1. Новые складчины: Показать еще

    24.10.2017: Ваши РОСКОШНЫЕ Волосы! (Екатерина Станкевич)

    24.10.2017: Раскрути «Юлу» на 5000 рублей в день (Максим Нестерчук)

    24.10.2017: Продвижение Инстаграм по-новому (Лена Никульшина)

    24.10.2017: Осенняя обработка (Анастасия Околот)

    24.10.2017: Новогодняя обработка (Настя Околот)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.10.2017: Продам 5 копий схемы заработка 2 000$ +, строго 18 +

    24.10.2017: Омоложение с пиявками.

    24.10.2017: Академия Корсета «Прозрачные корсеты 2.0» NEW

    23.10.2017: Microscript MLM (PROFESSIONAL)

    23.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.10.2017: Ваши РОСКОШНЫЕ Волосы! (Екатерина Станкевич)

    24.10.2017: Раскрути «Юлу» на 5000 рублей в день (Максим Нестерчук)

    24.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

    24.10.2017: Бесстрашный: как побороть неуверенность и начать легко знакомиться с девушками (Егор Шереметьев)

    24.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

Запись

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 13 фев 2016.

Цена:
99 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/10

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)

    Электронная книга
    Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

    [​IMG]
    Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

    Перед вами пятая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике самую прекрасную и возвышенную эмоцию – любовь.

    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.


     
    Shrek, 13 фев 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Shrek
    3. Shrek
    4. Shrek
    5. Shrek
    6. Zander
    7. Shrek
    Загрузка...
  3. Websale
    Websale Складчик
    Bulion привет! Скажи, пожалуйста, этот скрипт еще актуально приобрести (в смысле: он рабочий)???
    Заранее спасибо за ответ.
     
    Websale, 13 фев 2016
  4. Shrek
    Shrek Организатор складчин
    Доброй ночи!Интересоватся лучше непосредственно в той теме где у вас впорос!Скрипта наскольку я помню там не было хотя могу ошибатся тема старая,там даются банальные азы "Сквотинга"
     
    Shrek, 14 фев 2016
  5. Websale
    Websale Складчик
    Доброй ночи!
    Извиняюсь, просто написал одному оргу в закрытой теме, а ответа не дождался. По-этому решил уж наверняка, в открытой поинтересоваться.
    Так можно его приобрести? Оплачиваю?
     
    Websale, 14 фев 2016
  6. Shrek
    Shrek Организатор складчин
    Приобрести можно да!
     
    Shrek, 14 фев 2016
Участники складчины Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов) смогут написать отзыв
Наверх