1. Новые складчины: Показать еще

    22.06.2018: Курс по пошиву кукольной одежды

    22.06.2018: Моделирование ногтей без форм (Елена Милованова)

    22.06.2018: Имиджмейкинг - дистанционный курс (Анна Чигиринских Институт Репутационных Технологий "Art & Image")

    22.06.2018: 4 РОЖДЕНИЯ: ПРОЕКТ РЕ-АНИМАЦИЯ (Павел Андреев)

    22.06.2018: [Школа леди / ladies-school] Дистанционное обучение: манеры, этикет, общение (Мария Буше)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.06.2018: Разгон, или Как начать работать со стоками (Ольга Захарова)

    22.06.2018: [GeekBrains] Профессия Mobile-разработчик (2017)

    22.06.2018: Поросёнок тедди

    22.06.2018: [ZOOM] Самый полный курс по мобильной фотографии (Роман Лобастов)

    22.06.2018: Духовная Интеграционика

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.06.2018: [VikiSews] Мужские выкройки. Уилл, Кевин.

    22.06.2018: Продвижение Инстаграм по-новому (Лена Никульшина), июль 2018

    22.06.2018: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день. Пакет Платинум 2018 (Александр Федяев)

    22.06.2018: Теплые Свадебные Пресеты от AUTHENTIC LOVE MAG (Authentic Love Presets) Хит!

    22.06.2018: Четыре подробнейших кукольных МК (Ольга Тимофеева)

Запись

Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 10 авг 2016.

Цена:
499 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    [​IMG]

    Первое издание этой книги вышло в 2009 году и было переведено на 10 языков.
    За это время многое изменилось, и вот, наконец, выходит полностью переработанное полноцветное второе издание легендарной книги «Логотип и фирменный стиль».
    Больше примеров, больше эскизов, больше логотипов, больше советов по работе с клиентами и больше практической информации – только так вы сможете понять, «как правильно».
    Дэвид Эйри поможет пройти путь разработки культового бренда с самых первых идей и до их окончательной реализации, используя опыт самых знаменитых дизайнеров.
    Узнайте, как создавать эффективные брифы, генерировать идеи, обсуждать стоимость работ и общаться с клиентами.

    Цена: 499 руб.
    Формат книги: PDF
    Автор: Дэвид Эйри
    Дата выхода на ЛитРес: 10 августа 2016
    Дата перевода: 2016


     
    Telegram, 10 авг 2016
Участники складчины Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера смогут написать отзыв
Наверх