1. Новые складчины: Показать еще

    20.04.2018: Крой без лекал (Галина Коломейко)

    20.04.2018: Профессия ЛАКШМИ - Успешный заработок в эзотерике (Катрин Форс)

    20.04.2018: Пресеты Premium от студии BeArt (All Collection, All Bundle)

    20.04.2018: Генератор прибыльных результатов - пошаговый тренинг по созданию курсов

    20.04.2018: Комплект Манимейкер Реселлер (Михаил Гнедко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.04.2018: Шляпы. 100 основных техник.

    20.04.2018: 2 -я ступень тренинг "Семь колен рода" (Наталия Ладини)

    19.04.2018: Школа бренд-менеджмента 2018 (Мария Солодар, Инди Гогохия)

    19.04.2018: Подписка Прогнозов На Месяц от betfaq

    19.04.2018: [аудиозапись] Детская агрессия (Валентина Паевская)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.04.2018: Съемка с искусственным светом (Алексей Гайдин)

    19.04.2018: Вебинар "Профориентация в астрологии". Стандартный (Павел Дементьев)

    19.04.2018: Эмиграция и переезд в ци мэнь дунь цзя и бацзы (Наталья Цыганова, Анна Зайцева)

    19.04.2018: Обработка фото для Инстаграм апрель 2018 (Яна Левенцева)

    19.04.2018: [Школа Travelogia] Леттеринг. Пошаговые видео. + про материалы, композицию и обработку. (Е. Пестова)

Куплено

Макротренды в бизнесе (Брайан Солис)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 26 янв 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
2. Navigatoriya
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Макротренды в бизнесе (Брайан Солис)

    Макротренды в бизнесе
    Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов

    [​IMG]
    О книге
    Эта книга не просто исследует существующие тенденции и теории, она открывает читателю новый путь к трансформации бизнеса. Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как повысить эффективность бизнеса и степень вовлеченности потребителей, а также достичь желаемых взаимоотношений между компанией и ее клиентами.

    В его книге вы найдете ответ на вопрос, почему потребительский опыт имеет столь огромное значение, и какое влияние он может оказать на будущее бизнеса в целом.

    Для кого эта книга

    Для предпринимателей, владельцев бизнеса и топ-менеджеров, которые хотят узнать, какое влияние потребительский опыт оказывает на их бизнес, и как можно его использовать для значительного увеличения своих доходов.

    «Фишка» книги

    В своей книге Брайан Солис структурирует и описывает процесс принятия потребительских решений, выделяя в нем четыре ключевых точки, или «момента истины» – четыре этапа, на каждом из которых клиенты выбирают вашу кампанию или проходят мимо.

     
    Нафаня, 26 янв 2016
    Navigatoriya нравится это.
  2. Митрандир
    Митрандир Супермодератор
     
    Митрандир, 26 янв 2016
  3. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Спасибо!;)
     
    Нафаня, 26 янв 2016
  4. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 299 руб. Взнос с каждого участника: 40 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 27 Январь 2016 года
     
    Нафаня, 26 янв 2016
Участники складчины Макротренды в бизнесе (Брайан Солис) смогут написать отзыв
Наверх