1. Новые складчины: Показать еще

    22.09.2017: [SUNBRILLIANT] ЗдравоЗдрав-Почки+Надпочечники

    22.09.2017: Уникальные пресеты для Lightroom (Дан Хечо)

    22.09.2017: Тестостерон Release 2.0 (Арсен Маркарян)

    22.09.2017: Есть ли жизнь после "5 недель". как сохранить и приумеожить эффект курсов (Анастасия Дубинская)

    22.09.2017: Как стать женщиной, которую ищут успешные мужчины. 2 части (Лилия Шелег)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.09.2017: Скорочтение для детей и подростков: система обучения...

    21.09.2017: Послушание без криков и угроз (Людмила Шарова)

    21.09.2017: Заработок на футболе от 20% в день, на тоталах.

    21.09.2017: Оригинальные букеты ohorosho

    20.09.2017: [Приватно] Отличный курс по Яндекс.Директу от профи

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    21.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.09.2017: BetGarant Live v2.0! Без привязки!!!

    21.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    21.09.2017: Звучи - и властвуй курс развития голоса и техники речи (Рандэльф)

Запись

Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 10 авг 2016.

Цена:
499 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    [​IMG]

    Первое издание этой книги вышло в 2009 году и было переведено на 10 языков.
    За это время многое изменилось, и вот, наконец, выходит полностью переработанное полноцветное второе издание легендарной книги «Логотип и фирменный стиль».
    Больше примеров, больше эскизов, больше логотипов, больше советов по работе с клиентами и больше практической информации – только так вы сможете понять, «как правильно».
    Дэвид Эйри поможет пройти путь разработки культового бренда с самых первых идей и до их окончательной реализации, используя опыт самых знаменитых дизайнеров.
    Узнайте, как создавать эффективные брифы, генерировать идеи, обсуждать стоимость работ и общаться с клиентами.

    Цена: 499 руб.
    Формат книги: PDF
    Автор: Дэвид Эйри
    Дата выхода на ЛитРес: 10 августа 2016
    Дата перевода: 2016


     
    Telegram, 10 авг 2016
Участники складчины Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера смогут написать отзыв
Наверх