1. Новые складчины: Показать еще

    19.01.2018: Аудионастрой "Я легко и быстро притягиваю нужные мне деньги!" для мужчин.(Александр Свияш)

    19.01.2018: Умница."EnglishTime. Английский с пелёнок"

    19.01.2018: Школа Шопинга. Продвинутый курс - Стилистика (Татьяна Тимофеева) 2018г

    19.01.2018: MS Word 2016, мастерский курс (Екатерина Нечипоренко)

    19.01.2018: MS Word 2016, продвинутый курс (Екатерина Нечипоренко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.01.2018: MS Word 2016, мастерский курс (Екатерина Нечипоренко)

    19.01.2018: MS Word 2016, продвинутый курс (Екатерина Нечипоренко)

    19.01.2018: PRO молодость (Ирэн Влади)

    19.01.2018: [Вязание] Чтоб по дорогам не ходить, а как по воздуху...

    19.01.2018: "Сад своими руками" от школы ландшафтного дизайна...

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.01.2018: [kalachevaschool] Пастель для начинающих 2.0. 2017 (Елена Таткина, Ирина Климова)

    19.01.2018: [Шитье] Конструирование и пошив классических мужских брюк (Ирина Паукште)

    18.01.2018: 3.000.000 рублей на недвижимости без вложений + 3 лимона на недвижимости с нуля

    18.01.2018: Как найти свою нишу и зарабатывать много на любимом деле (Ольга Струговщикова, Мария Медведь)

    18.01.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

Куплено

Макротренды в бизнесе (Брайан Солис)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 26 янв 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
2. Navigatoriya
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Макротренды в бизнесе (Брайан Солис)

    Макротренды в бизнесе
    Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов

    [​IMG]
    О книге
    Эта книга не просто исследует существующие тенденции и теории, она открывает читателю новый путь к трансформации бизнеса. Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как повысить эффективность бизнеса и степень вовлеченности потребителей, а также достичь желаемых взаимоотношений между компанией и ее клиентами.

    В его книге вы найдете ответ на вопрос, почему потребительский опыт имеет столь огромное значение, и какое влияние он может оказать на будущее бизнеса в целом.

    Для кого эта книга

    Для предпринимателей, владельцев бизнеса и топ-менеджеров, которые хотят узнать, какое влияние потребительский опыт оказывает на их бизнес, и как можно его использовать для значительного увеличения своих доходов.

    «Фишка» книги

    В своей книге Брайан Солис структурирует и описывает процесс принятия потребительских решений, выделяя в нем четыре ключевых точки, или «момента истины» – четыре этапа, на каждом из которых клиенты выбирают вашу кампанию или проходят мимо.

     
    Нафаня, 26 янв 2016
    Navigatoriya нравится это.
  2. Митрандир
    Митрандир Супермодератор
     
    Митрандир, 26 янв 2016
  3. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Спасибо!;)
     
    Нафаня, 26 янв 2016
  4. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 299 руб. Взнос с каждого участника: 40 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 27 Январь 2016 года
     
    Нафаня, 26 янв 2016
Участники складчины Макротренды в бизнесе (Брайан Солис) смогут написать отзыв
Наверх