1. Новые складчины: Показать еще

    18.11.2017: Японское моделирование (Fashion School)

    18.11.2017: Сновидения. Осознанные, контролируемые, обучающие (Ольга Веремеева)

    18.11.2017: [Шитье] VIP конструирование для дизайнеров [приватная] (Гульнара Вахитова )

    18.11.2017: Аудио посвящение "Маг Нового Времени" (Школа Кайрона)

    18.11.2017: Создание шрифта (Ольга Захарова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.11.2017: Андре Глюксман "Достоевский на Манхэттене"

    17.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    17.11.2017: Эксперт в МЛМ за 30 дней (Константин Данилов)

    17.11.2017: Нумерология, как профессия. Книга 1

    17.11.2017: Конспекты занятий для кукольного театра. Тимофеева....

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.11.2017: Платье с рукавом реглан (Альбина Скрипка)

    18.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    18.11.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    17.11.2017: Мастер-классы по обработке фото на телефоне и продвижению в Instagram (Сергей Кабанков)

    17.11.2017: Конструирование и технология пошива кожаных сумок (Алёна Острогляд)

Куплено

Макротренды в бизнесе (Брайан Солис)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 26 янв 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/10

Основной список:

1. Нафаня
2. Navigatoriya
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Макротренды в бизнесе (Брайан Солис)

    Макротренды в бизнесе
    Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов

    [​IMG]
    О книге
    Эта книга не просто исследует существующие тенденции и теории, она открывает читателю новый путь к трансформации бизнеса. Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как повысить эффективность бизнеса и степень вовлеченности потребителей, а также достичь желаемых взаимоотношений между компанией и ее клиентами.

    В его книге вы найдете ответ на вопрос, почему потребительский опыт имеет столь огромное значение, и какое влияние он может оказать на будущее бизнеса в целом.

    Для кого эта книга

    Для предпринимателей, владельцев бизнеса и топ-менеджеров, которые хотят узнать, какое влияние потребительский опыт оказывает на их бизнес, и как можно его использовать для значительного увеличения своих доходов.

    «Фишка» книги

    В своей книге Брайан Солис структурирует и описывает процесс принятия потребительских решений, выделяя в нем четыре ключевых точки, или «момента истины» – четыре этапа, на каждом из которых клиенты выбирают вашу кампанию или проходят мимо.

     
    Нафаня, 26 янв 2016
    Navigatoriya нравится это.
  2. Митрандир
    Митрандир Супермодератор
     
    Митрандир, 26 янв 2016
  3. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Спасибо!;)
     
    Нафаня, 26 янв 2016
  4. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 299 руб. Взнос с каждого участника: 40 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 27 Январь 2016 года
     
    Нафаня, 26 янв 2016
Участники складчины Макротренды в бизнесе (Брайан Солис) смогут написать отзыв
Наверх