1. Новые складчины: Показать еще

    23.01.2017: Обучающий курс по Чтению Хроник Акаши + "Трансформация" (Анна Матари)

    23.01.2017: ПОДПИСКА НА инсайды-прогнозы (ХОККЕЙ,ФУТБОЛ)

    23.01.2017: Новая женственность 21 века (Ирина Норна)

    23.01.2017: СОЗДАТЬ АВТО - НАПОЛНЯЕМЫЙ ВИДЕО САЙТ ДЛЯ ЗАРАБОТКА ПОД КЛЮЧ! (Анатолий Чепель )

    23.01.2017: Конспекты комплексных развивающих занятий для детей от 4 до 5 лет

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.01.2017: Key collector - программа для сбора сегматического ядра и...

    22.01.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    22.01.2017: Прогнозы на спорт | TopBetGames

    21.01.2017: Уроки видео и аудио монтажа с программой Sony Vegas + сама программа

    21.01.2017: Ставки на хоккей с рхл-каппер

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.01.2017: Обучающий курc (Доронин Валентин)

    22.01.2017: Instarguide.Обработка фото в Instagram. Часть 1

    22.01.2017: [ConvertMonster]Тренды интернет-маркетинга 2017 года

    22.01.2017: Женский курс (Арсен Маркарян)

    22.01.2017: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

Запись

Мануал «Ссылки в прошлом. Новые методы продвижения»

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 21 июл 2015.

Цена:
1200 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Мануал «Ссылки в прошлом. Новые методы продвижения»

      Мануал «Ссылки в прошлом. Новые методы продвижения»

      Автор: Андрей Гринь.

      Несмотря на название мануала, речь в нем про ссылки все же будет вестись. Но основная концепция заключается в том, чтобы не делать упор на продвижение ссылками, а использовать их всего лишь как дополнительный фактор.

      Тут вы не найдете волшебной палочки или кнопки, которая бы сразу вывела сайт в топ. Все техники и методики требуют больших трудозатрат. Также не ожидайте быстрого успеха. Сегодня в SEO нужно поработать длительное время для достижения результата, а сам процесс должен быть непрерывным и никогда не останавливаться. Нельзя продвинуть сайт и забыть о нем, нужно постоянно работать над проектом.

      Все, что написано ниже проверено и подтверждено на моем личном опыте. Все работает и работает хорошо! Кто-то может не согласится с моими методиками, у кого-то может быть своя стратегия и своё видение. Но все описанное лично у меня работает на ура! И я думаю, что это будет работать еще несколько лет как минимум, а может и всегда, так как в SEO уже практически полностью поменялись правила игры и дальше уже меняться просто некуда. Это подтверждает и опыт западных коллег, которые уже давно работают под американский Google по новым сеошным правилам.

      Об авторе
      О мануале
      Введение
      1. Ссылки уже не те
      2. Не ссылками едиными живы
      2.1. Внутренние технические факторы
      2.2. Внутренняя оптимизация
      2.3. Другая оптимизация
      2.4. Поведенческие факторы
      2.5. Социальные факторы
      2.6. Коммерческие факторы
      Секретная техника увеличения конверсии для коммерческих сайтов
      3. Собираем и расширяем список запросов
      3.1. Как и откуда собирать
      3.2. Группировка
      4. Пишем тексты
      5. Используем крауд-маркетинг
      6. Аккуратно закупаем ссылки
      6.1. Скорость
      6.2. Откуда покупать
      6.3. Тексты ссылок
      7. Анализируем
      Заключение.

      Меня зовут Андрей Гринь. В seo с 2008 года (т.е. уже 7,5 лет). За это время на моем счету скопились десятки успешных проектов под разные регионы России, Беларусь, Украину и Казахстан.

      Я провел сотни аудитов, которые позволили множеству сайтов снять санкции Google.

      Занимал 1-е место на конкурсе сеошников.

      Веду твиттер по теме SEO и интернет-маркетинг, который читает свыше 2 000 человек из данной сферы.

      Кроме SEO в сферу моих профессиональных интересов также входят многие другие области интернет-маркетинга: контекстная реклама, таргетированная реклама в соц сетях, email-маркетинг, увеличение конверсии, контент-маркетинг, крауд-маркетинг, продвижение бренда в интернете, монетизация интернет-проектов.

      Большинство из этих направлений активно практикуется.


      Каждому покупателю бесплатно достаются базы плохих сайтов из бирж ссылок, с которых покупать - это только вредить сайту + сливать деньги. В базах только самые-самые плохие сайты, поэтому с них вы можете смело снимать ссылки (если вдруг купили там) и добалять эти списки в свои блеклисты на ссылочных биржах.

      Количество плохих сайтов:

      1. Sape.ru - 112 619
      2. Rotapost.ru - 2 874
      3. Rookee.ru - 6 856
      4. Seopult.ru - 883
      5. Seohammer.ru - 1 712
      6. Webeffector.ru - 2 929
      7. Gogetlinks.net - 2 107
      8. Getgoodlinks.ru - 338





      Цена: 1200 руб. (с учетом скидки за репост)
       
      Telegram, 21 июл 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Мануал «Ссылки в прошлом»

        Telegram, 20 июл 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Zander
        Запись

        Мануал «Ссылки в прошлом. Новые методы продвижения» (Андрей Гринь)

        Zander, 25 авг 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      3. Bulion
        Сбор взносов

        Мануал по заработку от 100$ в день, на Google Adsense!

        Bulion, 6 янв 2017, в разделе: Схемы заработка
      4. Zander
        Запись

        Зарабатывай на сайтах. Мануал по созданию cайтов на копипасте

        Zander, 25 дек 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Bulion
      6. AviMaster
      7. alex2506

Наверх