1. Новые складчины: Показать еще

    18.12.2017: Долларовый Софт Стрим 2018 - Базовый тариф (Дмитрий Капустин)

    18.12.2017: Перезагрузка прошлого. 2 ступень (Ярослав Самойлов)

    18.12.2017: Путь Женщины 14. Пакет Gold (Ярослав Самойлов)

    18.12.2017: [ShyCakes School] Муссовые торты 2018

    18.12.2017: Курс Фотосъёмка детей как бизнес (Игорь Губорев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.12.2017: Тайны Символических звезд 2ое издание (Юлия Бальсина)

    18.12.2017: Сексалтинг для мужчин и женщин Фокус-Группа

    18.12.2017: Новый советник "Caesar"

    18.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    18.12.2017: Точный счет на договорной матч

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.12.2017: Марафон по женскому оргазму (Татьяна Славина)

    18.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

    18.12.2017: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев )

    18.12.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    17.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

Запись

Мануал «Ссылки в прошлом. Новые методы продвижения»

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 21 июл 2015.

Цена:
1200 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Мануал «Ссылки в прошлом. Новые методы продвижения»

    Мануал «Ссылки в прошлом. Новые методы продвижения»

    Автор: Андрей Гринь.

    Несмотря на название мануала, речь в нем про ссылки все же будет вестись. Но основная концепция заключается в том, чтобы не делать упор на продвижение ссылками, а использовать их всего лишь как дополнительный фактор.

    Тут вы не найдете волшебной палочки или кнопки, которая бы сразу вывела сайт в топ. Все техники и методики требуют больших трудозатрат. Также не ожидайте быстрого успеха. Сегодня в SEO нужно поработать длительное время для достижения результата, а сам процесс должен быть непрерывным и никогда не останавливаться. Нельзя продвинуть сайт и забыть о нем, нужно постоянно работать над проектом.

    Все, что написано ниже проверено и подтверждено на моем личном опыте. Все работает и работает хорошо! Кто-то может не согласится с моими методиками, у кого-то может быть своя стратегия и своё видение. Но все описанное лично у меня работает на ура! И я думаю, что это будет работать еще несколько лет как минимум, а может и всегда, так как в SEO уже практически полностью поменялись правила игры и дальше уже меняться просто некуда. Это подтверждает и опыт западных коллег, которые уже давно работают под американский Google по новым сеошным правилам.

    Об авторе
    О мануале
    Введение
    1. Ссылки уже не те
    2. Не ссылками едиными живы
    2.1. Внутренние технические факторы
    2.2. Внутренняя оптимизация
    2.3. Другая оптимизация
    2.4. Поведенческие факторы
    2.5. Социальные факторы
    2.6. Коммерческие факторы
    Секретная техника увеличения конверсии для коммерческих сайтов
    3. Собираем и расширяем список запросов
    3.1. Как и откуда собирать
    3.2. Группировка
    4. Пишем тексты
    5. Используем крауд-маркетинг
    6. Аккуратно закупаем ссылки
    6.1. Скорость
    6.2. Откуда покупать
    6.3. Тексты ссылок
    7. Анализируем
    Заключение.

    Меня зовут Андрей Гринь. В seo с 2008 года (т.е. уже 7,5 лет). За это время на моем счету скопились десятки успешных проектов под разные регионы России, Беларусь, Украину и Казахстан.

    Я провел сотни аудитов, которые позволили множеству сайтов снять санкции Google.

    Занимал 1-е место на конкурсе сеошников.

    Веду твиттер по теме SEO и интернет-маркетинг, который читает свыше 2 000 человек из данной сферы.

    Кроме SEO в сферу моих профессиональных интересов также входят многие другие области интернет-маркетинга: контекстная реклама, таргетированная реклама в соц сетях, email-маркетинг, увеличение конверсии, контент-маркетинг, крауд-маркетинг, продвижение бренда в интернете, монетизация интернет-проектов.

    Большинство из этих направлений активно практикуется.


    Каждому покупателю бесплатно достаются базы плохих сайтов из бирж ссылок, с которых покупать - это только вредить сайту + сливать деньги. В базах только самые-самые плохие сайты, поэтому с них вы можете смело снимать ссылки (если вдруг купили там) и добалять эти списки в свои блеклисты на ссылочных биржах.

    Количество плохих сайтов:

    1. Sape.ru - 112 619
    2. Rotapost.ru - 2 874
    3. Rookee.ru - 6 856
    4. Seopult.ru - 883
    5. Seohammer.ru - 1 712
    6. Webeffector.ru - 2 929
    7. Gogetlinks.net - 2 107
    8. Getgoodlinks.ru - 338





    Цена: 1200 руб. (с учетом скидки за репост)
     
    Telegram, 21 июл 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Zander
    4. Лизок
    5. Zander
    6. Aplication
    7. alex2506
    Загрузка...
Участники складчины Мануал «Ссылки в прошлом. Новые методы продвижения» смогут написать отзыв
Наверх