1. Новые складчины: Показать еще

    22.06.2018: [Тедди] Крошка Енот

    22.06.2018: [bang bang education] Дизайн персонажей для начинающих

    22.06.2018: Зарядка "Секреты гибкости и молодости тела" (Екатерина Югова)

    22.06.2018: Духовная Интеграционика

    22.06.2018: Пожизненная активация продуктов от Adobe (Kashtanka)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.06.2018: Духовная Интеграционика

    22.06.2018: [Академия корсета] Книга "Свадебные платья. Эффект обнаженного тела"

    22.06.2018: Супер босс студии красоты. Секреты эффективного управления вашим beauty-бизнесом (Юлиана Бондаренко)

    21.06.2018: [ПрактикиPRO] Бизнес на Амазон за 45 дней. 2018

    21.06.2018: Курс корсетной грамотности (Ирина Павшина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.06.2018: [Вышивка украшений] Мастер-класс по ордену и двум парам серег(Katrina Mayzengelter)

    21.06.2018: Стань мастером продаж (Тони Роббинс)(2018)

    21.06.2018: Большой онлайн вебинар по шоколадному декору и декору из изомальта(карамели) (Александр Кислицын)

    21.06.2018: 999

    21.06.2018: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день. Пакет Платинум 2018 (Александр Федяев)

Запись

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 13 фев 2016.

Цена:
99 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)

    Электронная книга
    Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

    [​IMG]
    Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

    Перед вами пятая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике самую прекрасную и возвышенную эмоцию – любовь.

    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.


     
    Нафаня, 13 фев 2016
  2. Websale
    Websale Складчик
    Bulion привет! Скажи, пожалуйста, этот скрипт еще актуально приобрести (в смысле: он рабочий)???
    Заранее спасибо за ответ.
     
    Websale, 13 фев 2016
  3. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Доброй ночи!Интересоватся лучше непосредственно в той теме где у вас впорос!Скрипта наскольку я помню там не было хотя могу ошибатся тема старая,там даются банальные азы "Сквотинга"
     
    Нафаня, 14 фев 2016
  4. Websale
    Websale Складчик
    Доброй ночи!
    Извиняюсь, просто написал одному оргу в закрытой теме, а ответа не дождался. По-этому решил уж наверняка, в открытой поинтересоваться.
    Так можно его приобрести? Оплачиваю?
     
    Websale, 14 фев 2016
  5. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Приобрести можно да!
     
    Нафаня, 14 фев 2016
Участники складчины Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов) смогут написать отзыв
Наверх