1. Новые складчины: Показать еще

    19.03.2024: Обратное доминирование Читерство в соблазнении (Дмитрий Шевчук)

    19.03.2024: [TofiNails] Reels-Pro-Nails. Тариф Стандарт (Оксана Горох)

    19.03.2024: [capsulia] Думай как блогер. Тариф Solo (Юля Фитокапс)

    19.03.2024: Личный бренд на миллион 4.0. Тариф Вип (Ана Мавричева)

    19.03.2024: 10 золотых техник НЛП (Денис Бурхаев)

  2. Сбор взносов Показать еще

    19.03.2024: Стильный гардероб на весну. Гайд на 230 страниц (Елена Лукашина)

    18.03.2024: Бегемотик (Валентина Крижановская)

    18.03.2024: Профессиональная ретушь в программе Photoshop. Тариф Нейросети для бьюти мастера (Наталья Косичева)

    17.03.2024: [Artlab.decor.studio] Курс Профи (Екатерина Жидкова)

    16.03.2024: Красивая осанка 2024. Тариф Базовый (Алена Медведева)

Доступно

Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции (Брайан Солис)

Тема найдена по тегам:
Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Navigatoriya
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции (Брайан Солис)

    [​IMG]
    О книге
    Эта книга не просто исследует существующие тенденции и теории, она открывает читателю новый путь к трансформации бизнеса. Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как повысить эффективность бизнеса и степень вовлеченности потребителей, а также достичь желаемых взаимоотношений между компанией и ее клиентами.

    В его книге вы найдете ответ на вопрос, почему потребительский опыт имеет столь огромное значение, и какое влияние он может оказать на будущее бизнеса в целом.

    Для кого эта книга
    Для предпринимателей, владельцев бизнеса и топ-менеджеров, которые хотят узнать, какое влияние потребительский опыт оказывает на их бизнес, и как можно его использовать для значительного увеличения своих доходов.

    «Фишка» книги
    В своей книге Брайан Солис структурирует и описывает процесс принятия потребительских решений, выделяя в нем четыре ключевых точки, или «момента истины» – четыре этапа, на каждом из которых клиенты выбирают вашу кампанию или проходят мимо.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2022
    Нафаня, 26 янв 2016
    Navigatoriya нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Gagarin
      Gagarin , 4 ноя 2018 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    2. Весенний луч
      Весенний луч , 2 мар 2023 , в разделе: Маркетинг, PR, реклама
    3. Dr.Vatson
    4. Ahri Kitsune
      Ahri Kitsune , 13 мар 2022 , в разделе: Бизнес
    5. Vlad_1234
      Vlad_1234 , 15 сен 2020 , в разделе: Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)
    6. VitosPetrov
    Загрузка...
  3. Митрандир
    Митрандир Супермодератор
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Митрандир, 26 янв 2016
  4. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Спасибо!;)
     
    Нафаня, 26 янв 2016
Наверх