1. Новые складчины: Показать еще

    23.05.2018: Как раскрутить группу Вконтакте (Юрий Коваленко)

    23.05.2018: Мастер-класс "Шоколад" (Уильям Кёрли) (лучший шоколатье Великобритании)

    23.05.2018: Волшебные Нежные пресеты от Modern Market (The Lush, The Juniper)

    23.05.2018: Беременность и роды (Юлия Анкудинова)

    23.05.2018: [Arcanum] Длительное обучение астрологии - 3 ступень - НЕПТУН (2018) (Павел Андреев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.05.2018: Пространство целей (Филипп Богачев)

    22.05.2018: (Тедди) Выкройка Панда с открытым ртом (Аржаева Анастасия)

    22.05.2018: (Повтор)Сборник - 12 аутотренингов, техник и медитаций

    22.05.2018: Основы любви:феноменальная женщина (Наталья Касарина)

    22.05.2018: пресеты Emily Vartanian Complete Bundle Pack

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.05.2018: Онлайн-курс "Сам себе стилист" (@restyle_studio)

    22.05.2018: Остановка внутреннего диалога (Альфа-Центр)

    22.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

    22.05.2018: Свадебный воркшоп (Riccardo Fasoli и Kreativ Wedding) на русском языке

    22.05.2018: Таргетированная реклама 18 поток (Алексей Князев)

Запись

Лояльный клиент. (Джон Шоул)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 4 апр 2016.

Цена:
169 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Лояльный клиент. (Джон Шоул)

    Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

    [​IMG]
    Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, – вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация – это больше, чем извинения. Компенсировать – значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул – признанный гуру в области сервиса – дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.

    Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.


     
    Нафаня, 4 апр 2016
Участники складчины Лояльный клиент. (Джон Шоул) смогут написать отзыв
Наверх