1. Новые складчины: Показать еще

    21.11.2017: Лиминальное мышление. Как перейти границы своих убеждений (Дейв Грей)

    21.11.2017: Laravel как инструмент: на примере создания блога (Рахим Муратов)

    21.11.2017: Учимся петь легко (Обучение вокалу) (Раиль Арсланов)

    21.11.2017: Программа для раскрутки Вконтакте SmmCombain (+Мультибраузер и автоответчик)

    20.11.2017: Вальс гормонов (Наталья Зубарева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.11.2017: Алексей Дерябин - новый тренинг "Энергетика и...

    20.11.2017: Курс Эффективного трейдинга от Артема Звездина

    20.11.2017: Таргетированная реклама #Вконтакте от А до Я - 5.0 + VIP (Антон Михайлов, Роман Шарафутдинов)

    20.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    20.11.2017: Вебинар: Математика вдохновения (Лена Смирнова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.11.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    20.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    20.11.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    20.11.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    20.11.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

Запись

Лояльный клиент. (Джон Шоул)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 4 апр 2016.

Цена:
169 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Лояльный клиент. (Джон Шоул)

    Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

    [​IMG]
    Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, – вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация – это больше, чем извинения. Компенсировать – значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул – признанный гуру в области сервиса – дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.

    Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.


     
    Нафаня, 4 апр 2016
Участники складчины Лояльный клиент. (Джон Шоул) смогут написать отзыв
Наверх