1. Новые складчины: Показать еще

    16.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    16.01.2018: Формула продажи знаний (Юрий Курилов) пакет-заочник

    16.01.2018: Интеграция Практики (Олег Леконцев)

    16.01.2018: Пресеты для фотообработки и кинематографические плагины (Chrishtian Mate)

    16.01.2018: Марафон желаний. Декабрь 2017 (Елена Блиновская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.01.2018: Krygina Beauty Day 2015 (Елена Крыгина)

    16.01.2018: Курс "Power BI для интернет-маркетинга" (Максим Уваров)

    16.01.2018: Триада развития сверхспособностей I модуль (Алексей Похабов, Ольга Найденова)

    16.01.2018: курс каллиграфии

    16.01.2018: BTC Faucet | Создам Биткоин кран за 3 дня

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    16.01.2018: Мастерская счастья IV поток (Алина Гесс)

    16.01.2018: Магическая защита своего дома: дом - талисман и помощник (Мара Боронина)

    16.01.2018: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    16.01.2018: Построение выкройки двухшовного рукава (Ирина Паукште)

Запись

Логопедическая работа с детьми с расстройствами...

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Telegram, 5 апр 2016.

Цена:
450 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. тьютор
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Логопедическая работа с детьми с расстройствами...

    Вебинар по логопедии:
    Специфика логопедической работы с детьми
    с расстройствами аутистического спектра (РАС)


    Автор: Елецкая Ольга Вячеславовна,
    кандидат педагогических наук, доцент, логопед высшей квалификационной категории

    Состоится вторник, 05 апреля 2016, 18:00

    Целевая группа: воспитатели, логопеды ДОУ, студенты дефектологических факультетов, практические психологи, заинтересованные родители.

    В программе вебинара:

    Специфика речевых расстройств у детей с РАС. Особые образовательные потребности детей с РАС.

    Методы работы с детьми с РАС: арт-терапия (музыка, живопись, движение, театр); дельфинотерапия, пет-терапия, иппотерапия; концепция ТЕАССН; холдинг-терапия; сенсорная интеграция; поведенческая терапия для аутистов (АВА-терапия).

    Альтернативные способы коммуникации в работе с детьми с РАС.

    Условия обучения детей с РАС. Методические рекомендации по адаптации программного материала: структура урока, введение правил поведения на уроке, адаптация учебного материала, обучение самостоятельной работе, подбор оптимальных способов и сроков представления результатов, качественный подход при оценивании результатов.

    Работа с семьей и окружением ребенка.
    Продажник:



     
    Telegram, 5 апр 2016
Участники складчины Логопедическая работа с детьми с расстройствами... смогут написать отзыв
Наверх