1. Новые складчины: Показать еще

    28.06.2017: Структурные расстановки (Бакса)

    28.06.2017: Инстаграм-Самурай (Артем Попов, Алик Арсланов)

    28.06.2017: Как ЛЕГКО и БЫСТРО избавиться от Паразитов Сознания (Александр Иваницкий)

    28.06.2017: Рабочая система для форекса (Обновленный Снайпер)

    28.06.2017: Cхема заработка с неограниченным выхлопом

  2. Нужен организатор: Показать еще

    28.06.2017: Рабочая система для форекса (Обновленный Снайпер)

    28.06.2017: Настольный тенис

    28.06.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    28.06.2017: Хамаха обучение торговле на фондовом рынке. Полный курс.

    28.06.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 19.0 VIP (Дмитрий Ковпак)

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    28.06.2017: Обучение по криптовалютам

    27.06.2017: Программа+курс. "Изготовление сайтов на заказ без знания html. Зарабатывайте от 3000 рублей в день!"

    27.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    26.06.2017: Выравниваем тело и лицо (Елена Пятибрат)

Запись

Мануал «Ссылки в прошлом. Новые методы продвижения»

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 21 июл 2015.

Цена:
1200 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Мануал «Ссылки в прошлом. Новые методы продвижения»

      Мануал «Ссылки в прошлом. Новые методы продвижения»

      Автор: Андрей Гринь.

      Несмотря на название мануала, речь в нем про ссылки все же будет вестись. Но основная концепция заключается в том, чтобы не делать упор на продвижение ссылками, а использовать их всего лишь как дополнительный фактор.

      Тут вы не найдете волшебной палочки или кнопки, которая бы сразу вывела сайт в топ. Все техники и методики требуют больших трудозатрат. Также не ожидайте быстрого успеха. Сегодня в SEO нужно поработать длительное время для достижения результата, а сам процесс должен быть непрерывным и никогда не останавливаться. Нельзя продвинуть сайт и забыть о нем, нужно постоянно работать над проектом.

      Все, что написано ниже проверено и подтверждено на моем личном опыте. Все работает и работает хорошо! Кто-то может не согласится с моими методиками, у кого-то может быть своя стратегия и своё видение. Но все описанное лично у меня работает на ура! И я думаю, что это будет работать еще несколько лет как минимум, а может и всегда, так как в SEO уже практически полностью поменялись правила игры и дальше уже меняться просто некуда. Это подтверждает и опыт западных коллег, которые уже давно работают под американский Google по новым сеошным правилам.

      Об авторе
      О мануале
      Введение
      1. Ссылки уже не те
      2. Не ссылками едиными живы
      2.1. Внутренние технические факторы
      2.2. Внутренняя оптимизация
      2.3. Другая оптимизация
      2.4. Поведенческие факторы
      2.5. Социальные факторы
      2.6. Коммерческие факторы
      Секретная техника увеличения конверсии для коммерческих сайтов
      3. Собираем и расширяем список запросов
      3.1. Как и откуда собирать
      3.2. Группировка
      4. Пишем тексты
      5. Используем крауд-маркетинг
      6. Аккуратно закупаем ссылки
      6.1. Скорость
      6.2. Откуда покупать
      6.3. Тексты ссылок
      7. Анализируем
      Заключение.

      Меня зовут Андрей Гринь. В seo с 2008 года (т.е. уже 7,5 лет). За это время на моем счету скопились десятки успешных проектов под разные регионы России, Беларусь, Украину и Казахстан.

      Я провел сотни аудитов, которые позволили множеству сайтов снять санкции Google.

      Занимал 1-е место на конкурсе сеошников.

      Веду твиттер по теме SEO и интернет-маркетинг, который читает свыше 2 000 человек из данной сферы.

      Кроме SEO в сферу моих профессиональных интересов также входят многие другие области интернет-маркетинга: контекстная реклама, таргетированная реклама в соц сетях, email-маркетинг, увеличение конверсии, контент-маркетинг, крауд-маркетинг, продвижение бренда в интернете, монетизация интернет-проектов.

      Большинство из этих направлений активно практикуется.


      Каждому покупателю бесплатно достаются базы плохих сайтов из бирж ссылок, с которых покупать - это только вредить сайту + сливать деньги. В базах только самые-самые плохие сайты, поэтому с них вы можете смело снимать ссылки (если вдруг купили там) и добалять эти списки в свои блеклисты на ссылочных биржах.

      Количество плохих сайтов:

      1. Sape.ru - 112 619
      2. Rotapost.ru - 2 874
      3. Rookee.ru - 6 856
      4. Seopult.ru - 883
      5. Seohammer.ru - 1 712
      6. Webeffector.ru - 2 929
      7. Gogetlinks.net - 2 107
      8. Getgoodlinks.ru - 338





      Цена: 1200 руб. (с учетом скидки за репост)
       
      Telegram, 21 июл 2015
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись
        Telegram, 20 июл 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Zander
        Запись
        Zander, 25 авг 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      3. Zander
        Запись
        Zander, 26 июн 2017 в 12:05, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      4. Zander
        Запись
        Zander, 23 май 2017, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      5. Bulion
      6. Bulion
      7. Bulion
        Запись
        Bulion, 9 мар 2017, в разделе: Здоровье
Участники складчины Мануал «Ссылки в прошлом. Новые методы продвижения» смогут написать отзыв
Наверх