1. Новые складчины: Показать еще

    28.03.2024: Корзинка «Воскресенье» (Ольга Рыжкова)

    28.03.2024: Весенняя корзина (Татьяна Юрова)

    28.03.2024: Лет до ста расти нам без старости (Иван Полонейчик)

    28.03.2024: Гномик (Анастасия Паркаева)

    28.03.2024: [Школа Частной Практики] Лаборатория самоликвидных мини-продуктов (Ольга Кошкина)

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: Сombo | i'm f*cking star + No0 (pinkmint_mua)

    28.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    28.03.2024: [Psy 2.0] Навигация. Тариф «С опциями» (Екатерина Филяева)

    26.03.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды» (Алексей Разумов)

    26.03.2024: [Студия Фэн-шуй Гармония] Спортивная карьера в Бацзы (Юлия Бальсина)

Доступно

МАК – мистические образы подсознания. Пакет «Платина» (Мария Сибирякова)

Тема найдена по тегам:
Цена:
18200 руб
Взнос:
373 руб
Организатор:
Lucky man

Список участников складчины:

1. Lucky man 2. Virra7 3. Алусик 4. RimRom 5. Jkmuf999 6. АленькаяЯ 7. Odry777 8. vic2408 9. Юна З 10. Иная 11. Volha0203 12. Oxis 13. SemElena 14. Karslonchik 15. Naftanya 16. Monstrik 17. Readdo 18. irinaluky 19. Губарь Елена 20. tory_motory 21. Maru455 22. samritas 23. АлександраГ 24. Gvinet 25. Егор1705
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Lucky man
    Lucky man Организатор складчин

    МАК – мистические образы подсознания. Пакет «Платина» (Мария Сибирякова)

    [​IMG]

    МАК – мистические образы подсознания.

    Пакет «Платина» (Мастер)

    Урок 1. Основные принципы работы с МАК
    • Введение – обобщение и углубление материалов вводных вебинаров
    • Метафора. Её значимость и влияние на качество жизни
    • Полный алгоритм работы с МАК
    • Способы активации карт
    • Творческий подход в работе с МАК
    • Первая базовая структура работы с МАК
    Техники:
    • Прояснение метафоры
    • Трансформация метафоры

    Урок 2. Запрос
    • Способы прояснения запроса. Как правильно сформулировать запрос
    • Когда полный провал везде, как понять откуда начать работу
    • Намерение на работу. Как создать. В чем подвох
    • Техника безопасности при работе с МАК
    • МАК в работе с детьми
    Техники:
    • «Прояснение запроса»
    • «Создаем историю любимого героя»

    Урок 3. Работа с отношениями (уровень 1)
    • Работа с МАК в плоскости
    • Вторая базовая структура работы с МАК
    • Трансформация отношений с собой, с партнером, с коллегами
    Техники:
    • «Разговор»
    • «Конфликт: Он и Она»
    • «Внутренний мужчина и внутренняя женщина»

    Урок 4. Работа с отношениями (уровень 2)
    • Детско - родительские отношения: исследование и гармонизация
    • Поиск и изменение подсознательных решений, влияющих на жизнь и судьбу
    Техники:
    • «Трио» – Работа с Внутренним Ребенком, Внутренним Родителем, Внутренним Взрослым
    • «Выстраивание личных границ»

    Урок 5. Работа с Целью
    • Третья базовая структура работы с МАК
    • Прояснение цели. Поиск и устранение препятствий в достижении цели
    • Ресурсы. Виды ресурсов. Способы добавления ресурса
    • МАК, как инструмент мозгового штурма
    Техники:
    • «Поиск и устранение препятствий. Добавление ресурса для достижения цели»
    • «Поиск нестандартных выходов из ситуаций»
    • «Поиск решений – Мозговой штурм»

    Урок 6. Деньги
    • Алгоритм работы с финансовым потоком
    • Выявляем и устраняем:
    • причины «слива» денег;
    • установки, убеждения, сценарии, блокирующие приход и накопление
    Техники:
    • «Деньги – какие они?»
    • «Определение денежного потолка»
    • «Расширение финансового потока»
    • «Почему я экономлю на себе?»

    Урок 7. Травма
    • Понятие о психологической травме. Когда происходит травма. Понятие о психологическом «заряде»
    • Работа с травмой. Поиск стратегии выхода из травмы
    • Страхи. Работа со страхами
    Техники:
    • «Работа с травматичной ситуацией»
    • «Страх. Какой он? Где живет?»
    • «Устранение остаточного напряжения» – медитативная техника

    Урок 8. Эмоции и Энергия
    • Как эмоции связаны с энергией. Эмоции – паразиты. Ресурсные эмоции
    Техники:
    • «Эмоция, в которой я живу»
    • «Трансформация эмоций»

    Урок 9. Психосоматика
    • Общее понятие о психосоматике. Как эмоции связаны с симптомом. О чем говорит болезнь?
    Техники:
    • «Четыре уровня болезни»
    • «Устранение симптомов болезни»


    Урок 10. Корни проблемы (часть 1)

    • Личные «заряды», влияющие на все сферы жизни и судьбу
    • Методы работы с зарядом / травмой
    Техники:
    • «Работа с травмой через дыхание»
    • «Работа с травмой через инстинкт»
    • «Квантовый скачок»

    Урок 11. Вторичная выгода
    • Как понять, что есть Вторичная выгода в сложившейся ситуации в любой сфере жизни
    • Вторичная выгода при болезнях
    Техники:
    • Работа со вторичной выгодой
    • Работа со вторичной выгодой при не достижении цели
    • Определение смыслов и выгод болезни

    Урок 12. Ассоциация. Проекция.
    • Ассоциация. Причины появления. Методы выявления
    • Проекции и способы работы с ними
    Техники:
    • Работа с ассоциацией
    • Техника «разведения и схлопывания»

    Урок 13. Мышление. Треки
    • Убеждения. Установки. Треки. Методы выявления
    • Способы работы с ними
    Техники:
    • Работа с убеждениями и установками – выявление и замена
    • Техника осознания ведущих треков

    Урок 14. Корни проблемы (часть 2)
    • Системы. Типы систем. Законы систем
    • Родовая система
    • Законы родовой системы и последствия их нарушения: лояльность, родовые сценарии и переплетения Судеб
    Техники:
    • Работа с лояльностью
    • Работа с отношениями с системой

    Урок 15. Расстановки с МАК
    • Понятие расстановки. Особенности расстановки с МАК. Экология работы. Семейная система. Генетика. Память ДНК
    Техники:
    • Работа с Переплетениями
    • Работа с нарушениями в родовой структуре


    Программа уровня «Платина» (Мастер):

    Урок 16. Человек как система
    • Формирование судьбы
    • Модели возникновения кризисов, зарядов, травм
    • Виды кризисов. Этапы творения новой реальности
    • Структура сессии в профессиональной работе с клиентом
    Техники:
    • Система работы с этапами творения

    Урок 17. Этапы развития
    • 5 этапов развития. Уровни ответственности и включенности человека. Возрастные кризисы
    Техника:
    • Инициация

    Урок 18. Энергетическая система человека
    • Понятие об энергетических центрах. Причины утечки энергии. Способы восстановления энергетического баланса. Баланс «брать – давать»
    Техники:
    • Обрезание «Хвостов»
    • Гармонизация энергетической системы

    Урок 19. Понятие «Поле» и его роль в помогающей практике
    • Информационное Поле Земли. Энергетическое Поле. Поле как система состояний
    Техники Расстановок на картах в пространстве


    Урок 20. «Слепые пятна» в работе процессоров МАК
    • Переносы и контрпереносы. Ответственность за процесс. На чьей энергии идет работа?
    Техники:
    • Тень клиента
    • Тень процессора

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2021
    Lucky man, 25 дек 2019
  2. Похожие складчины
    1. sherif
      sherif , 6 ноя 2020 , в разделе: Прочие
    2. Tinel
      Tinel , 22 фев 2023 , в разделе: Проф.психология и психотерапия
    3. Нафаня
    4. cosmos
      cosmos , 1 апр 2022 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    Загрузка...
  3. гяси
    гяси Складчик
    «РЕГРЕССИИ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ»
    Два в одном! Развернутый курс.
    15 занятий по 3 часа каждое.

    За время обучения Вы получите свой собственный опыт погружений в прошлые воплощения и поймете источник своих проблем и болезней, а также освоите этот метод работы с другим людям!
    Мария Монок ( регрессолог с большим опытом работы)
    https://www.skladchina.biz/threads/...erapija-2021-polnyj-kurs-marija-monok.300264/
     
    гяси, 15 апр 2021
Наверх