1. Новые складчины: Показать еще

    18.01.2018: Новая РСЯ по шагам (Александр Аристаров)

    18.01.2018: SMM2018. Как выжимать максимум из социальных сетей в 2018 (Дамир Халилов)

    18.01.2018: Тета частоты (Brainwave)

    18.01.2018: Более 150 готовых ответов на любые возражения клиентов в банковских продажах (Олег Шевелев)

    18.01.2018: Пресеты Lightroom и Camera Raw от русского руфера 900К подписчиков (Олег Крикет) 2018

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.01.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

    17.01.2018: Франшиза строительство домов (Виталий Расьянский)

    17.01.2018: Большие цветы - Пион, пионовидная роза и роза из бумаги

    17.01.2018: [VikiSews] Видеокурс по пошиву платья Зоя (выкройка+видеоуроки)

    17.01.2018: [FashionElement] Секреты кутюрье:премиум группа (Татьяна Демидко, Юлия Полянская, Евгения Гудошина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.01.2018: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    17.01.2018: Платье-рубашка Конструирование и Пошив (Поздеева Анжела)

    17.01.2018: [Грассер] Конструирование, моделирование и пошив нижнего белья

    17.01.2018: [Шитье] Конструирование и пошив классических мужских брюк (Ирина Паукште)

    17.01.2018: Master Kit 2.0 Методика по работе с подсознанием (Super Ego)

Запись

Любопытство в рекламе (Алексей Иванов)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 13 фев 2016.

Цена:
99 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Любопытство в рекламе (Алексей Иванов)

    Электронная книга
    Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

    [​IMG]
    Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

    Перед вами третья из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать один из самых эффективных в рекламной практике инструментов – любопытство.

    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.


     
    Нафаня, 13 фев 2016
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Zander
    3. Zander
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Aplication
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Любопытство в рекламе (Алексей Иванов) смогут написать отзыв
Наверх