1. Новые складчины: Показать еще

    24.01.2018: Интерактивная кулинарная книга «О еде с любовью» (Ольга Матвей)

    24.01.2018: Получаем подарки всегда и везде (Катрин Форс,Талиша Никитина)

    24.01.2018: [Шитье] Пошив пуховика (Виктория Шарова)

    24.01.2018: Декор тортов. Девятый выпуск. «Торт букет роз в шляпной коробке» (Надежда Карманцева)

    24.01.2018: Торт-букет от Надежды Карманцевой

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.01.2018: Тетрадь Ментальная арифметика "Абакус" для детей...

    23.01.2018: Вебинар "Таинство близости" (Юлия Судакова)

    23.01.2018: Вебинар "ДЕТОКС!" от Katia Txi

    23.01.2018: Проблемы аллергии (Потоки здоровья)

    23.01.2018: 5 вебинаров о построении красивой фигуры (Лана Ши)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.01.2018: от 20 000 рублей на чужих видео в YouTube (Матвей Северянин)

    23.01.2018: Главные тренды Инстаграм 2018 года (Ксения Потапова)

    23.01.2018: SEX-ПРОСВЕТЛЕНИЕ. Только для девушек (автор Zap)

    22.01.2018: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    22.01.2018: Защиты. На все случаи жизни (Алексей Губанов)

Запись

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 13 фев 2016.

Цена:
99 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)

    Электронная книга
    Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

    [​IMG]
    Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

    Перед вами пятая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике самую прекрасную и возвышенную эмоцию – любовь.

    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.


     
    Нафаня, 13 фев 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Нафаня
    3. Нафаня
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Zander
    7. Нафаня
    Загрузка...
  3. Websale
    Websale Складчик
    Bulion привет! Скажи, пожалуйста, этот скрипт еще актуально приобрести (в смысле: он рабочий)???
    Заранее спасибо за ответ.
     
    Websale, 13 фев 2016
  4. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Доброй ночи!Интересоватся лучше непосредственно в той теме где у вас впорос!Скрипта наскольку я помню там не было хотя могу ошибатся тема старая,там даются банальные азы "Сквотинга"
     
    Нафаня, 14 фев 2016
  5. Websale
    Websale Складчик
    Доброй ночи!
    Извиняюсь, просто написал одному оргу в закрытой теме, а ответа не дождался. По-этому решил уж наверняка, в открытой поинтересоваться.
    Так можно его приобрести? Оплачиваю?
     
    Websale, 14 фев 2016
  6. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Приобрести можно да!
     
    Нафаня, 14 фев 2016
Участники складчины Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов) смогут написать отзыв
Наверх