1. Новые складчины: Показать еще

    18.01.2018: Новая РСЯ по шагам (Александр Аристаров)

    18.01.2018: SMM2018. Как выжимать максимум из социальных сетей в 2018 (Дамир Халилов)

    18.01.2018: Тета частоты (Brainwave)

    18.01.2018: Более 150 готовых ответов на любые возражения клиентов в банковских продажах (Олег Шевелев)

    18.01.2018: Пресеты Lightroom и Camera Raw от русского руфера 900К подписчиков (Олег Крикет) 2018

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.01.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

    17.01.2018: Франшиза строительство домов (Виталий Расьянский)

    17.01.2018: Большие цветы - Пион, пионовидная роза и роза из бумаги

    17.01.2018: [VikiSews] Видеокурс по пошиву платья Зоя (выкройка+видеоуроки)

    17.01.2018: [FashionElement] Секреты кутюрье:премиум группа (Татьяна Демидко, Юлия Полянская, Евгения Гудошина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.01.2018: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    17.01.2018: Платье-рубашка Конструирование и Пошив (Поздеева Анжела)

    17.01.2018: [Грассер] Конструирование, моделирование и пошив нижнего белья

    17.01.2018: [Шитье] Конструирование и пошив классических мужских брюк (Ирина Паукште)

    17.01.2018: Master Kit 2.0 Методика по работе с подсознанием (Super Ego)

Запись

Лояльный клиент. (Джон Шоул)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 4 апр 2016.

Цена:
169 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Лояльный клиент. (Джон Шоул)

    Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

    [​IMG]
    Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, – вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация – это больше, чем извинения. Компенсировать – значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул – признанный гуру в области сервиса – дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.

    Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.


     
    Нафаня, 4 апр 2016
Участники складчины Лояльный клиент. (Джон Шоул) смогут написать отзыв
Наверх