1. Новые складчины: Показать еще

    20.09.2017: Тотем. Пробуждение животного силы (Искандер Джин)

    20.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    20.09.2017: КАК СТАТЬ ДЕВУШКОЙ-ПЛЮС 5 ПОТОК (Мила Левчук, май - июль 2017)

    20.09.2017: Алгоритм «Королёв» — как продвигать сайты в новых условиях (Арбайтен)

    20.09.2017: Богатый маркетолог PRO 2 (Станислав Литвиненко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.09.2017: JoySignals - программа, необходимая каждому трейдеру.

    20.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    19.09.2017: Исцеление кармы и генетических программ при помощи...

    19.09.2017: Начинающему бизнесмену

    19.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    19.09.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 3-й месяц (Альбина Скрипка)

    19.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    19.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    19.09.2017: Веб-Верстальщик: Код Фрилансера (Андрей Гаврилов)

Запись

Любопытство в рекламе (Алексей Иванов)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 13 фев 2016.

Цена:
99 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Bulion
    Bulion Организатор складчин

    Любопытство в рекламе (Алексей Иванов)

    Электронная книга
    Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

    [​IMG]
    Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

    Перед вами третья из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать один из самых эффективных в рекламной практике инструментов – любопытство.

    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.


     
    Bulion, 13 фев 2016
Участники складчины Любопытство в рекламе (Алексей Иванов) смогут написать отзыв
Наверх