1. Новые складчины: Показать еще

    26.05.2018: Магия Денег 2 (Андрей Дуйко)

    26.05.2018: Платье с сердечком [mamashilamalishu]

    26.05.2018: Акварельный марафон. Сияние чистого творчества (Сергей Курбатов)

    26.05.2018: [Школа Шопинга] Дизайн-проект вашего стиля и гардероба

    26.05.2018: Формула Денег С.П.Б. - Стабильно. Просто. Быстро.

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.05.2018: [Тедди] Милейшее создание

    26.05.2018: Объемная живопись "VOLUME ART"

    26.05.2018: "Большой Интенсив" (Александра Писаревского)

    26.05.2018: Пространство целей (Филипп Богачев)

    26.05.2018: Нумерология от азов до глубин 2, 3 ступень

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.05.2018: Формула Денег С.П.Б. - Стабильно. Просто. Быстро.

    26.05.2018: Кукла моей мечты! (из пластика Ирина Ниминущая)

    26.05.2018: Найди свой трафик III (Дмитрий Румянцев)

    26.05.2018: Мастер класс Объемная вышивка "Карета" (Валентина Тельпиз)

    26.05.2018: Колдовство (чернокнижье)

Запись

Любопытство в рекламе (Алексей Иванов)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 13 фев 2016.

Цена:
99 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Любопытство в рекламе (Алексей Иванов)

    Электронная книга
    Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

    [​IMG]
    Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

    Перед вами третья из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать один из самых эффективных в рекламной практике инструментов – любопытство.

    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.


     
    Нафаня, 13 фев 2016
Участники складчины Любопытство в рекламе (Алексей Иванов) смогут написать отзыв
Наверх