    14. + А также масса других интересных плюшек касающихся удобства организации службы поддержки.
    Был опыт работы с данным компонентом с более ранними версиями 3.x Еще тогда уровень данного компонента поражал воображение. С уверенностью могу сказать, что с помощью данного компонента реально организовать свою собственную службу поддержки, не уступающую по возможностям передовым онлайн сервисам.
    Русификацию компонента я лично организую в ближайшие дни после покупки.
     
    Telegram, 23 апр 2013
Участники складчины MaQma Helpdesk 4 Компонент службы поддержки для Joomla 1.5/2.5/3.0 смогут написать отзыв
Наверх