1. Новые складчины: Показать еще

    12.12.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    12.12.2017: Критерии и порядок оценки заявок на конкурсах и запросах предложений (Роман Чибисов)

    12.12.2017: Предлагаем вам отличную новую складчину на схему заработка

    12.12.2017: Нервная, сенсорная система и качество мышления (программа для женщин) (Алла и Игорь Ревенко)

    12.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Гребенюк,Михаил Дашкиев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    12.12.2017: Предлагаем вам отличную новую складчину на схему заработка

    12.12.2017: [TELEGRAM] Обучение пассивному заработку

    11.12.2017: 3 тибетских упражнения для профилактики опухолей в груди (Виктор Луганский)

    11.12.2017: [PSD] Выпускной фото альбом для школьников № 751/2016

    11.12.2017: Школа Шоппинга. Продвинутый курс - стилистика

  3. Сбор взносов Показать еще

    12.12.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    12.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Гребенюк,Михаил Дашкиев)

    12.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    12.12.2017: Комбо-интенсив по товарке:база,реклама,юридическое (Алексей Попов, Антон Белый, Александр Дунаев)

    12.12.2017: Открой производство готовых бань (Павел Лапин)

Запись

MaQma Helpdesk 4 Компонент службы поддержки для Joomla 1.5/2.5/3.0

Тема в разделе "Программы, скрипты", создана пользователем Telegram, 23 апр 2013.

Цена:
3200 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    MaQma Helpdesk 4 Компонент службы поддержки для Joomla 1.5/2.5/3.0

    MaQma Helpdesk 4 от IMAGMA.COM
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    Официальный сайт компонента


    Демо-сайт компонента



    13+ Весомых преимуществ делающий этот компонент уникальным.

    .
    1. Система загрузок файлов.
    2. Тикетная система
    3. База знаний.
    4. Глосарий.
    5. Контрактная система обслуживания.
    6. База клиентов.
    7. Публичные дискуссии.
    8. Уведомления по почте.
    9. Интеграция с JomSocial, Sobi Pro, Mosets Tree, Community Builder, DigiStore, redShop и Virtuemart
    10. Мобильный интерфейс.
    11. Система работы с внутренними сотрудниками.
    12. Система отчетности.
    13. Система планирования.
    14. + А также масса других интересных плюшек касающихся удобства организации службы поддержки.
    Был опыт работы с данным компонентом с более ранними версиями 3.x Еще тогда уровень данного компонента поражал воображение. С уверенностью могу сказать, что с помощью данного компонента реально организовать свою собственную службу поддержки, не уступающую по возможностям передовым онлайн сервисам.
    Русификацию компонента я лично организую в ближайшие дни после покупки.
     
    Telegram, 23 апр 2013
Участники складчины MaQma Helpdesk 4 Компонент службы поддержки для Joomla 1.5/2.5/3.0 смогут написать отзыв
Наверх